Fallout 4
Модератор: Alexandr82
-
- Степан Капуста
- Сообщения: 3746
- Зарегистрирован: Январь 27, 2004, 9:54 pm
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Fallout 4
Во! Бажина. Пока не играл, и знать не знаю, но по ссылке или тут, грят, что имеется. Проверьте.
[quote]там целые куски кода от скайрима, ждем возможность кидать яо-гаев ту'умами[/quote]
[quote]там целые куски кода от скайрима, ждем возможность кидать яо-гаев ту'умами[/quote]
Столица о звёздах мечтает,
в попсово-блатном БРЕДУ!
МЫ В ЭТОТ БРЕД НЕМНОГО НЕ ПОПАДАЕМ,
Лелея свою мечту.
(C)Рок-Острова
в попсово-блатном БРЕДУ!
МЫ В ЭТОТ БРЕД НЕМНОГО НЕ ПОПАДАЕМ,
Лелея свою мечту.
(C)Рок-Острова
-
- Техник
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: Февраль 3, 2012, 7:52 am
- Откуда: Россия
Re: Fallout 4
Alexandr82
Я ссылаюсь только на список исправлений. А исправили или нет, я не знаю. У меня и до патча эффектов замирания не случалось.
Пухлый Шмель
Столкнувшись с ними, правда на 5 уровне, и увидев, как слабо(почти не заметно) у них падает полоска жизни от моей стрельбы, буду держаться от них в стороне.
Может надо было сложность игры поменьше взять....
Я ссылаюсь только на список исправлений. А исправили или нет, я не знаю. У меня и до патча эффектов замирания не случалось.
Пухлый Шмель
Яо-гаи в фол 4, имхо, слишком жесткие по сравнению с 3 частью.ждем возможность кидать яо-гаев ту'умами
Столкнувшись с ними, правда на 5 уровне, и увидев, как слабо(почти не заметно) у них падает полоска жизни от моей стрельбы, буду держаться от них в стороне.
Может надо было сложность игры поменьше взять....
-
- Степан Капуста
- Сообщения: 3746
- Зарегистрирован: Январь 27, 2004, 9:54 pm
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Fallout 4
tgm имеется???frontier писал(а):Может надо было сложность игры поменьше взять....
-
- Техник
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: Февраль 3, 2012, 7:52 am
- Откуда: Россия
Re: Fallout 4
Пухлый Шмель
Гули понравились, турбированные по сравнению с 3 частью. И поведение у них стало поумнее. Впрочем, имхо, те же кротокрысы тоже стали нападать не так прямолинейно и тупо, как в тройке.
Согласно этой статистике, русский язык для фолаут 4 является вторым по популярности, после английского.
Странным выглядит решение беседки не делать русскую озвучку для игры, а сделать озвучки немецкого, итальянского, французского, испанского языков...
Думаю, с озвучкой Россия была бы явно местом повыше в этом рейтинге.
Это чит? не пользуюсь читами.tgm имеется???
Гули понравились, турбированные по сравнению с 3 частью. И поведение у них стало поумнее. Впрочем, имхо, те же кротокрысы тоже стали нападать не так прямолинейно и тупо, как в тройке.

Согласно этой статистике, русский язык для фолаут 4 является вторым по популярности, после английского.
Странным выглядит решение беседки не делать русскую озвучку для игры, а сделать озвучки немецкого, итальянского, французского, испанского языков...
Думаю, с озвучкой Россия была бы явно местом повыше в этом рейтинге.
-
- Степан Капуста
- Сообщения: 3746
- Зарегистрирован: Январь 27, 2004, 9:54 pm
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Fallout 4
Це ж для Канади. А щодо російської мови не сумнівайся, робити вони не будуть. САМІ. (самопал) Кстати, в тех же штатах второй язык --- испанский.frontier писал(а):Странным выглядит решение беседки не делать русскую озвучку для игры, а сделать озвучки немецкого, итальянского, французского, испанского языков...
Для Канады, кроме английского и/или французского, следовало бы на мове собрать. Их там то ж много. Эм... иврита не хватает.
Бесконечные деньги в Fallout 4
Работает хитрая система зарабатывания денег следующим образом: сначала надо найти продавца, выбрать тип патронов, которого у вас нет, и скупить все патроны этого типа. Не заканчивая общение с продавцом, необходимо продать только что приобретенные боеприпасы, но только в количестве одной штуки, после чего – все оставшиеся патроны этого типа. В итоге, если все действия произведены правильно, у игрока должен остаться один боеприпас, который можно продавать бесконечно.
-
- Победитель конкурса статей
- Сообщения: 4859
- Зарегистрирован: Август 28, 2010, 5:19 pm
-
- Издатель
- Сообщения: 12959
- Зарегистрирован: Июнь 19, 2001, 9:01 pm
- Откуда: Москва
Re: Fallout 4
Ну хоть какое-то веселье в игре. 

