The Elder Scrolls V: SKYRIM

Обсуждение игр для различных платформ (PC, PS3 и т.д.).

Модератор: Alexandr82

Кем Вы предпочитаете быть (играть) в TES5: Skyrim?

Аргонианин
1
6%
Бретонец
3
18%
Высокий эльф
2
12%
Имперец
2
12%
Катжит
2
12%
Лесной эльф
1
6%
Орк
0
Голосов нет
Норд
1
6%
Редгард
3
18%
Тёмный эльф
2
12%
 
Всего голосов: 17

Аватара пользователя
Пухлый Шмель
Степан Капуста
Сообщения: 3746
Зарегистрирован: Январь 27, 2004, 9:54 pm
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: The Elder Scrolls V: SKYRIM

Сообщение Пухлый Шмель » Июль 16, 2013, 9:50 pm

Кхэ! Интересно. Я ещё давно обратил внимание, что Делвину прём всякие интересные штуки по заданию Гильдии воров, как-то: макет пчелы, бутыль мИода, модель корабля, опять же корона Барензии, но не ему, а... впрочем... Вобщем нашел на Складе восточной компании домик аж под потолком (недалеко от места где ныряет Гулум-Ай), на столе карта торговых морских путей компании...

Пока есть баг, то ли репак такой, то ли я опять что-то не так сделал, но по мою душу не шастает Темное братство (только в начале одна ящерица попалась), и в домик на болотах не зовут, а задание с Аретино закрыто.

P.S.
И вообще на Легендарном лучше не играть.
Во-первых, уровень Неписей зашкаливающий,
во-вторых, страшно представить как затусить с толпой вампиров (например, пещеры Моварта).

Свезло, так свезло. В Ансилвунде в чемодане нашел томик стихов дремора. НУ, ТУТ У МЕНЯ И ПОШЛА КАРТА! (Ц)

Аватара пользователя
Пухлый Шмель
Степан Капуста
Сообщения: 3746
Зарегистрирован: Январь 27, 2004, 9:54 pm
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: The Elder Scrolls V: SKYRIM

Сообщение Пухлый Шмель » Июль 19, 2013, 10:26 pm

Пффффффффффффффффф! :oops:
На ЛЕГЕНДАРНОМ лучше в Апокриф не ходить (или сбрасывать уровень, до мастера, либо идти НЕ налегке). Я, имея Эксперта колдунства + Дремора "адын штука", + довольно приличную Стрельбу 90+ нижняя звезда вся... Долгая возня с Искателями (это на Мастере :eek: они легко :eek: :eek: :oops: валятся из режима скрытности) + простой луркер тоже довольно тяжел. А Лукер-страж, аж даже две штуки --- неубиваемые совсем --- тут либо два дремора, либо 100% скрытность + пойло/невидимость. Вобщем мне с дреморой повезло, во время махача (по книге со стола Нелота), дремора как-то смахнул в маслянистую жижу сразу двух луркеров-стражей. Я попробовал переиграть, но вижу, что здоровье у них довольно резво восстанавливается. Вывод: куча ядов + два дремора + Лучник. Живым вплотную к этим двум "креветкам" не подойдешь. Насчет магии разрушения, тоже очень сильно сомневаюсь.

И ещё "тонкость" Скрытность практически вся + колечко и ожерелье несравненной скрытности +40% попались случайно в продаже в Рифтене. Были ещё тапки великой скрытности, но я на радостях от бижутерии, их "разобрал". И вообще, дооооооолго, дооооолго никакие спецовые шмотки не попадались (скрытность, кузнечество, вес так ващщще), то ли это фенечка "Легендарного", ли ли такой RANDOM.

=======================================
ТБ, как я и думал.

Код: Выделить всё

http://ru.elderscrolls.wikia.com/wiki/Тема:51769
В The Elder Scrolls V: Skyrim 1.8 v.(моды на текстуры, SkyUI + Celtic Icons, Elite Nightingale, ENB, BOSS v2.1.1) не могу вступить в Темное братство!Я выполнил квест - "Потерянная невинность", но нечего не происходит.Мне не приносит посыльный записку с надписью - "Мы знаем", сколько бы я не спал, не дают квест - "С такими друзьями...".The Elder Scrolls V: Skyrim 1.7 v. поставил, игра не хочет загружать мои сохранения с версии выше.При их загрузки, выкидывает на рабочий стол.Я даже выполнил квест - "Запоздалые похороны". Как мне быть?Может сталкивался с таким?Я игру почти прошел, осталось чуть, чуть.
13:42, декабря 29, 2012
все легко. надо набрать в консоли setstage DB03 5 (НЕВЕРНО!), для начала квеста
09:54, января 6, 2013
Полагаю, что из-за того, что я бабульку вынес немного раньше положенного срока (в то время как она толкала речь воспитанникам), я не ждал, я быстро уложился.
========================
Испытано и дополнено 31-08-2013

Код: Выделить всё

setstage DB03 0
после некоторых экспериментов выяснилось, что DB03 это скорей всего "блок сценариев гильдии" хз, как это ещё назвать, а вот цифирь после --- именно какое задание идёт по порядку. Вызов неверной подсказки setstage DB03 5 закрыло задание "Прощай, любовь!" То задание из Маркарта, если помните... Однако, дверь никак не обозначилась и всё также требовала пропуск.
А вот setstage DB03 0 похоже закрыло наше перемещение в домик на болотах и открыло, собственно, путь в убежище ТБ. "ВоПЧем", мне дверь --- ДАЛА! Скорей всего по заданию Аретино должны отрабатываться какие-то иные сценарии, но ХЗ где взять.

