The Elder Scrolls V: SKYRIM
Модератор: Alexandr82
-
- Степан Капуста
- Сообщения: 3746
- Зарегистрирован: Январь 27, 2004, 9:54 pm
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: The Elder Scrolls V: SKYRIM
Кхэ! Интересно. Я ещё давно обратил внимание, что Делвину прём всякие интересные штуки по заданию Гильдии воров, как-то: макет пчелы, бутыль мИода, модель корабля, опять же корона Барензии, но не ему, а... впрочем... Вобщем нашел на Складе восточной компании домик аж под потолком (недалеко от места где ныряет Гулум-Ай), на столе карта торговых морских путей компании...
Пока есть баг, то ли репак такой, то ли я опять что-то не так сделал, но по мою душу не шастает Темное братство (только в начале одна ящерица попалась), и в домик на болотах не зовут, а задание с Аретино закрыто.
P.S.
И вообще на Легендарном лучше не играть.
Во-первых, уровень Неписей зашкаливающий,
во-вторых, страшно представить как затусить с толпой вампиров (например, пещеры Моварта).
Свезло, так свезло. В Ансилвунде в чемодане нашел томик стихов дремора. НУ, ТУТ У МЕНЯ И ПОШЛА КАРТА! (Ц)
Пока есть баг, то ли репак такой, то ли я опять что-то не так сделал, но по мою душу не шастает Темное братство (только в начале одна ящерица попалась), и в домик на болотах не зовут, а задание с Аретино закрыто.
P.S.
И вообще на Легендарном лучше не играть.
Во-первых, уровень Неписей зашкаливающий,
во-вторых, страшно представить как затусить с толпой вампиров (например, пещеры Моварта).
Свезло, так свезло. В Ансилвунде в чемодане нашел томик стихов дремора. НУ, ТУТ У МЕНЯ И ПОШЛА КАРТА! (Ц)
-
- Степан Капуста
- Сообщения: 3746
- Зарегистрирован: Январь 27, 2004, 9:54 pm
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: The Elder Scrolls V: SKYRIM
Пффффффффффффффффф!
На ЛЕГЕНДАРНОМ лучше в Апокриф не ходить (или сбрасывать уровень, до мастера, либо идти НЕ налегке). Я, имея Эксперта колдунства + Дремора "адын штука", + довольно приличную Стрельбу 90+ нижняя звезда вся... Долгая возня с Искателями (это на Мастере
они легко
валятся из режима скрытности) + простой луркер тоже довольно тяжел. А Лукер-страж, аж даже две штуки --- неубиваемые совсем --- тут либо два дремора, либо 100% скрытность + пойло/невидимость. Вобщем мне с дреморой повезло, во время махача (по книге со стола Нелота), дремора как-то смахнул в маслянистую жижу сразу двух луркеров-стражей. Я попробовал переиграть, но вижу, что здоровье у них довольно резво восстанавливается. Вывод: куча ядов + два дремора + Лучник. Живым вплотную к этим двум "креветкам" не подойдешь. Насчет магии разрушения, тоже очень сильно сомневаюсь.
И ещё "тонкость" Скрытность практически вся + колечко и ожерелье несравненной скрытности +40% попались случайно в продаже в Рифтене. Были ещё тапки великой скрытности, но я на радостях от бижутерии, их "разобрал". И вообще, дооооооолго, дооооолго никакие спецовые шмотки не попадались (скрытность, кузнечество, вес так ващщще), то ли это фенечка "Легендарного", ли ли такой RANDOM.
=======================================
ТБ, как я и думал.
========================
Испытано и дополнено 31-08-2013
после некоторых экспериментов выяснилось, что DB03 это скорей всего "блок сценариев гильдии" хз, как это ещё назвать, а вот цифирь после --- именно какое задание идёт по порядку. Вызов неверной подсказки setstage DB03 5 закрыло задание "Прощай, любовь!" То задание из Маркарта, если помните... Однако, дверь никак не обозначилась и всё также требовала пропуск.
А вот setstage DB03 0 похоже закрыло наше перемещение в домик на болотах и открыло, собственно, путь в убежище ТБ. "ВоПЧем", мне дверь --- ДАЛА! Скорей всего по заданию Аретино должны отрабатываться какие-то иные сценарии, но ХЗ где взять.