Sony A65; Sony A350; Sony DT 16-50 F2.8 SSM; Sony 18-55mm F3.5-5.6; Sony 18-70mm F3.5-5.6; Minolta 50mm F1.7; Minolta 70-210mm F4; Yongnuo YN560; BENRO C-197EX + BENRO HD-18.
-
- Техник
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: Февраль 3, 2012, 7:52 am
- Откуда: Россия
Re: Fallout 4
Что-то от Сталкера есть в этой игре. Радиоактивный дождь - это атмосферно.(конечно же, с накоплением радиации и ущербом здоровью).
С ресурсами по прежнему проблема. Теперь с болтами и кожей
У магазинщиков денег не очень-то и много, а партия болтов стоит за тысячу. Скупаю\собираю топливо для огнемёта. Надеюсь, когда-нибудь заполучить это оружие.
Попался супермутант-камикадзе с ядерным зарядом... Взрыв по большой площади и с огромным уроном. Дохнут все
. Такого надо снайперкой, пока не подбежал.
-- Ноябрь 14th, 2015, 9:33 pm --
Немного о трудностях перевода:
Итак, берём для примера "лазерный пистолет" и смотрим инфо, ага, для стрельбы нужны "батареи". Ищем батареи у торговцев и не находим совсем. Потом выясняется, что нужны ядерные батареи, а не просто батареи.
Ладно, идём дальше: "пусковая установка" - по сути гранатомёт. Смотрим, чем стреляет: "гранатомётный выстрел". Ищем у продавцов и не находим. Оказывается, на самом деле для стрельбы ему нужна "ракета"...
Жуткое дело происходит в списке оружия(что в списке игрока, что у торговцев). Когда я вижу, цитирую посимвольно: "короткий вместительный компенсирован..." - я вообще не могу понять, какое это оружие. То ли пистолет, то ли какой-нибудь карабин, то ли ещё что. Жуть!
С ресурсами по прежнему проблема. Теперь с болтами и кожей

У магазинщиков денег не очень-то и много, а партия болтов стоит за тысячу. Скупаю\собираю топливо для огнемёта. Надеюсь, когда-нибудь заполучить это оружие.
Попался супермутант-камикадзе с ядерным зарядом... Взрыв по большой площади и с огромным уроном. Дохнут все

-- Ноябрь 14th, 2015, 9:33 pm --
Немного о трудностях перевода:
Итак, берём для примера "лазерный пистолет" и смотрим инфо, ага, для стрельбы нужны "батареи". Ищем батареи у торговцев и не находим совсем. Потом выясняется, что нужны ядерные батареи, а не просто батареи.
Ладно, идём дальше: "пусковая установка" - по сути гранатомёт. Смотрим, чем стреляет: "гранатомётный выстрел". Ищем у продавцов и не находим. Оказывается, на самом деле для стрельбы ему нужна "ракета"...
Жуткое дело происходит в списке оружия(что в списке игрока, что у торговцев). Когда я вижу, цитирую посимвольно: "короткий вместительный компенсирован..." - я вообще не могу понять, какое это оружие. То ли пистолет, то ли какой-нибудь карабин, то ли ещё что. Жуть!
-
- Степан Капуста
- Сообщения: 3746
- Зарегистрирован: Январь 27, 2004, 9:54 pm
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Fallout 4
В FNV Lonesome Road была установка такая же, которая как раз требовала ракеты. Видимо стереотип, привычка (надо теперь определиться --- у кого: переводчика али игрока, который привык видеть ракеты по иному).Ладно, идём дальше: "пусковая установка" - по сути гранатомёт. Смотрим, чем стреляет: "гранатомётный выстрел". Ищем у продавцов и не находим. Оказывается, на самом деле для стрельбы ему нужна "ракета"...
В ENG-версию переключиться можно?короткий вместительный компенсирован...
-
- Техник
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: Февраль 3, 2012, 7:52 am
- Откуда: Россия
Re: Fallout 4
Пухлый Шмель
По поводу графики: если отключить нвидиевское мыло, то вполне себе приятная графика. Даже текстуры становятся не такими позорными. Тогда, настоящий АА можно форсировать в настройках драйвера.
Я не против, но пусть бы заряд назывался одинаково в пределах фолаут 4. Хотят ракета-пусть будет ракета. хоть горшком пусть называют, но тогда уж везде, вкл. инфо об оружии.FNV Lonesome Road была установка такая же, которая как раз требовала ракеты.
Не проверялось. Через инфо, по идее должна быть такая возможность. Пока приходится вглядываться в очертания оружия, дабы опознать его. Со множеством наворотов первоначальный внешний вид оружия меняется очень сильно, но в некоторых деталях всё же можно узнать.В ENG-версию переключиться можно?
По поводу графики: если отключить нвидиевское мыло, то вполне себе приятная графика. Даже текстуры становятся не такими позорными. Тогда, настоящий АА можно форсировать в настройках драйвера.
-
- Степан Капуста
- Сообщения: 3746
- Зарегистрирован: Январь 27, 2004, 9:54 pm
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Fallout 4