Аватара пользователя
Пухлый Шмель
Степан Капуста
Сообщения: 3746
Зарегистрирован: Январь 27, 2004, 9:54 pm
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: The Elder Scrolls V: SKYRIM

Сообщение Пухлый Шмель » Июль 25, 2013, 8:14 am

Вы когда-нибудь встречали призрака всадника без головы (на лошади)??? Я когда-то его встречал от Маркарта и провожал аж до Вайтрана, ну где-то там у него парковка была. А видели ль ли Вы того же всадника БЕЗ лошади, точнее призрак лошади отдельно, а призрак безголовый бежал за лошадью, с явным отставанием, ИЧХ, по той же траектории как и бежала лошадь??? Мне это чудо попалось у "станции" Меридии, и я проводил их до Драконьего моста.

Честно говоря, я подумал, что ни разу не видел призрака лошади, в после того как появился бегущий всадник :lol: я решил отфоткать это дело (потом покажу).

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Аватара пользователя
GIN
Болтун
Сообщения: 1975
Зарегистрирован: Ноябрь 8, 2010, 12:01 pm

Re: The Elder Scrolls V: SKYRIM

Сообщение GIN » Июль 25, 2013, 2:21 pm

Пухлый Шмель
:lol: ожидаю с нетерпением

Аватара пользователя
Пухлый Шмель
Степан Капуста
Сообщения: 3746
Зарегистрирован: Январь 27, 2004, 9:54 pm
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: The Elder Scrolls V: SKYRIM

Сообщение Пухлый Шмель » Июль 26, 2013, 11:42 pm

Сажаю в кадку траву (кстати, не всякая сажается, например, эльфийские уши, морозная мириам), вроде посадил, слева вверху извещение --- Вас поймали на карманной краже.

Maikl
Четырехкратный победитель конкурса статей
Сообщения: 5002
Зарегистрирован: Август 4, 2008, 8:08 am

Re: The Elder Scrolls V: SKYRIM

Сообщение Maikl » Июль 27, 2013, 8:50 am

нефиг всякую травку сажать :D
Есть вопросы? Что-то непонятно?
пишите в личку.

Аватара пользователя
Пухлый Шмель
Степан Капуста
Сообщения: 3746
Зарегистрирован: Январь 27, 2004, 9:54 pm
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: The Elder Scrolls V: SKYRIM

Сообщение Пухлый Шмель » Август 4, 2013, 12:16 am

Неопознанный летающий объект! Специально через TCL взлетел, чтобы убедиться, что не привиделось.
Изображение Изображение Изображение Изображение

Путешествуя с Фаркасом как с наблюдателем, можно наблюдать как он резко превращается в волка и раскидывает "Серебряную руку", ну, дреморы ему чутка подмогли :super:
Изображение

А на Солстхейме видел как дреморы и великий Фаркас -- разлетались как листья от ветра при махаче с местными медведо-оборотнями (радует, что у медведов быстро батарейки садятся, и они как честные норды кулаками машут)
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Пока меня нет, op-pa, op-pa, gungam style! Кстати, в прошлый раз наблюдал такую картину, записать видео было нечем (как-то я от фрапсу уже отвык) --- каким-то макаром манекен выбрасывало вглубь этажа: бывало он просто висит в воздухе, а бывало САМ возвращается на место. Стандартные полеты манекенов. Так и тут, замерли в позе:
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Э-э-э-э-э-э! А нет ли тут какой-либо педофилии? Ну, все мы помним, кто такой Аретино* (кстати, ТБ так и не материализовалось, а вызывать консолью пока влом).
Изображение Изображение

---------------------
* кстати!
В Сиродиле, непосредственно в Имперском городе с башней из белого золота (там ещё императора мочканули из мифического рассвета), так вот в Вороном курьере была заметка, что-де призыватель темного братства отправлен на вечное поселение в местную тюрягу, а весь его дом и добро отправляется на нужды "редгардских горнолыжников", а в его хате располагается местный гарнизон. (ИЧСХ, в подвале того дома можно увидеть залитый кровью подвал и так по-мелочи).
Аретино выперли в Благородный приют, где... А, собственно, направление на выселение валяется прям там же у него в доме, с пояснениями как и что. Ну, так вот: стражники даже не из Виндхельма, али "тавернщики" в курсе, что пацан вызывает ТБ. Странно, что его тут же не вернули в Благородный приют, как только он сбежал домой.
И я чёй-то не припомню, что за ним кто-то присматривает из местных, или хотя бы в разговоре бы мелькало, ибо бы приелось.
Этот награжденный, насколько я знаю вечно шатается по городу, и по домам не ходит. Подозреваю, что возможно, при штурме Виндхельма, он отсиживается у пацана.

P.S.
Кстати,

Код: Выделить всё

http://ru.elderscrolls.wikia.com/wiki/Ангренор_Награжденный
После завершения квеста Потерянная невинность он таскает ключ от резиденции Аретино. Причина этого пока не известна.
Я случайно полез к нему в карман, я, например, не ожидал увидеть ключ от известного дома, где приходится взламывать дверь.

