Звуковые карты для игр

Обсуждение звуковых карт, усилителей, колонок и т.д.
Аватара пользователя
Alexandr82
Народный автор
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: Февраль 9, 2008, 8:56 pm

Re: Звуковые карты для игр

Сообщение Alexandr82 » Февраль 7, 2011, 5:52 pm

На X-Fi одно позиционирование колонок многого стоит
Гробы разработчиков надо делать круглыми, чтоб переворачиваться было удобно!

Аватара пользователя
Slayer
Издатель
Сообщения: 12959
Зарегистрирован: Июнь 19, 2001, 9:01 pm
Откуда: Москва

Re: Звуковые карты для игр

Сообщение Slayer » Февраль 8, 2011, 9:00 am

Alexandr82
Саша,
Такое же позиционирование есть в набортном звуке.
И в древней аудиге 2 тоже есть.

X-FI Gamer я пробовал в 2007м году (вот старье, тоже :)) - из-за проблем несовместимости с чипсетами NVidia пришлось сдать карту обратно - 3 дня боролся с глюками.
Sony A65; Sony A350; Sony DT 16-50 F2.8 SSM; Sony 18-55mm F3.5-5.6; Sony 18-70mm F3.5-5.6; Minolta 50mm F1.7; Minolta 70-210mm F4; Yongnuo YN560; BENRO C-197EX + BENRO HD-18.

A1exey_

Re: Звуковые карты для игр

Сообщение A1exey_ » Февраль 8, 2011, 11:32 am

Alexandr82
Саша,
Такое же позиционирование есть в набортном звуке.
И в древней аудиге 2 тоже есть.
Вопрос в том как оно реализовано и как работает, у меня на встройке звук шел со спины вместо того чтобы быть слева, была куча разных курьезов - стреляли в одном месте, а звук шел с другого и т.д.
Extreme gamer через месяц (трахания) по другому это не назвать, по гарантии отнес в магазин благо было 5 лет, и басы проседали и лажался по полной во многих композициях и что я только не делал и шину Pсi настраивал - тайминги, и изотопы ставил, и dts разлочил - просто мрак. А драйвера - на уровне бета версии на win7, так до сих пор ничего так и не обновили (альтернатива от Daniel не лучше). Вообщем взял Xonar и доволен. По поводу Eax во многих играх - не афишируется сейчас только 2.0 или 3.0 встречается. Хотя директами и не поддерживается в висте и семерке, но обходится у кривотив через Alchemy, у Ксонара через GX драйвер - второй мне нравится больше, так как обеспечивает поддержку вплоть до Eax 5.0 (хотя, на сколько это правда) и гораздо проще, чем Alchemy - включил и забыл, он все сам сделает. Так вот эта функция добавляет в звук кучу мелочей. Это также как бутерброд с колбасой - он вкусный, но с кетчупом или приправами гораздо вкуснее.

-- Февраль 8th, 2011, 3:52 pm --

А X-fi, само слово подразумевает развод пользователей продукции кривотив, у меня на матери Alc 892 так в комплекте идет X-fi - trial (добавляет поддержку X-fi, на встройку - судя по всему был програмным фейком) - платно от кривотив, в лучших традициях - купите наше железо и заплатите за П.о. Хотите поддержку Dts в Extreme Gamer - платите. Благо есть в нете куча паков по разлочке.

Аватара пользователя
Alexandr82
Народный автор
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: Февраль 9, 2008, 8:56 pm

Re: Звуковые карты для игр

Сообщение Alexandr82 » Февраль 8, 2011, 6:27 pm

Slayer писал(а):Такое же позиционирование есть в набортном звуке.
Ну может тогда покажешь на каком встроенном звуке есть такое
Изображение
A1exey_ писал(а):у Ксонара через GX драйвер - второй мне нравится больше, так как обеспечивает поддержку вплоть до Eax 5.0 (хотя, на сколько это правда)
Враки это, большая часть возможностей EAX 5.0 не поддерживается. Единственное, что доступно из последнего EAX, так это эмуляция 128 источников звука.
A1exey_ писал(а):А X-fi, само слово подразумевает развод пользователей продукции кривотив, у меня на матери Alc 892 так в комплекте идет X-fi - trial (добавляет поддержку X-fi, на встройку - судя по всему был програмным фейком)
Для встройки идет сильно обрезанный софт Creative, я сравнивал.
Гробы разработчиков надо делать круглыми, чтоб переворачиваться было удобно!