[code]http://fallout.reactor.cc/post/2294683[/code]
[quote]Да вы за...ли. Ниче так что у меня уже 112 уровне и полностью вкачан перк Собиратель и Попрошайка, не? Вполне реально столько лута найти. Тем более что уровне сложности не выживание[/quote]
[quote]А где 100+ батарей нашел?[/quote]
[quote]В любой больнице или военном складе или каком-нибудь заводе валяется батарейка, перк на ядерщика делает батарейку почти бесконечной + они продаются у торговцев по приемлемой цене, у меня с харизмой 3 они были по 640 крышечек что ли, с прокаченной харизмой и перками - уверен дешевле. Накопить не проблема.[/quote]
[quote]Плюс еще убивать роботов охранников, с них стабильный дроп 2-4 штуки без спец перка. Так же убивать/обкрадывать людей в силовухе. Как по мне, вполне реально нафармить их бешеное кол-во.[/quote]
=============================
так, еще оттудава же
Код: Выделить всё
http://fallout.reactor.cc/post/2294868
Код: Выделить всё
http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/619/?tab=1&navtag=http%3A%2F%2Fwww.nexusmods.com%2Ffallout4%2Fajax%2Fmoddescription%2F%3Fid%3D619%26previ

=============================
еще, оттудава
Код: Выделить всё
http://fallout.reactor.cc/post/2292461#comment10728323
=============================1) Скачиваешь отсюда английские стринги. https://www.mediafire.com/folder/fx6derf7udwim/Strings
2) Кидаешь их в папку \Fallout 4\Data\Strings
3) Получаешь игру где 99.9% всего на праведном английском - останется только то что ты уже подобрал, плюс ещё пара вещей встретились. Практически незаметно.
...
Наслаждаешься отсутствием косяков перевода вытекающим из отсутстсвия оного. Или страдаешь, от того, что не знаешь Английский. Короче, Profit!
Код: Выделить всё
http://joyreactor.cc/post/2292172#comment10728524
Побегав часов 10 я понял что обрывающийся при прокрутке в терминалах текст это не баг и не фича. А всего лишь очередное напоминание о кривом порте с консолей, и нажимать нужно Е...
-
- Народный автор
- Сообщения: 1757
- Зарегистрирован: Февраль 9, 2008, 8:56 pm
Re: Fallout 4
Баг с застреванием в терминалах никуда не делсяfrontier писал(а):Я ссылаюсь только на список исправлений. А исправили или нет, я не знаю. У меня и до патча эффектов замирания не случалось.
Гробы разработчиков надо делать круглыми, чтоб переворачиваться было удобно!
-
- Издатель
- Сообщения: 12959
- Зарегистрирован: Июнь 19, 2001, 9:01 pm
- Откуда: Москва
Re: Fallout 4
Ну и насколько вы оцените фолл по 10 бальной шкале?
Sony A65; Sony A350; Sony DT 16-50 F2.8 SSM; Sony 18-55mm F3.5-5.6; Sony 18-70mm F3.5-5.6; Minolta 50mm F1.7; Minolta 70-210mm F4; Yongnuo YN560; BENRO C-197EX + BENRO HD-18.
-
- Техник
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: Февраль 3, 2012, 7:52 am
- Откуда: Россия
Re: Fallout 4
Alexandr82
34 часа наиграно, пока везло.
Slayer
Приятно, что убрали автоуровни врагов. Ещё в скайриме это надо было делать.
Теперь на смену обычному дутню приходит зараженный дутень и т.д. Он и выглядит иначе, и поведение более резвое, агрессивное. Подобные фишки позволяют разнообразить игровой мир и продлить удовольствие от игры.
Оценку ставить ещё рано(имхо). Пусть правят глюки, перевод и т.д.
Этот баг, видимо, специфический.Баг с застреванием в терминалах никуда не делся
34 часа наиграно, пока везло.
Slayer
После 10-12 уровней играть стало интереснее.Ну и насколько вы оцените фолл по 10 бальной шкале?
Приятно, что убрали автоуровни врагов. Ещё в скайриме это надо было делать.
Теперь на смену обычному дутню приходит зараженный дутень и т.д. Он и выглядит иначе, и поведение более резвое, агрессивное. Подобные фишки позволяют разнообразить игровой мир и продлить удовольствие от игры.
Оценку ставить ещё рано(имхо). Пусть правят глюки, перевод и т.д.
-
- Народный автор
- Сообщения: 1757
- Зарегистрирован: Февраль 9, 2008, 8:56 pm
Re: Fallout 4
Особенно когда нарвешься на супермутантов или толпу гулейfrontier писал(а):После 10-12 уровней играть стало интереснее.