Аватара пользователя
Пухлый Шмель
Степан Капуста
Сообщения: 3746
Зарегистрирован: Январь 27, 2004, 9:54 pm
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: The Elder Scrolls V: SKYRIM

Сообщение Пухлый Шмель » Август 4, 2013, 7:50 pm

В "Остром пере", книга, что доставали с Нелотом, есть один приятный баг. Во втором томе, где "труба-коридор" раскрывается на лепестки, и превращается в открытый не маленький зал, мы предоставлены двум искателям и крывэдке. По-началу, всю работу на себя брали дреморы, но вот случайно заметил, что между книгой-порталом и коридором и стеной есть довольно широкая щель. Можно не только спокойно повыносить нечисть, но и перепрыгнуть на каждую из сторон: открыть ворота, и собственно, перейти в ворота к следующему порталу, НЕ открывая лепестки коридора. Я полагаю, что можно было бы вообще в невидимости (а у моей кошки и так от скрытности всё "трещит": +10% от Моры, +2х40% кольцо и ожерелье скрытности, не считая "родной") прошмыгнуть мимо них всех. Что, собственно, я потом и сделал --- этих повыносил, а остальных просто прошёл мимо, без мордобоя.

Аватара пользователя
Пухлый Шмель
Степан Капуста
Сообщения: 3746
Зарегистрирован: Январь 27, 2004, 9:54 pm
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: The Elder Scrolls V: SKYRIM

Сообщение Пухлый Шмель » Август 4, 2013, 11:15 pm

На Легендарном --- черный властелин вообще не убиваемый. С него снимают 60% он быстро восстанавливает магией эдак 10% (потому как все остальное кончилось, и "потырено"). Держит 50%. И ещё, попытка в драке заехать ему в рыло просто кулаком -- тут же вся рифтен-стража стала красной. Видимо в кого-то попадаю

Аватара пользователя
Пухлый Шмель
Степан Капуста
Сообщения: 3746
Зарегистрирован: Январь 27, 2004, 9:54 pm
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: The Elder Scrolls V: SKYRIM

Сообщение Пухлый Шмель » Август 6, 2013, 12:06 am

Тэкс! На легендарном уровне невозможно уничтожить Эбонитового воина, либо какой-то баг, то ли одно из двух. Его не берет даже "консолько" KILLALL --- то бишь все вокруг дохнут, а он в "белом фраке" и живой.

На Последнем посту с дреморами (преимущественно ими) снесли ему 60%, а дальше началось то, что я видел Рифтене --- магия лечения и у него опять 50%. Дальше продолжать не стал.

Каргстага, тоже думаю не трогать, пока.


P.S.
Интересный способ можно увидеть здесь

Код: Выделить всё

http://vk.com/video60893522_164982660?list=736eb71b760c5e0745
Вынос с арбалета. Честно говоря, арбалет сродни извращению, хотя оно конечно, будучи раскачанное (а нас посылают за новыми чертежами)... Вобщем арбалетов у меня нет. Максимум только Мирака вынесли, а Стражу рассвета ещё не трогал. Да и Дипломатическая неприкосновенность пока висит.

Я ох...ю от стиля

Код: Выделить всё

https://vk.com/video-3030579_164912874

Код: Выделить всё

http://vk.com/video-3030579_164916256
Ладно! При наличии большего времени и не на утро глядя, можно попробовать добить дреморами, у меня на борту 104 бутылки почти-забористого затяжного яда 16x10с, но видимо надо было наварить ТОЛЬКО "УБЕР-забористый" яд, но такой возможен при полном созвездии Алхимия, верхняя звезда чистота. Паралич, если мне не изменяет склероз, его не берет. Правда, как я уже отметил kill или killall его не берет. Когда у меня с Алдуином случился похожий "косяк", я его вырубил именно через консоль.

Аватара пользователя
Пухлый Шмель
Степан Капуста
Сообщения: 3746
Зарегистрирован: Январь 27, 2004, 9:54 pm
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: The Elder Scrolls V: SKYRIM

Сообщение Пухлый Шмель » Август 6, 2013, 11:20 pm

Пфффффффффффффффффффф! :oops:

Завалили черного властелина.
Сперва отработал на "новичке" и вижу, что шансы есть. Однако, прямой контакт смертелен, и тут мне Серана подала идею. Дело в том, что я пошел за арбалетом и патронами к нему, а как его взять без Сорины? По ходу сюжета, Серана пришла в форт и, не смотря на прицеп в виде Фаркаса, навязалась в друзья (кстати, по совместительству она единственная как напарница, с элементами чемодана и прочее). Я смотрю Фаркас ведет себя спокойно, его кусок Вутрада всё ещё у меня, и я вспоминаю о мерзнущем Мересере у Снежной завесы. Крутилась ещё мысля попробовать "прицепить прицепом" Эолу+Анску, но, подумалось, попробуем пока так. Итак:
- Фаркас и Серана ведут себя как "правильные" напарники;
- Фаркас, всё-таки НЕ напарник, тем более он дебил --- его бьют, он нуль внимания, хотя иногда просыпается и добивает вражину;
- Серена самый обычный спутник-напарница: чемодан, общение за жисть, чего-то сделать;
- Мересер, паразит, из всех ходит прямо не сгибаясь, имеет нехилый двемерский мечик с поглощением здоровья, и кинжал. Открывает глаз.
- Не смотря на явный дебилизм Фаркаса и Мерсера, вобщем сообща, кто-нибудь да и нарвется. Бывает Фаркас и Серана тихо позади меня, Мерсер отдувается за всех. А бывает, что и Фаркас замечает "проблему". Тут было меня Сорина отправила за схемами спецболтов, в процессе Мерсер с Фаркасом передрались. Хорошо, что не вечный махач.