A1exey_

Re: Звуковые карты для игр

Сообщение A1exey_ » Февраль 8, 2011, 8:46 pm

Ну может тогда покажешь на каком встроенном звуке есть такое
Насколько мне память не изменяет, а может изменяет - ставится плагин Izotop к драйверу встройки, и можно получить такой же эффект + realtek может программировать входы и выходы (менять местами), я на Extreme gamer и на Xonar такого не видел. Да и эффекта от этого меню как от эквалайзера. За позиционирование звука отвечает чип звучки, а если он лажуется ...
Враки это, большая часть возможностей EAX 5.0 не поддерживается. Единственное, что доступно из последнего EAX, так это эмуляция 128 источников звука.
Я, конечно, заметил разницу Extreme Gamer и ксонара. Причем на слух в играх, фильмах, музыке Extreme gamer хорошо уступает ксонару. Я, конечно, не буду утверждать, что ксонар поддерживает Eax 5.0. Скорей всего я его попросту ни разу не слышал и наврятли услышу, т.к. не видел игрушек, даже с EAX 4.0 + у меня нет Extreme gamer, чтобы сравнить. 128 источников звука, я не видел таких игрушек – обычно 32 источника, а встройка обрабатывает 26 источников. (Emulation of 26 sound environments to enhance gaming experience)
http://218.210.127.131/products/product ... ProdID=173
В свое время кривотив гневно высказывался в сторону Асус, т.к. не правда, что карточки Asus эмулируют звук, как их хваленый X-fi. Ну, кто его знает? И как проверить, самое главное, что я доволен.
http://itc.ua/news/_creative_obvinyaet_ ... asus_31254
http://www.newsland.ru/news/detail/id/241222/cat/86/
Для встройки идет сильно обрезанный софт Creative, я сравнивал.
А вдруг кто-то из умельцов откроет для встройки все остальное. Extreme gamer в драйверах тоже сильно порезали, но ставишь пак, от такой же карточки, но произведенной Acer и получаешь все вкусности.
И вот еще один камень в огород Creative!
Посмотрите на картинку, из нее следует, что моя железка не настолько плоха, как о ней говорит Creative и своим ушам, я склонен верить.
Изображение

Аватара пользователя
Alexandr82
Народный автор
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: Февраль 9, 2008, 8:56 pm

Re: Звуковые карты для игр

Сообщение Alexandr82 » Февраль 8, 2011, 10:07 pm

A1exey_ писал(а):Насколько мне память не изменяет, а может изменяет - ставится плагин Izotop к драйверу встройки, и можно получить такой же эффект + realtek может программировать входы и выходы (менять местами), я на Extreme gamer и на Xonar такого не видел. Да и эффекта от этого меню как от эквалайзера. За позиционирование звука отвечает чип звучки, а если он лажуется ...
Вы даже не поняли что изображено на скриншоте и пытаетесь что-то объяснять. А там изображена настройка позиционирования колонок, которая позволяет добиться одновременного прихода звука в одну точку. Это позволяет в дальнейшем расстановке колонок не влиять на позиционирование звука и слышать более четкую звуковую картину.
A1exey_ писал(а):Посмотрите на картинку, из нее следует, что моя железка не настолько плоха, как о ней говорит Creative и своим ушам, я склонен верить.
Ну картинка говорит о поддержке только 62 звуковых буферов, что уже говорит о не полной поддержке. EAX 3 и 4 эмулируются. Вот как должно быть
Изображение
Гробы разработчиков надо делать круглыми, чтоб переворачиваться было удобно!

Аватара пользователя
xxxdieselxxx
Победитель конкурса статей
Сообщения: 4859
Зарегистрирован: Август 28, 2010, 5:19 pm

Re: Звуковые карты для игр

Сообщение xxxdieselxxx » Февраль 8, 2011, 10:22 pm

Мне почему-то стало казаться :D :) :( , что на Вин7 на интегренке хуже стало позиционирование звука, чем на ХР... И с чего бы это? :idea: :lol:
По-ходу во всем виноват DirectSound, вернее его отсутствие :lol:
Изображение

Аватара пользователя
Alexandr82
Народный автор
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: Февраль 9, 2008, 8:56 pm

Re: Звуковые карты для игр

Сообщение Alexandr82 » Февраль 8, 2011, 11:03 pm

У тебя вроде на плате Realtek? Скачай к нему 3D SoundBack с сайта Realtek.
Гробы разработчиков надо делать круглыми, чтоб переворачиваться было удобно!