Гробы разработчиков надо делать круглыми, чтоб переворачиваться было удобно!
-
- Техник
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: Февраль 3, 2012, 7:52 am
- Откуда: Россия
Re: Fallout 4
Про новый драйвер:
Фиг знает, ускоряет ли он что-нибудь на компе, т.к. и на старом драйвере всё устраивало.
А вот на профильном ноутбуке, на минималках, играть стало возможно. Пропали жуткие фризы.
Фиг знает, ускоряет ли он что-нибудь на компе, т.к. и на старом драйвере всё устраивало.
А вот на профильном ноутбуке, на минималках, играть стало возможно. Пропали жуткие фризы.
-
- Техник
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: Февраль 3, 2012, 7:52 am
- Откуда: Россия
Re: Fallout 4
Не рекомендую оставлять заряженную силовую броню в поселении. При атаке на поселение кто-нибудь из жителей может одеть эту броню. После боя пришлось очень долго гоняться за этим турбированным поселенцем, чтобы вернуть броню.
Я, правда, стараюсь не пользоваться силовой бронёй(собственно, применялась в начале игры "по заданию". Второй и последний раз пришлось применить силовую броню против огнемётчиков.) Пока что она кажется мне читом.
Из оружия использую: боевой дробовик, снайперка, огнемёт(в крайне редких случаях.).
В последние часов 10 игры огнемёт применился только однажды. В бою с когтем смерти. Да и то, убил бы он меня раза 4, если бы не забор, через который мне удавалось постоянно прыгать, заставляя тем самым крутиться вокруг забора когтя смерти.
Я, правда, стараюсь не пользоваться силовой бронёй(собственно, применялась в начале игры "по заданию". Второй и последний раз пришлось применить силовую броню против огнемётчиков.) Пока что она кажется мне читом.
Из оружия использую: боевой дробовик, снайперка, огнемёт(в крайне редких случаях.).
В последние часов 10 игры огнемёт применился только однажды. В бою с когтем смерти. Да и то, убил бы он меня раза 4, если бы не забор, через который мне удавалось постоянно прыгать, заставляя тем самым крутиться вокруг забора когтя смерти.
-
- Издатель
- Сообщения: 12959
- Зарегистрирован: Июнь 19, 2001, 9:01 pm
- Откуда: Москва
Re: Fallout 4
Что, жалко, что пацаны свою хату защищают в твоей броньке?frontier писал(а):Не рекомендую оставлять заряженную силовую броню в поселении. При атаке на поселение кто-нибудь из жителей может одеть эту броню. После боя пришлось очень долго гоняться за этим турбированным поселенцем, чтобы вернуть броню.
Я, правда, стараюсь не пользоваться силовой бронёй(собственно, применялась в начале игры "по заданию". Второй и последний раз пришлось применить силовую броню против огнемётчиков.) Пока что она кажется мне читом.
Из оружия использую: боевой дробовик, снайперка, огнемёт(в крайне редких случаях.).
В последние часов 10 игры огнемёт применился только однажды. В бою с когтем смерти. Да и то, убил бы он меня раза 4, если бы не забор, через который мне удавалось постоянно прыгать, заставляя тем самым крутиться вокруг забора когтя смерти.