Итак, прилетаем толпой на Последний пост. Слышим Фус-Ро-Да, я аккуратно выглядываю из-за склона, там оживший, и уже дохлый снежный тролль, и было уже приготовился к махачу, как сверху падает легендарный дракон. Я не стал мешать, а мои "секьюрити"+эбонитовый воин вынесли дракона.

А дальше я попробовал сделать то, что было на видео, тут я выкладывал чужой способ, "вынос с трех выстрелов из арбалета":

Код: Выделить всё

http://vk.com/video60893522_164982660?list=736eb71b760c5e0745
.
Хрен-вам! Хотя... :idea:

На чужом видео скорей всего арбалет был "отполирован" по самое не могу, может был забористый яд, шмотки на стрельбу, но сделать так же не получилось, эдак понадкусывал. Эбонитовый воин, паразит, если теряется из виду --- внезапно наращивает здоровье до упора, как и не "мочили".

Тактика выноса примерно такова.
1. Комплект: Серана, Фаркас, Мерсер, два грозовых атронаха, вызванные с двух рук (на 4 мин, вместо 2 мин с одной руки).
2. Забираемся на скалу, выше воина, кстати, на видео та же позиция. Вытаскиваем улучшенный, и по возможности "отполированный" двемерский арбалет (у меня техника "полировки" ~50%, так что что было). Любой болт с эффектом.
3. Молимся Восьмерым, чтобы всё получилось. Я, как-то не молился, с ХЗ какого раза, начал чередовать два грозовых атронаха, и грозовой+дремор, и прямой контакт с арбалетом, всё равно он нас не видит. А если вдруг, как бы потеряет, то его здоровье как и было. Падение с высоты, вещь хорошая, но, когда я падаю так же, то убиваюсь нахрен без вопросов, а этот встает, да ещё и здоровье 100%.
4. Было желание, но не было возможности стукнуть его призванным мечом или луком, а то встанет и не уроешь, а ему хватит и одного удара в меня. Вобщем, не снижая темпа стрельбы из арбалета... Совнгард, матьиго!..
5. Имелась на борту полная "маскурта" --- использовал, чтобы противник не падал вниз, а "крутился" на том пятачке.

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Аватара пользователя
Пухлый Шмель
Степан Капуста
Сообщения: 3746
Зарегистрирован: Январь 27, 2004, 9:54 pm
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: The Elder Scrolls V: SKYRIM

Сообщение Пухлый Шмель » Август 11, 2013, 3:03 pm

Ингредиенты.

1. Заметил, что способность ТРАВНИК на собственные плантации не распространяется, по крайней мере на Оранжерею точно. А именно, если я снимаю, например, паслен и игра мне пишет, что собрано (3) (2) эта хитрая запись, типа, 3 цветка дважды. ОК! Как раз очистился от ингредиентов и поперся в оранжерею, в результате обратил внимание, что 3 цветка паслена "пришли" НЕ дважды, а одиножды :oops: А вот на улице, дикорастущий кустарник собирается дважды. У дома тот же "развод" --- ядовитый колокольчик (3) (2) [кстати, было уже 2 цветка] 3+2было=5, а не 2было+6=8. "Развод и кидок!"

2. Где-то подобрал прах Берита. Опять. Если в прошлый раз терялся в догадках, то теперь я знаю кто/что это и откуда. Есть в Фолкрите два перца: один "вояка", который не в состоянии похлопать по плечу Рунила (они чуть ли не рядом в кабаке "Мертвецкий мед" сидят), или поднять зад и передвинуться на пару шагов к Рунилу. Второй перец, сам Рунил, местный альтмер хранитель кладбища. Иногда, конечно, он шастает по Фолкриту, но чаще я его вижу в кабаке.
На всякий пожарный я сходил к нему, и даже пошарил по карманам. так и есть прах Берита у него лежит. Потыкал в Рунила, нуль эмоций. СЪЕЛ прах --- посмотрел в нычке Рунила: все свойства определены. Не понятно только где я его подобрал?

P.S.
Интересно то, что в прошлый раз МЫ вынесли Дорвенира. Сейчас я попытался сделать то же, и вижу, что Дорвенир оскорбляется в своих чувствах, но не становится врагом. Вобщем, я снял с него полностью здоровье, но он как был живой так и остался, я не стал особо с ним общаться --- бочком, бочком и в сторону из Могильника. Возможно, что я "Довакин", а может какой глюк... Кстати, о глюках. При попытке выйти из Черного предела, а потом вернуться --- заглючивает игру, даже пересохранение не помогает. От-так!.. Не говоря уж и о такой мелочи как просто стало выбрасывать на ровном месте на рабочий стол.