На ЛЕГЕНДАРНОМ лучше в Апокриф не ходить (или сбрасывать уровень, до мастера, либо идти НЕ налегке). Я, имея Эксперта колдунства + Дремора "адын штука", + довольно приличную Стрельбу 90+ нижняя звезда вся... Долгая возня с Искателями (это на Мастере




И ещё "тонкость" Скрытность практически вся + колечко и ожерелье несравненной скрытности +40% попались случайно в продаже в Рифтене. Были ещё тапки великой скрытности, но я на радостях от бижутерии, их "разобрал". И вообще, дооооооолго, дооооолго никакие спецовые шмотки не попадались (скрытность, кузнечество, вес так ващщще), то ли это фенечка "Легендарного", ли ли такой RANDOM.
=======================================
ТБ, как я и думал.
Код: Выделить всё
http://ru.elderscrolls.wikia.com/wiki/Тема:51769
В The Elder Scrolls V: Skyrim 1.8 v.(моды на текстуры, SkyUI + Celtic Icons, Elite Nightingale, ENB, BOSS v2.1.1) не могу вступить в Темное братство!Я выполнил квест - "Потерянная невинность", но нечего не происходит.Мне не приносит посыльный записку с надписью - "Мы знаем", сколько бы я не спал, не дают квест - "С такими друзьями...".The Elder Scrolls V: Skyrim 1.7 v. поставил, игра не хочет загружать мои сохранения с версии выше.При их загрузки, выкидывает на рабочий стол.Я даже выполнил квест - "Запоздалые похороны". Как мне быть?Может сталкивался с таким?Я игру почти прошел, осталось чуть, чуть.
13:42, декабря 29, 2012
Полагаю, что из-за того, что я бабульку вынес немного раньше положенного срока (в то время как она толкала речь воспитанникам), я не ждал, я быстро уложился.все легко. надо набрать в консоли setstage DB03 5 (НЕВЕРНО!), для начала квеста
09:54, января 6, 2013
========================
Испытано и дополнено 31-08-2013
Код: Выделить всё
setstage DB03 0
А вот setstage DB03 0 похоже закрыло наше перемещение в домик на болотах и открыло, собственно, путь в убежище ТБ. "ВоПЧем", мне дверь --- ДАЛА! Скорей всего по заданию Аретино должны отрабатываться какие-то иные сценарии, но ХЗ где взять.
-
- Степан Капуста
- Сообщения: 3746
- Зарегистрирован: Январь 27, 2004, 9:54 pm
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: The Elder Scrolls V: SKYRIM
Вы когда-нибудь встречали призрака всадника без головы (на лошади)??? Я когда-то его встречал от Маркарта и провожал аж до Вайтрана, ну где-то там у него парковка была. А видели ль ли Вы того же всадника БЕЗ лошади, точнее призрак лошади отдельно, а призрак безголовый бежал за лошадью, с явным отставанием, ИЧХ, по той же траектории как и бежала лошадь??? Мне это чудо попалось у "станции" Меридии, и я проводил их до Драконьего моста.
Честно говоря, я подумал, что ни разу не видел призрака лошади, в после того как появился бегущий всадник
я решил отфоткать это дело (потом покажу).

Честно говоря, я подумал, что ни разу не видел призрака лошади, в после того как появился бегущий всадник












-
- Болтун
- Сообщения: 1975
- Зарегистрирован: Ноябрь 8, 2010, 12:01 pm
Re: The Elder Scrolls V: SKYRIM
Пухлый Шмель
ожидаю с нетерпением

-
- Степан Капуста
- Сообщения: 3746
- Зарегистрирован: Январь 27, 2004, 9:54 pm
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: The Elder Scrolls V: SKYRIM
Сажаю в кадку траву (кстати, не всякая сажается, например, эльфийские уши, морозная мириам), вроде посадил, слева вверху извещение --- Вас поймали на карманной краже.
-
- Четырехкратный победитель конкурса статей
- Сообщения: 5002
- Зарегистрирован: Август 4, 2008, 8:08 am
Re: The Elder Scrolls V: SKYRIM
нефиг всякую травку сажать 

Есть вопросы? Что-то непонятно?
пишите в личку.
пишите в личку.
-
- Степан Капуста
- Сообщения: 3746
- Зарегистрирован: Январь 27, 2004, 9:54 pm
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: The Elder Scrolls V: SKYRIM
Неопознанный летающий объект! Специально через TCL взлетел, чтобы убедиться, что не привиделось.