Sony A65; Sony A350; Sony DT 16-50 F2.8 SSM; Sony 18-55mm F3.5-5.6; Sony 18-70mm F3.5-5.6; Minolta 50mm F1.7; Minolta 70-210mm F4; Yongnuo YN560; BENRO C-197EX + BENRO HD-18.
-
- Техник
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: Февраль 3, 2012, 7:52 am
- Откуда: Россия
Re: Fallout 4
Slayer
Совсем не жалко, если бы после боя поселенец возвращал броню туда, откуда взял.Что, жалко, что пацаны свою хату защищают в твоей броньке?
-
- Издатель
- Сообщения: 12959
- Зарегистрирован: Июнь 19, 2001, 9:01 pm
- Откуда: Москва
Re: Fallout 4
Это бага - пиши разрабам.frontier писал(а):SlayerСовсем не жалко, если бы после боя поселенец возвращал броню туда, откуда взял.Что, жалко, что пацаны свою хату защищают в твоей броньке?

Sony A65; Sony A350; Sony DT 16-50 F2.8 SSM; Sony 18-55mm F3.5-5.6; Sony 18-70mm F3.5-5.6; Minolta 50mm F1.7; Minolta 70-210mm F4; Yongnuo YN560; BENRO C-197EX + BENRO HD-18.
-
- Издатель
- Сообщения: 12959
- Зарегистрирован: Июнь 19, 2001, 9:01 pm
- Откуда: Москва
Re: Fallout 4
Такое надо на ютуб выкладывать.frontier писал(а):Slayer
На поселение напал легендарный рейнджер. По неизвестной причине поселенцы решили биться с ним на кулаках. Так окружили всей толпой и устроили жесточайшее избиение. Тот только дёргался.
Не в каждом фильме ужасов такое можно увидеть. Почему такое неуважение к врагу, тем более к легенде пустошей?!
Да, потерь среди поселенцев: 0.
Но это зрелище заставило меня сочувствовать рейнджеру, а не поселенцам.

Sony A65; Sony A350; Sony DT 16-50 F2.8 SSM; Sony 18-55mm F3.5-5.6; Sony 18-70mm F3.5-5.6; Minolta 50mm F1.7; Minolta 70-210mm F4; Yongnuo YN560; BENRO C-197EX + BENRO HD-18.
-
- Степан Капуста
- Сообщения: 3746
- Зарегистрирован: Январь 27, 2004, 9:54 pm
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Fallout 4
ТакоЭ?

Код: Выделить всё
http://img0.reactor.cc/pics/post/Fallout-4-Fallout-%D1%84%D1%8D%D0%BD%D0%B4%D0%BE%D0%BC%D1%8B-gif-2591496.gif

-
- Техник
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: Февраль 3, 2012, 7:52 am
- Откуда: Россия
Re: Fallout 4
Slayer
А то, что бегают быстро, так апгрейженная силовая броня, она очень быстрая.
Пухлый Шмель
Почти. Но графического глюка не было.
А эта подруга из ролика, что обитает в даймондсе и правда несколько странная, болтает много и носится вокруг. У меня лично сразу вызвала подозрения и появилось опасение, что у меня хотят что-нибудь стащить))
Можно попробовать оставить там силовую броню, посмотреть, будет она воровать её или нет.
Тут на форумах, в стиме, пишут про невозможность посещения локации монсеньёр плаза(якобы игра падает и портит сейв). И что странно, мной эта локация была зачищена без единого глюка на компе. Сохраняюсь уже на выходе. Пробую сейв на ноуте, не грузит. Игра зависает без сообщений. А комп грузит. Пришлось уйти оттуда. После чего ноут взыл сейв.
P.S. Новый Старкрафт начал отвлекать от игры в Фол 4.
Вроде бы поселенцы используют всё, что плохо лежит. И оружие могут забрать. В случае атаки на селение.Это бага - пиши разрабам.
А то, что бегают быстро, так апгрейженная силовая броня, она очень быстрая.
Пухлый Шмель
ТакоЭ?