Аватара пользователя
xxxdieselxxx
Победитель конкурса статей
Сообщения: 4859
Зарегистрирован: Август 28, 2010, 5:19 pm

Re: Звуковые карты для игр

Сообщение xxxdieselxxx » Февраль 9, 2011, 8:55 am

А почему с 2008го года там не написали для Вин7, только виста? :idea: И написано, что в древних играх эффект окружени возвращает. А в новых-то почему нет четкого позиционирования?.. :bored:

-- Февраль 9th, 2011, 4:31 pm --

Поставил... вроде звук получше стал позиционироваться..... а может самовнушение. Но ехешник не запускается и никакой оболочки у 3дсаундбэка нету... странно.....
Изображение

A1exey_

Re: Звуковые карты для игр

Сообщение A1exey_ » Февраль 12, 2011, 9:12 pm

Вы даже не поняли, что изображено на скриншоте и пытаетесь что-то объяснять. А там изображена настройка позиционирования колонок, которая позволяет добиться одновременного прихода звука в одну точку. Это позволяет в дальнейшем расстановке колонок не влиять на позиционирование звука и слышать более четкую звуковую картину.

Извините лопухнулся, когда делаешь несколько дел - качество работы падает.

Ну, картинка говорит о поддержке только 62 звуковых буферов, что уже говорит о не полной поддержке. EAX 3 и 4 эмулируются. Вот как должно быть

Согласен, просветился я о Eax (если хотите, почитайте: http://ru.wikipedia.org/wiki/Environmen ... Extensions)
На старших моделях Asus 128 звуковых буферов, но вопрос в том можно ли считать эмуляцию eax, полноценным решением? Жив ли eax? Какие последние игрушки с поддержкой данной технологии?

Стоит ли брать для игрушек карту с поддержкой eax (какова её цена должна быть) или встройка рулит – ресивер тоже не дешевое удовольствие? Ваше мнение?

Аватара пользователя
Slayer
Издатель
Сообщения: 12959
Зарегистрирован: Июнь 19, 2001, 9:01 pm
Откуда: Москва

Re: Звуковые карты для игр

Сообщение Slayer » Февраль 13, 2011, 8:47 am

A1exey_
Кстати да, какие современные игры (середины 2010г и свежее) поддерживают EAX, в дополнение к DirectSound3D?
Sony A65; Sony A350; Sony DT 16-50 F2.8 SSM; Sony 18-55mm F3.5-5.6; Sony 18-70mm F3.5-5.6; Minolta 50mm F1.7; Minolta 70-210mm F4; Yongnuo YN560; BENRO C-197EX + BENRO HD-18.

Аватара пользователя
Alexandr82
Народный автор
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: Февраль 9, 2008, 8:56 pm

Re: Звуковые карты для игр

Сообщение Alexandr82 » Февраль 13, 2011, 11:32 am

EAX и под OpenAL работает
Гробы разработчиков надо делать круглыми, чтоб переворачиваться было удобно!

Аватара пользователя
Slayer
Издатель
Сообщения: 12959
Зарегистрирован: Июнь 19, 2001, 9:01 pm
Откуда: Москва

Re: Звуковые карты для игр

Сообщение Slayer » Февраль 13, 2011, 11:42 am

Alexandr82
Саша, а по играм что?
В тех, что используются в методике теста видеокарт - EAX пункта нет нигде.
Sony A65; Sony A350; Sony DT 16-50 F2.8 SSM; Sony 18-55mm F3.5-5.6; Sony 18-70mm F3.5-5.6; Minolta 50mm F1.7; Minolta 70-210mm F4; Yongnuo YN560; BENRO C-197EX + BENRO HD-18.

Аватара пользователя
Alexandr82
Народный автор
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: Февраль 9, 2008, 8:56 pm

Re: Звуковые карты для игр

Сообщение Alexandr82 » Февраль 13, 2011, 12:31 pm

Знаю только
S.T.A.L.K.E.R. – Зов Припяти - OpenAL + EAX2
Гробы разработчиков надо делать круглыми, чтоб переворачиваться было удобно!