Аватара пользователя
Пухлый Шмель
Степан Капуста
Сообщения: 3746
Зарегистрирован: Январь 27, 2004, 9:54 pm
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: The Elder Scrolls V: SKYRIM

Сообщение Пухлый Шмель » Август 12, 2013, 12:46 am

Хо! Хо! Хо! Хо-о-о-о-о!

Аватара пользователя
Пухлый Шмель
Степан Капуста
Сообщения: 3746
Зарегистрирован: Январь 27, 2004, 9:54 pm
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: The Elder Scrolls V: SKYRIM

Сообщение Пухлый Шмель » Август 12, 2013, 11:01 pm

С Харконом пришлось повозиться, сначала его переклинило, и в момент подскока на алтарь как-то вдруг отключился, стоит себе, дреморы его "мочат",я даже вплотную подошёл --- полный 0. Переиграл, убрал с него всю полосу здоровья (как раз "последний раз"), и ситуация как с Дорвениром --- здоровья нет, но клиент жив (кстати, Дорвенира в Каирне на виду нет, ну, там есть "полочка" для дракона у Могильника). Скорей всего какой-то косяк, и я уж было менял позицию, как вдруг что-то громыхнуло, всё покраснело, и я мельком смотрю, у алтаря уже кучка красного пепла. Серана опять спутница, Изран ноль внимания (Мерсер, Фаркас...). Скорей всего всё. Не без косяков: осталось задание поговорить с Сориной, но мы с ней всё закрыли. Местный охотник (запамятовал) отправил в Ансилвунд, но стрелки нет. Мы по-честному прошли насквозь, куча некромантов и прочих извращенцев, вампиров НЭТ! Стрелки все равно нет, задание НЕ закрывается.

Похоже я знаю, кто нам презентует (скорее продает) прах Берита. ДА-а-а-а-а-а! Он опять у меня! ЧОкнутый "кренедель" Аркея Флорентский, он по совместительству маг не маг, алхимик не алхимик, но в продаже что-то есть. Ну, дык вот я больше ни с кем не торговал алхимией, а прах Берита появился.
ЛИБО:

Код: Выделить всё

http://ru.elderscrolls.wikia.com/wiki/Прах_Берита_(Skyrim)
Прах Берита можно найти в лаборатории Валерики в замке Волкихар. Возможно, это баг или ошибка разработчиков, а, возможно, и намёк на связь Рунила с вампирами. При этом прах будет время от времени появляться вновь.
ХЗ, может и у Валерики :oops: :idea:


P.S.
Кстати, я видел огненного дракона (огненный вирм), который подымается с трупа, если пользовались огненным дыханием. Я сперва подумал, что за хрень Харконом вызванная, но потом пригляделся, и В-ВА-А-АУ-У-У!
Короче, это такая хрень как ледяное приведение, только огненное, и "морда" в виде дракона. Есть фото :super: .

P.P.S.
Облом с Виндстадом ---- хата-землевладение в Морфале (кстати, если войну закрыли за Братьев бури, там новое начальство, которое продает и БЕЗ заслуг по Моварту), вобщем, как-то так получилось, что поставились ТОЛЬКО опорные балки начального дома, после этого меню строительства РЕЗКО опустело, максимум удалось только опять канатики растянуть :oops: (а я уж было губу раскатал, у меня по стройматериалам полный комплект, думал, прикину "васкока" домик обходится).

Аватара пользователя
Пухлый Шмель
Степан Капуста
Сообщения: 3746
Зарегистрирован: Январь 27, 2004, 9:54 pm
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: The Elder Scrolls V: SKYRIM

Сообщение Пухлый Шмель » Август 18, 2013, 12:18 am

Довольно забавное задание Ритуальные заклинания Восстановления. Действительно раздевают и оставляют в трусах, перед испытанием я на всякий случай навернул эльсвеервского фондю. И приготовился к загрузки сохранения, по всей видимости напарник отсекается дверью, чтоб не мешал --- я просто заметил "полупрозрачную" Серану в "полупроходе двери". Зато комплектом рядом оказались Фаркас и Мерсер, а Авгур начал вызывать призраков, ну, и...
ИТОГО: Фаркас+Мерсер вынесли всех призраков, конечно, мне тоже чутка досталось, я невзначай полечился, как только призраки слились, мне сказали, что достоин. Правда, у самой "котлетты" что-то неважнецкий ассортимент добавочных книг (вобще-то добавилась всего одна, зато шесть штук), да и она мне ничего не сказала. Так и должно быть?? :oops:

Аватара пользователя
Пухлый Шмель
Степан Капуста
Сообщения: 3746
Зарегистрирован: Январь 27, 2004, 9:54 pm
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: The Elder Scrolls V: SKYRIM

Сообщение Пухлый Шмель » Август 31, 2013, 11:29 am

Пухлый Шмель писал(а):Испытано и дополнено 31-08-2013

Код: Выделить всё

setstage DB03 0
после некоторых экспериментов выяснилось, что DB03 это скорей всего "блок сценариев гильдии" хз, как это ещё назвать, а вот цифирь после --- именно какое задание идёт по порядку. Вызов неверной подсказки setstage DB03 5 закрыло задание "Прощай, любовь!" То задание из Маркарта, если помните... Однако, дверь никак не обозначилась и всё также требовала пропуск.
А вот setstage DB03 0 похоже закрыло наше перемещение в домик на болотах и открыло, собственно, путь в убежище ТБ. "ВоПЧем", мне дверь --- ДАЛА! Скорей всего по заданию Аретино должны отрабатываться какие-то иные сценарии, но ХЗ где взять.
P.S.
Похоже нужен какой-то отдельный пендель сценариям ТБ. С одной стороны:
- камень забрал;
- Слово изучил;
- с каждым можно потрепаться, особенно полезна Бабетта;
- с Астрид всё снял! :super:

С другой:
- Астрид контракты не выдает, ладно, значит нужен Назир;
- Назир вроде как "выдает", но задания не отмечаются, в конце концов он начинает посылать, вежливо. Либо только фраза "Расскажи о себе".
- Метка на карте не возникает.
- Среди предполагаемых заданий, вроде как текущее "Убежище" --- не отмечается.