Путешествуя с Фаркасом как с наблюдателем, можно наблюдать как он резко превращается в волка и раскидывает "Серебряную руку", ну, дреморы ему чутка подмогли

А на Солстхейме видел как дреморы и великий Фаркас -- разлетались как листья от ветра при махаче с местными медведо-оборотнями (радует, что у медведов быстро батарейки садятся, и они как честные норды кулаками машут)

Пока меня нет, op-pa, op-pa, gungam style! Кстати, в прошлый раз наблюдал такую картину, записать видео было нечем (как-то я от фрапсу уже отвык) --- каким-то макаром манекен выбрасывало вглубь этажа: бывало он просто висит в воздухе, а бывало САМ возвращается на место. Стандартные полеты манекенов. Так и тут, замерли в позе:

Э-э-э-э-э-э! А нет ли тут какой-либо педофилии? Ну, все мы помним, кто такой Аретино* (кстати, ТБ так и не материализовалось, а вызывать консолью пока влом).

---------------------
* кстати!
В Сиродиле, непосредственно в Имперском городе с башней из белого золота (там ещё императора мочканули из мифического рассвета), так вот в Вороном курьере была заметка, что-де призыватель темного братства отправлен на вечное поселение в местную тюрягу, а весь его дом и добро отправляется на нужды "редгардских горнолыжников", а в его хате располагается местный гарнизон. (ИЧСХ, в подвале того дома можно увидеть залитый кровью подвал и так по-мелочи).
Аретино выперли в Благородный приют, где... А, собственно, направление на выселение валяется прям там же у него в доме, с пояснениями как и что. Ну, так вот: стражники даже не из Виндхельма, али "тавернщики" в курсе, что пацан вызывает ТБ. Странно, что его тут же не вернули в Благородный приют, как только он сбежал домой.
И я чёй-то не припомню, что за ним кто-то присматривает из местных, или хотя бы в разговоре бы мелькало, ибо бы приелось.
Этот награжденный, насколько я знаю вечно шатается по городу, и по домам не ходит. Подозреваю, что возможно, при штурме Виндхельма, он отсиживается у пацана.
P.S.
Кстати,




Путешествуя с Фаркасом как с наблюдателем, можно наблюдать как он резко превращается в волка и раскидывает "Серебряную руку", ну, дреморы ему чутка подмогли


А на Солстхейме видел как дреморы и великий Фаркас -- разлетались как листья от ветра при махаче с местными медведо-оборотнями (радует, что у медведов быстро батарейки садятся, и они как честные норды кулаками машут)






Пока меня нет, op-pa, op-pa, gungam style! Кстати, в прошлый раз наблюдал такую картину, записать видео было нечем (как-то я от фрапсу уже отвык) --- каким-то макаром манекен выбрасывало вглубь этажа: бывало он просто висит в воздухе, а бывало САМ возвращается на место. Стандартные полеты манекенов. Так и тут, замерли в позе:






Э-э-э-э-э-э! А нет ли тут какой-либо педофилии? Ну, все мы помним, кто такой Аретино* (кстати, ТБ так и не материализовалось, а вызывать консолью пока влом).