Аватара пользователя
Slayer
Издатель
Сообщения: 12959
Зарегистрирован: Июнь 19, 2001, 9:01 pm
Откуда: Москва

Re: Звуковые карты для игр

Сообщение Slayer » Февраль 13, 2011, 4:40 pm

Alexandr82
ЕАХ2??
Это же доаудиговые времена.
Sony A65; Sony A350; Sony DT 16-50 F2.8 SSM; Sony 18-55mm F3.5-5.6; Sony 18-70mm F3.5-5.6; Minolta 50mm F1.7; Minolta 70-210mm F4; Yongnuo YN560; BENRO C-197EX + BENRO HD-18.

tunerwer

Re: Звуковые карты для игр

Сообщение tunerwer » Март 19, 2011, 1:17 pm

A1exey_ писал(а):Asus Xonar D1 vs Realtek Hd888, разница небо и земля.
Брал для музыки и фильмов, в малой степени для игр. Доволен. Разница слышна даже на Mp3, в игрушках (CS Source) лучше позиционирование источника звука, в мафии 2 - звук насыщен мелочами (слышно было как шины шумят по асфальту). У друзей практичекски у всех звук встроен, в худшую сторону сразу слышна разница, что в ушах, что в колонках. Когда пересел на Xonar - поначалу казалось не сильно отличается звук, а тут продавал свой старый пк - звук вытащил и включил встроенный (Alc 888), звук отличается и на хорошо. А так, сколько людей столько и мнений.
все правильно написал, да в интернете летает мнение, что мол Креатив для игр а Айсус для всего остального, но айсус все равно лучше.

sa6as

Re: Звуковые карты для игр

Сообщение sa6as » Март 19, 2011, 1:24 pm

А мне кажется что креатив дороже асуса примерно на тышу при том же раскладе

chuuck

Re: Звуковые карты для игр

Сообщение chuuck » Март 19, 2011, 3:26 pm

tunerwer писал(а): все правильно написал, да в интернете летает мнение, что мол Креатив для игр
Надо уточнить, что для игр нужен X-Fi не ниже Xtreme Gamer.
Вообще, по теме почитать: 1, 2, 3.

tunerwer

Re: Звуковые карты для игр

Сообщение tunerwer » Март 24, 2011, 12:52 am

chuuck писал(а): Вообще, по теме почитать: 1, 2, 3.
кульно, еще есть Аузен, только непонятно когда у нас продаваться начнут

Аватара пользователя
Alexandr82
Народный автор
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: Февраль 9, 2008, 8:56 pm

Re: Звуковые карты для игр

Сообщение Alexandr82 » Март 24, 2011, 5:20 am

tunerwer писал(а):кульно, еще есть Аузен, только непонятно когда у нас продаваться начнут
Вероятно никогда, но это не мешает заказать ее из-за границы

-- Март 29th, 2011, 11:21 pm --

Gigabyte на плате G1 Assassin собирается установить чип X-Fi и 128МБ аудиопамяти
Гробы разработчиков надо делать круглыми, чтоб переворачиваться было удобно!

Аватара пользователя
Alexandr82
Народный автор
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: Февраль 9, 2008, 8:56 pm

Re: Звуковые карты для игр

Сообщение Alexandr82 » Июнь 1, 2011, 4:54 pm

Нас ждут многоядерные звуковые чипы
http://nvworld.ru/news/2011/06/01/#crea ... core-chips
Гробы разработчиков надо делать круглыми, чтоб переворачиваться было удобно!

Аватара пользователя
Slayer
Издатель
Сообщения: 12959
Зарегистрирован: Июнь 19, 2001, 9:01 pm
Откуда: Москва

Re: Звуковые карты для игр

Сообщение Slayer » Июнь 2, 2011, 5:59 am

Alexandr82
На каждую колонку свое ядро? :)
Sony A65; Sony A350; Sony DT 16-50 F2.8 SSM; Sony 18-55mm F3.5-5.6; Sony 18-70mm F3.5-5.6; Minolta 50mm F1.7; Minolta 70-210mm F4; Yongnuo YN560; BENRO C-197EX + BENRO HD-18.

Аватара пользователя
Alexandr82
Народный автор
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: Февраль 9, 2008, 8:56 pm

Re: Звуковые карты для игр

Сообщение Alexandr82 » Сентябрь 2, 2011, 4:25 pm

Новые звуковые карты Creative засветились
http://www.ixbt.com/news/hard/index.shtml?15/01/08
Гробы разработчиков надо делать круглыми, чтоб переворачиваться было удобно!