Либо косяк репака, либо одно из двух...

================================================
ID DB03 похоже, что ТБ должно начинаться с других сценариев
Skyrim:Mourning Never Comes
Таблица кодов-сцен внизу. Нуля там нет, я как-то угадал :kill1:

СТОП! А что если DB это не database, а банальное Dark Brotherhood?
Тогда стоило бы поискать DB01 :eek: :idea:
=============
Полезный сайт --- http://www.uesp.net
DB01 --- это потерянная невинность Skyrim:Innocence Lost, а вот собственно, начало "С такими друзьями..." Skyrim:With Friends Like These... (ГЛЮКИ! ГЛЮКИ В КОНЦЕ, на английском правда!..)
Open the console and type setstage DBEntranceQuest 20. This should add the Mysterious Note to the courier, triggering its delivery and allowing you to continue the quest normally after sleeping.
Open the console and type setstage db02 10 to start the quest. Next, enter the command player.moveto 1BDE8. You will be transported inside the shack and the quest should proceed normally.
Если правильно понимаю.
Вариант первый. Вызвать через консоль setstage DBEntranceQuest 20 дабы нам вручили повестку, потом спим, и просыпаемся на болотах.
Вариант второй. Через консоль type setstage db02 10 создаем себе "проблему", потому как нужно ещё себя перенести в дом на болотах player.moveto 1BDE8 дабы задание завершилось как задумано.


Вапппчета поздно :oops: SHIFT-DEL и всё такое. Правда, тут у меня репак убермонстроидальный лежит, нада проверить P.S.
Возможно косяк предыдущей сборки (причем не обязательно именно сборки --- сам исходнЕГ глюченный). Поставил убермегасуперпак, так стоило высунуть нос из Озерного поместья как тут же прискакал гонец и выдал повестку с пятернёй.

Аватара пользователя
Пухлый Шмель
Степан Капуста
Сообщения: 3746
Зарегистрирован: Январь 27, 2004, 9:54 pm
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: The Elder Scrolls V: SKYRIM

Сообщение Пухлый Шмель » Август 31, 2013, 4:43 pm

Проблема с ТБ решилась простым добавлением пачки неофициальных патчей, что я взял с "убермегасуперпак"-а. А сам "убермегасуперпак" пришлось удалить --- много и часто необоснованно вешался, хотя, ... das ist E-350! :kill3:

Аватара пользователя
Пухлый Шмель
Степан Капуста
Сообщения: 3746
Зарегистрирован: Январь 27, 2004, 9:54 pm
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: The Elder Scrolls V: SKYRIM

Сообщение Пухлый Шмель » Сентябрь 4, 2013, 10:36 pm

С целью проверки кое-какой фигни... Вы будете смеяться, но... я пошарил за бугром и нашел ENG версию --- дикий репак на ~3,3 Гб. Ну, афтор уложился на славу: кое-где отсутствуют изображения (например, некоторых книгах), и что самое поганое репак "заточен" на W7 x86-64, ибо на WinXP x64, равно как WXP32 поставить не получилось.

Обратил внимание на то, что английская версия практически озвучена вся, ИМЕННО "родными" голосами. Например, берем Сильду Невидимую и у неё весь разговор от и до хриплый старческий голос. НО, в РУ версии старческий голос ТОЛЬКО: "подайте бедной старушке... которой не повезло в жизни", стоит её потеребить на предмет карманных краж, как вдруг у "старушки" прорезывается голос Ингун ЧВ или Муири.
И, кое-какие реплики отличаются от РУ варианта. Например, когда кладем кольцо Виолы и возвращаемся к Садри в РУ версии: "Виола плохо закрывает двери", а в ENG просто: "Я положил в доме".
Правда, уровень моего английского просто ппц (THE star shocked :eek: ), например, обменяться вещами с напарником идёт как trade, а вот торговля как bargaining.
Грелод Добрая (Grelod the Kind), собственно, я ради ТБ и качнул ENG (кстати, аналогично последнему РУ варианту --- нет неофициальных патчей).


Кстати, свистнул у бедной "страушки" (старушки, Ё!) 8 монет и в следующий приход в Виндхельм заметил "трёх ослов" у центральной харчевни, с трупов снял контракт, за подписью Сильды Невидимой, что внеочередной раз подтверждает, что таких кАзлов игра подкидывает сама, и возможно, как ориентир, если спёр-чО! Потому как, сами понимаете, если бы она заметила, то 25 монет штрафа и кучу красных точек на радаре. Кстати, пытался у неё поучиться, свистнуть 280 монет при вероятности 71% нереально, так что я пошёл тренироваться на кошечках.