---------------------
* кстати!
В Сиродиле, непосредственно в Имперском городе с башней из белого золота (там ещё императора мочканули из мифического рассвета), так вот в Вороном курьере была заметка, что-де призыватель темного братства отправлен на вечное поселение в местную тюрягу, а весь его дом и добро отправляется на нужды "редгардских горнолыжников", а в его хате располагается местный гарнизон. (ИЧСХ, в подвале того дома можно увидеть залитый кровью подвал и так по-мелочи).
Аретино выперли в Благородный приют, где... А, собственно, направление на выселение валяется прям там же у него в доме, с пояснениями как и что. Ну, так вот: стражники даже не из Виндхельма, али "тавернщики" в курсе, что пацан вызывает ТБ. Странно, что его тут же не вернули в Благородный приют, как только он сбежал домой.
И я чёй-то не припомню, что за ним кто-то присматривает из местных, или хотя бы в разговоре бы мелькало, ибо бы приелось.
Этот награжденный, насколько я знаю вечно шатается по городу, и по домам не ходит. Подозреваю, что возможно, при штурме Виндхельма, он отсиживается у пацана.
P.S.
Кстати,
Код: Выделить всё
http://ru.elderscrolls.wikia.com/wiki/Ангренор_Награжденный
Я случайно полез к нему в карман, я, например, не ожидал увидеть ключ от известного дома, где приходится взламывать дверь.После завершения квеста Потерянная невинность он таскает ключ от резиденции Аретино. Причина этого пока не известна.
-
- Степан Капуста
- Сообщения: 3746
- Зарегистрирован: Январь 27, 2004, 9:54 pm
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: The Elder Scrolls V: SKYRIM
В "Остром пере", книга, что доставали с Нелотом, есть один приятный баг. Во втором томе, где "труба-коридор" раскрывается на лепестки, и превращается в открытый не маленький зал, мы предоставлены двум искателям и крывэдке. По-началу, всю работу на себя брали дреморы, но вот случайно заметил, что между книгой-порталом и коридором и стеной есть довольно широкая щель. Можно не только спокойно повыносить нечисть, но и перепрыгнуть на каждую из сторон: открыть ворота, и собственно, перейти в ворота к следующему порталу, НЕ открывая лепестки коридора. Я полагаю, что можно было бы вообще в невидимости (а у моей кошки и так от скрытности всё "трещит": +10% от Моры, +2х40% кольцо и ожерелье скрытности, не считая "родной") прошмыгнуть мимо них всех. Что, собственно, я потом и сделал --- этих повыносил, а остальных просто прошёл мимо, без мордобоя.
-
- Степан Капуста
- Сообщения: 3746
- Зарегистрирован: Январь 27, 2004, 9:54 pm
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: The Elder Scrolls V: SKYRIM
На Легендарном --- черный властелин вообще не убиваемый. С него снимают 60% он быстро восстанавливает магией эдак 10% (потому как все остальное кончилось, и "потырено"). Держит 50%. И ещё, попытка в драке заехать ему в рыло просто кулаком -- тут же вся рифтен-стража стала красной. Видимо в кого-то попадаю
-
- Степан Капуста
- Сообщения: 3746
- Зарегистрирован: Январь 27, 2004, 9:54 pm
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: The Elder Scrolls V: SKYRIM
Тэкс! На легендарном уровне невозможно уничтожить Эбонитового воина, либо какой-то баг, то ли одно из двух. Его не берет даже "консолько" KILLALL --- то бишь все вокруг дохнут, а он в "белом фраке" и живой.
На Последнем посту с дреморами (преимущественно ими) снесли ему 60%, а дальше началось то, что я видел Рифтене --- магия лечения и у него опять 50%. Дальше продолжать не стал.
Каргстага, тоже думаю не трогать, пока.
P.S.
Интересный способ можно увидеть здесь
Вынос с арбалета. Честно говоря, арбалет сродни извращению, хотя оно конечно, будучи раскачанное (а нас посылают за новыми чертежами)... Вобщем арбалетов у меня нет. Максимум только Мирака вынесли, а Стражу рассвета ещё не трогал. Да и Дипломатическая неприкосновенность пока висит.
Я ох...ю от стиля
Ладно! При наличии большего времени и не на утро глядя, можно попробовать добить дреморами, у меня на борту 104 бутылки почти-забористого затяжного яда 16x10с, но видимо надо было наварить ТОЛЬКО "УБЕР-забористый" яд, но такой возможен при полном созвездии Алхимия, верхняя звезда чистота. Паралич, если мне не изменяет склероз, его не берет. Правда, как я уже отметил kill или killall его не берет. Когда у меня с Алдуином случился похожий "косяк", я его вырубил именно через консоль.