Аватара пользователя
Slayer
Издатель
Сообщения: 12959
Зарегистрирован: Июнь 19, 2001, 9:01 pm
Откуда: Москва

Re: Звуковые карты для игр

Сообщение Slayer » Сентябрь 2, 2011, 4:30 pm

Alexandr82
Не увидел в них ничего интересного.
Нет реальных подробностей, цен и игр/приложений, которые будут поддерживать эти карты.

Честно говоря, не заметил изменения качества звука в хуждую сторону, когда убрал аудиг2 из компа и перешел на встройку.

Аудиг2 сейчас работает портом IEEE 1394 в компе сестры жены. :)
Sony A65; Sony A350; Sony DT 16-50 F2.8 SSM; Sony 18-55mm F3.5-5.6; Sony 18-70mm F3.5-5.6; Minolta 50mm F1.7; Minolta 70-210mm F4; Yongnuo YN560; BENRO C-197EX + BENRO HD-18.

Аватара пользователя
Alexandr82
Народный автор
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: Февраль 9, 2008, 8:56 pm

Re: Звуковые карты для игр

Сообщение Alexandr82 » Сентябрь 3, 2011, 4:06 pm

Ну цены известны, они такие же как на линейку Titanium

Sound Blaster Recon3D PCIe - £89.99
Sound Blaster Recon3D Fatal1ty Professional - £119.99
Sound Blaster Recon3D Fatal1ty Champion - £179.99
Гробы разработчиков надо делать круглыми, чтоб переворачиваться было удобно!

Аватара пользователя
Slayer
Издатель
Сообщения: 12959
Зарегистрирован: Июнь 19, 2001, 9:01 pm
Откуда: Москва

Re: Звуковые карты для игр

Сообщение Slayer » Сентябрь 3, 2011, 6:42 pm

Alexandr82
В фунтах?
А для России?
Sony A65; Sony A350; Sony DT 16-50 F2.8 SSM; Sony 18-55mm F3.5-5.6; Sony 18-70mm F3.5-5.6; Minolta 50mm F1.7; Minolta 70-210mm F4; Yongnuo YN560; BENRO C-197EX + BENRO HD-18.

Аватара пользователя
xxxdieselxxx
Победитель конкурса статей
Сообщения: 4859
Зарегистрирован: Август 28, 2010, 5:19 pm

Re: Звуковые карты для игр

Сообщение xxxdieselxxx » Сентябрь 4, 2011, 11:23 am

Надо устроить викторину с крутыми звуковухами))) Креатив не желает пропиариться? :) Интересно было бы пощупать всякие титаниумофаталити)))
Изображение

Maikl
Четырехкратный победитель конкурса статей
Сообщения: 5002
Зарегистрирован: Август 4, 2008, 8:08 am

Re: Звуковые карты для игр

Сообщение Maikl » Сентябрь 4, 2011, 11:50 am

мне пожалуйста asus xonar заверните :)
Есть вопросы? Что-то непонятно?
пишите в личку.

Аватара пользователя
Slayer
Издатель
Сообщения: 12959
Зарегистрирован: Июнь 19, 2001, 9:01 pm
Откуда: Москва

Re: Звуковые карты для игр

Сообщение Slayer » Сентябрь 4, 2011, 12:34 pm

Maikl
Мысль интересная.
Спрошу у Асус.
Sony A65; Sony A350; Sony DT 16-50 F2.8 SSM; Sony 18-55mm F3.5-5.6; Sony 18-70mm F3.5-5.6; Minolta 50mm F1.7; Minolta 70-210mm F4; Yongnuo YN560; BENRO C-197EX + BENRO HD-18.

Аватара пользователя
Nereus
Гуру
Сообщения: 1052
Зарегистрирован: Июнь 9, 2010, 2:41 pm
Откуда: Омск

Re: Звуковые карты для игр

Сообщение Nereus » Сентябрь 4, 2011, 1:05 pm

Maikl писал(а):мне пожалуйста asus xonar заверните
Мне тоже xD
/人 ‿‿ 人\/人 ‿‿ 人\ () /人 ‿‿ 人\/人 ‿‿ 人\
Изображение

Вернуться в «Аудио»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CommonCrawl [Bot] и 2 гостя