Почти. Но графического глюка не было.
А эта подруга из ролика, что обитает в даймондсе и правда несколько странная, болтает много и носится вокруг. У меня лично сразу вызвала подозрения и появилось опасение, что у меня хотят что-нибудь стащить))
Можно попробовать оставить там силовую броню, посмотреть, будет она воровать её или нет.
Тут на форумах, в стиме, пишут про невозможность посещения локации монсеньёр плаза(якобы игра падает и портит сейв). И что странно, мной эта локация была зачищена без единого глюка на компе. Сохраняюсь уже на выходе. Пробую сейв на ноуте, не грузит. Игра зависает без сообщений. А комп грузит. Пришлось уйти оттуда. После чего ноут взыл сейв.
P.S. Новый Старкрафт начал отвлекать от игры в Фол 4.
-
- Степан Капуста
- Сообщения: 3746
- Зарегистрирован: Январь 27, 2004, 9:54 pm
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Fallout 4
Попёр бобёр!
Часики раз, два (бесплатная доставка за 100 рэ).

Цацки: брелоки, кулоны, мыший ковер (пока один, но на всю серию), чехлы на нофелеты, типа ой-попад, пижама раз, два, три, четыре для 101, ну и чехлы на плэй стэйшн, майки/рубашки, еще шмотки.
Размер кулончика довольно жлобский:

Цена соответствует выходу, то бишь скайримовский кулон 35-100 рэ и выше и скайрим вышел 4 года назад. Вывод: подождать.
Часики раз, два (бесплатная доставка за 100 рэ).
Код: Выделить всё
http://g02.a.alicdn.com/kf/HTB1vDc0KpXXXXa2aXXXq6xXFXXXP/2016-New-Fashion-Fallout-4-Vault-111-Game-Theme-Quartz-Pocket-Watch-Necklace-Christams-Gift-New.jpg

Цацки: брелоки, кулоны, мыший ковер (пока один, но на всю серию), чехлы на нофелеты, типа ой-попад, пижама раз, два, три, четыре для 101, ну и чехлы на плэй стэйшн, майки/рубашки, еще шмотки.
Размер кулончика довольно жлобский:
Fine or Fashion: Fashion
Item Type: Necklaces
Pendant Size: 1" = 2,54 см = 25,4 мм
Style: Trendy
Necklace Type: Pendant Necklaces
Gender: Unisex
Material: Zinc Alloy
Chain Type: Link Chain
Length: 50cm
Metals Type: Zinc Alloy
Shape\pattern: Round
Model Number: as65585
Brand Name: AS
Fine or Fashion: fashion
is_customized: Yes


Цена соответствует выходу, то бишь скайримовский кулон 35-100 рэ и выше и скайрим вышел 4 года назад. Вывод: подождать.

-
- Техник
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: Февраль 3, 2012, 7:52 am
- Откуда: Россия
Re: Fallout 4
Очередной шедевр перевода:
Гатлинг-лазер, смотрим что нужно для стрельбы, ага, "ядро". Хочется ведь пострелять, испытать. У торговцев ядра нет. Совсем нет.
Как и раньше, экспериментально выясняется, что для стрельбы на самом деле нужен "ядерный блок" - та же штука, что нужна для силовой брони.
34 уровень. Опробую силовую броню 60е. В посёлке у меня уже стоят 4 силовых брони.
Высокие уровни навыков взять не могу. То нужен 39 уровень, то аж 59. Интересно, в самом низу для высших уровней что будут требовать... наверное 100+ уровень.
Дирижабль братства стали-красотень. Особенно если выплывает из тумана.
Попалась какая-то очередная, более мощная версия дутня - "чёрный дутень".
Попалась собака, легенда пустоши. Видимо собака, о которой слагались легенды. Живучая. При себе имела людскую броню(зачем она таскала это с собой?).
Начинаю понимать, почему все пустоши трепещут перед "институтом". Похоже, именно "институт"-технологический лидер в фол 4.
Гатлинг-лазер, смотрим что нужно для стрельбы, ага, "ядро". Хочется ведь пострелять, испытать. У торговцев ядра нет. Совсем нет.
Как и раньше, экспериментально выясняется, что для стрельбы на самом деле нужен "ядерный блок" - та же штука, что нужна для силовой брони.
34 уровень. Опробую силовую броню 60е. В посёлке у меня уже стоят 4 силовых брони.
Высокие уровни навыков взять не могу. То нужен 39 уровень, то аж 59. Интересно, в самом низу для высших уровней что будут требовать... наверное 100+ уровень.