Аватара пользователя
Пухлый Шмель
Степан Капуста
Сообщения: 3746
Зарегистрирован: Январь 27, 2004, 9:54 pm
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: The Elder Scrolls V: SKYRIM

Сообщение Пухлый Шмель » Сентябрь 5, 2013, 6:07 pm

Ну, вот, собственно, про Грелод... Повторил прошлый эксперимент --- вошел, пальнул во время речи, быстро вышел. В Данстаре нагнал гонец с запиской "we know" и без картинки P.S.
И не без косяков

Аватара пользователя
Пухлый Шмель
Степан Капуста
Сообщения: 3746
Зарегистрирован: Январь 27, 2004, 9:54 pm
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: The Elder Scrolls V: SKYRIM

Сообщение Пухлый Шмель » Сентябрь 7, 2013, 12:43 pm

34LVL и есть крофф на снегу, но я решил не контактировать... Кстати, забавный репак --- раскатал резервную копию системы WinXP x64 взад, и пошло как родное. МИНУСЫ: чтобы играться на WXP придётся первоначально ставить на W7x64 etc. Надоть расширенную версию поискать. Таки 3.3G на дороге не валяются. :eek:

"Экспериментальные эксперименты" с Win7/WXP + e350.
То ли обновления W7 сделали свое дело, что ли это всё-таки зависит от игры, но переключение КВМ проходит почти безболезненно, по крайней мере, если заранее сохраниться, и поставить на паузе-ESC. Правда было два вылета на рабочий стол, но там я резко уходил прям из игры на другую тачку. Вдобавок сохраняется глюк (WIN7), если был возврат-перключение, а именно картинка очень долго "приходит в себя", сейчас на WinXP быстрый переход туда сюда и вылета не произошло, но эксперименты пока не завершены.
Особенность в том, что папки данных игры НЕ в BSA, а распакованы по папкам. Максимум, что упаковано, так это ESM.

Аватара пользователя
Пухлый Шмель
Степан Капуста
Сообщения: 3746
Зарегистрирован: Январь 27, 2004, 9:54 pm
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: The Elder Scrolls V: SKYRIM

Сообщение Пухлый Шмель » Декабрь 5, 2013, 10:31 am

Пухлый Шмель писал(а):Кстати, забавный репак --- раскатал резервную копию системы WinXP x64 взад, и пошло как родное. МИНУСЫ: чтобы играться на WXP придётся первоначально ставить на W7x64 etc. Надоть расширенную версию поискать. Таки 3.3G на дороге не валяются.
В честь новой видеокарточки GT630-SL-2GD3-L решил проверить SKYRIM, а поскольку, например, английский рип-репак, коряв, и требует под себя w7x64... Короче, поставил по-быстрому W7x64 home basic. Кстати, без звуковой карты SKYRIM отказывался запускаться, пришлось добавлять.
Во-первых, вполне удачно встало на сетевой диск. Загрузиться не хватило терпения.
Во-вторых, после перекопирования внутрь контейнера VMware8, сперва пошло в полноэкранном режиме.
В-третьих, несмотря на сброшенные настройки с самый минимум (кстати, самотест "сказал", что у меня настолько охренительная видеокарта VMware video, что все настройки были выставлены на максимум), есть три глюка.
Глюк звука --- некоторый дребезжащий металлический звук, очень чувствительная мыша, ну очень, ну, очень-очень, ну, настолько очень, что я еле создал котэ, даже по остальным настройкам не хватило терпения с прицеливанием. И... барабанная дробь --- глюк связан со всехразрывающим процем --- будь он действительно "фсех парву!" оно б так не тормозило --- в свойствах VMware было выставлено 1 проц с двумя ядрами. Для удобства, сделал 800x600 оконный режим, хотя SKYRIM вполне и полноэкранно мог двигаться.

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Аватара пользователя
frontier
Техник
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Февраль 3, 2012, 7:52 am
Откуда: Россия

Re: The Elder Scrolls V: SKYRIM

Сообщение frontier » Декабрь 16, 2013, 8:52 am

"О, Боже мой!"
Вот это постоянство. Шмель всё ещё играет в Скайрим.

Аватара пользователя
Slayer
Издатель
Сообщения: 12959
Зарегистрирован: Июнь 19, 2001, 9:01 pm
Откуда: Москва

Re: The Elder Scrolls V: SKYRIM

Сообщение Slayer » Декабрь 16, 2013, 9:55 am

frontier
Я бы тоже сыграл, если бы время было.
Sony A65; Sony A350; Sony DT 16-50 F2.8 SSM; Sony 18-55mm F3.5-5.6; Sony 18-70mm F3.5-5.6; Minolta 50mm F1.7; Minolta 70-210mm F4; Yongnuo YN560; BENRO C-197EX + BENRO HD-18.

Аватара пользователя
frontier
Техник
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Февраль 3, 2012, 7:52 am
Откуда: Россия

Re: The Elder Scrolls V: SKYRIM

Сообщение frontier » Декабрь 29, 2013, 9:43 am

Квест "В погоне за прошлым", перед попаданием в "Каирн душ" предлагают два варианта:
стать вампиром или потратить часть своей души.
Хочу понять, какой вариант лучше. Чем обернётся выбор вампиризма? Можно ли потом излечиться?
Что за часть души, в чём будет выражаться потеря этой части?

Аватара пользователя
xxxdieselxxx
Победитель конкурса статей
Сообщения: 4859
Зарегистрирован: Август 28, 2010, 5:19 pm

Re: The Elder Scrolls V: SKYRIM

Сообщение xxxdieselxxx » Декабрь 29, 2013, 3:55 pm

frontier писал(а):стать вампиром или потратить часть своей души.
Я выбрал 2ой вариант.
frontier писал(а):Хочу понять, какой вариант лучше.
Одинаково, по большому счету, т.к. потом все можно вернуть на круги своя.
frontier писал(а):Чем обернётся выбор вампиризма? Можно ли потом излечиться?
Кровь станет вкусной))) Излечиться можно :D
Изображение

Аватара пользователя
Пухлый Шмель
Степан Капуста
Сообщения: 3746
Зарегистрирован: Январь 27, 2004, 9:54 pm
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: The Elder Scrolls V: SKYRIM

Сообщение Пухлый Шмель » Декабрь 29, 2013, 4:31 pm

frontier писал(а):стать вампиром или потратить часть своей души.
Могу предложить простой вариант --- мне он ОЧЕНЬ нравится, его хватает с головой! Идём в любую пещеру с вампирами :!: или в "подвал" Красная вода попить из "святага иточнега". Походить положенное время, вроде трое суток. И вуаля, не надо выбирать. Тем более, что ходить в этот Каирн ВЕЧНО не надо -- туда только два похода максимум. ИЧСХ, очень много "вылетов" именно в этом самом Каирне. игрался в английский рип --- всё зашибись, но походив по Каирну стало вылетать.
frontier писал(а):Что за часть души, в чём будет выражаться потеря этой части?
Ни в чем. Можешь ходить туда сколько захочешь... будучи живым.
frontier писал(а):Чем обернётся выбор вампиризма? Можно ли потом излечиться?
Это ващще песня! Вылечиться можно легко и не напрягаясь, AFAIK, в том же Морровинде это было гораздо затратное мероприятие. Я просто полистал прохождение и не стал напрягаться. А в Обливионе --- ХЗ, не помню. Помню только орден Благодетельной крови, а вот лечиться... подцепить можно у одного из братанов ТБ, Винсенто вроде... ААААА! Вспомнил! Лекарство от кровопийства можно было бы полечить с помощью одного Скинградского графа... Только я такое и там не подхватывал и не лечился, но тоже муторно довольно. А "тута" понадобится черный полный камень душ и Фалион на рассвете.

Единственная польза от вампиризма в последней стадии это 100% защита от ядов, болезней и... повышенный навык скрытности!

Аватара пользователя
frontier
Техник
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Февраль 3, 2012, 7:52 am
Откуда: Россия

Re: The Elder Scrolls V: SKYRIM

Сообщение frontier » Декабрь 30, 2013, 10:48 am

Выбран вариант с вампиризмом. Отдавать часть души мне показалось слишком эмм... неприемлемым выбором с морально-духовной точки зрения. :beer: :D
Теперь вот морока со святилищами. Где находится последнее, ума не приложу. И стрелка вроде бы есть, а вот... час скитаний в поисках этого последнего святилища изрядно позлил... :mad:

Аватара пользователя
xxxdieselxxx
Победитель конкурса статей
Сообщения: 4859
Зарегистрирован: Август 28, 2010, 5:19 pm

Re: The Elder Scrolls V: SKYRIM

Сообщение xxxdieselxxx » Декабрь 30, 2013, 12:12 pm

frontier писал(а):час скитаний в поисках этого последнего святилища изрядно позлил...
Зато в Каирне Душ призрачной коняшой завладеть можно ;)
Изображение

Аватара пользователя
Пухлый Шмель
Степан Капуста
Сообщения: 3746
Зарегистрирован: Январь 27, 2004, 9:54 pm
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: The Elder Scrolls V: SKYRIM

Сообщение Пухлый Шмель » Декабрь 30, 2013, 6:04 pm

xxxdieselxxx писал(а):Зато в Каирне Душ призрачной коняшой завладеть можно
Кстати! Полезный зверь, всегда на вызове! И не дохнет почти. А при навыке "двойной призыв" можно две штуки сделать даже.
frontier писал(а):Теперь вот морока со святилищами. Где находится последнее, ума не приложу. И стрелка вроде бы есть, а вот... час скитаний в поисках этого последнего святилища изрядно позлил...
Это через каньон забитый фалмерами (вход в него, через выход в "великой ледяной пещере"), так вот, я там долго тоже бродил, вобщем, там есть особенность. назовем так, тупик, но у него есть обход, который выводит в другую часть каньона. Потом продолжаешь идти и выруливаешь к пещере, где ползя вверх и найдешь последнее святилище. А самое-самое-самое последнее по сюжету, но оно типа телепорт.

Аватара пользователя
frontier
Техник
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Февраль 3, 2012, 7:52 am
Откуда: Россия

Re: The Elder Scrolls V: SKYRIM

Сообщение frontier » Декабрь 31, 2013, 10:19 am

Спасибо за подсказки!

Ну что, дорогие мои, С Наступающим! :beer:

Вернуться в «Игры»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CommonCrawl [Bot] и 2 гостя