Дирижабль братства стали-красотень. Особенно если выплывает из тумана.
Попалась какая-то очередная, более мощная версия дутня - "чёрный дутень".
Попалась собака, легенда пустоши. Видимо собака, о которой слагались легенды. Живучая. При себе имела людскую броню(зачем она таскала это с собой?).
Начинаю понимать, почему все пустоши трепещут перед "институтом". Похоже, именно "институт"-технологический лидер в фол 4.
-
- Степан Капуста
- Сообщения: 3746
- Зарегистрирован: Январь 27, 2004, 9:54 pm
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Fallout 4
Видать съела кого-то уже. А статус "легендарный" видимо предполагает таскать с собой. Вобщем, всё как всегда --- трусишь дракона или великана (Skyrim), помимо костей/чешуи и пальцев вываливается сопутствующее барахло не характерное, значит съели, возможно только что, не успело переваритьсяfrontier писал(а):При себе имела людскую броню(зачем она таскала это с собой?).

-
- Издатель
- Сообщения: 12959
- Зарегистрирован: Июнь 19, 2001, 9:01 pm
- Откуда: Москва
Re: Fallout 4
Накупил хлама? 
А перевод фола не так плох, как локализация блэк опс3 - вот там, полная срандома.

А перевод фола не так плох, как локализация блэк опс3 - вот там, полная срандома.
Sony A65; Sony A350; Sony DT 16-50 F2.8 SSM; Sony 18-55mm F3.5-5.6; Sony 18-70mm F3.5-5.6; Minolta 50mm F1.7; Minolta 70-210mm F4; Yongnuo YN560; BENRO C-197EX + BENRO HD-18.
-
- Техник
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: Февраль 3, 2012, 7:52 am
- Откуда: Россия
Re: Fallout 4
47 уровень. попадаются какие-то адские комбинации, вроде "Легендарный светящийся гниющий гуль". Живучесть у такого выше, чем у базового когтя смерти, и как показалось, даже выше, чем у светящегося когтя смерти. Какие-то матки болотников, вообще какие-то ящеры непонятные в воде обитают.
В районе 45 уровня на меня напал вертокрыл. Казалось, что такие штуки только у братства стали есть, а нет, в нём сидели люди из фракции "стрелки". Долго он за мной гонялся, когда стало ясно, что вертокрыл не отстанет, пришлось уничтожить. Как красиво он горел...
Потасовки между фракциями стали более массовыми. Братство стали теряет вертокрылы в больших количествах. При мне они потеряли их уже десятка два. Какая расточительность!
Силовой брони в игре просто море... В селении стоит 8 штук. Для себя использую только х01 с джетпаком, ярким фонарём, апгрейдами на силу.
В качестве эксперимента произведена попытка атаковать своих же поселенцев. Так они почти мгновенно одели всю эту силовую броню и стали гоняться за мной.
В районе 45 уровня на меня напал вертокрыл. Казалось, что такие штуки только у братства стали есть, а нет, в нём сидели люди из фракции "стрелки". Долго он за мной гонялся, когда стало ясно, что вертокрыл не отстанет, пришлось уничтожить. Как красиво он горел...

Потасовки между фракциями стали более массовыми. Братство стали теряет вертокрылы в больших количествах. При мне они потеряли их уже десятка два. Какая расточительность!
Силовой брони в игре просто море... В селении стоит 8 штук. Для себя использую только х01 с джетпаком, ярким фонарём, апгрейдами на силу.
В качестве эксперимента произведена попытка атаковать своих же поселенцев. Так они почти мгновенно одели всю эту силовую броню и стали гоняться за мной.

-
- Победитель конкурса статей
- Сообщения: 4859
- Зарегистрирован: Август 28, 2010, 5:19 pm
-
- Техник
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: Февраль 3, 2012, 7:52 am
- Откуда: Россия
Re: Fallout 4

49 левел.
Силовая броня Х-01: Тип VI, Армейская окраска(сила+4), джетпак.
В руках модифицированный гатлинг-лазер(более 10тыс. урона в секунду).
Псина в тяжелой собачьей броне, шлеме и ошейнике.
xxxdieselxxx

-- Декабрь 7th, 2015, 11:40 pm --
Сегодняшний патч довольно сильно повысил фпс и убрал множественные фризы.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: CommonCrawl [Bot] и 0 гостей