На Последнем посту с дреморами (преимущественно ими) снесли ему 60%, а дальше началось то, что я видел Рифтене --- магия лечения и у него опять 50%. Дальше продолжать не стал.
Каргстага, тоже думаю не трогать, пока.
P.S.
Интересный способ можно увидеть здесь
Код: Выделить всё
http://vk.com/video60893522_164982660?list=736eb71b760c5e0745
Я ох...ю от стиля
Код: Выделить всё
https://vk.com/video-3030579_164912874
Код: Выделить всё
http://vk.com/video-3030579_164916256
-
- Степан Капуста
- Сообщения: 3746
- Зарегистрирован: Январь 27, 2004, 9:54 pm
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: The Elder Scrolls V: SKYRIM
Пфффффффффффффффффффф!
Завалили черного властелина.
Сперва отработал на "новичке" и вижу, что шансы есть. Однако, прямой контакт смертелен, и тут мне Серана подала идею. Дело в том, что я пошел за арбалетом и патронами к нему, а как его взять без Сорины? По ходу сюжета, Серана пришла в форт и, не смотря на прицеп в виде Фаркаса, навязалась в друзья (кстати, по совместительству она единственная как напарница, с элементами чемодана и прочее). Я смотрю Фаркас ведет себя спокойно, его кусок Вутрада всё ещё у меня, и я вспоминаю о мерзнущем Мересере у Снежной завесы. Крутилась ещё мысля попробовать "прицепить прицепом" Эолу+Анску, но, подумалось, попробуем пока так. Итак:
- Фаркас и Серана ведут себя как "правильные" напарники;
- Фаркас, всё-таки НЕ напарник, тем более он дебил --- его бьют, он нуль внимания, хотя иногда просыпается и добивает вражину;
- Серена самый обычный спутник-напарница: чемодан, общение за жисть, чего-то сделать;
- Мересер, паразит, из всех ходит прямо не сгибаясь, имеет нехилый двемерский мечик с поглощением здоровья, и кинжал. Открывает глаз.
- Не смотря на явный дебилизм Фаркаса и Мерсера, вобщем сообща, кто-нибудь да и нарвется. Бывает Фаркас и Серана тихо позади меня, Мерсер отдувается за всех. А бывает, что и Фаркас замечает "проблему". Тут было меня Сорина отправила за схемами спецболтов, в процессе Мерсер с Фаркасом передрались. Хорошо, что не вечный махач.
Итак, прилетаем толпой на Последний пост. Слышим Фус-Ро-Да, я аккуратно выглядываю из-за склона, там оживший, и уже дохлый снежный тролль, и было уже приготовился к махачу, как сверху падает легендарный дракон. Я не стал мешать, а мои "секьюрити"+эбонитовый воин вынесли дракона.
А дальше я попробовал сделать то, что было на видео, тут я выкладывал чужой способ, "вынос с трех выстрелов из арбалета":.
Хрен-вам! Хотя...
На чужом видео скорей всего арбалет был "отполирован" по самое не могу, может был забористый яд, шмотки на стрельбу, но сделать так же не получилось, эдак понадкусывал. Эбонитовый воин, паразит, если теряется из виду --- внезапно наращивает здоровье до упора, как и не "мочили".
Тактика выноса примерно такова.
1. Комплект: Серана, Фаркас, Мерсер, два грозовых атронаха, вызванные с двух рук (на 4 мин, вместо 2 мин с одной руки).
2. Забираемся на скалу, выше воина, кстати, на видео та же позиция. Вытаскиваем улучшенный, и по возможности "отполированный" двемерский арбалет (у меня техника "полировки" ~50%, так что что было). Любой болт с эффектом.
3. Молимся Восьмерым, чтобы всё получилось. Я, как-то не молился, с ХЗ какого раза, начал чередовать два грозовых атронаха, и грозовой+дремор, и прямой контакт с арбалетом, всё равно он нас не видит. А если вдруг, как бы потеряет, то его здоровье как и было. Падение с высоты, вещь хорошая, но, когда я падаю так же, то убиваюсь нахрен без вопросов, а этот встает, да ещё и здоровье 100%.
4. Было желание, но не было возможности стукнуть его призванным мечом или луком, а то встанет и не уроешь, а ему хватит и одного удара в меня. Вобщем, не снижая темпа стрельбы из арбалета... Совнгард, матьиго!..
5. Имелась на борту полная "маскурта" --- использовал, чтобы противник не падал вниз, а "крутился" на том пятачке.


Завалили черного властелина.
Сперва отработал на "новичке" и вижу, что шансы есть. Однако, прямой контакт смертелен, и тут мне Серана подала идею. Дело в том, что я пошел за арбалетом и патронами к нему, а как его взять без Сорины? По ходу сюжета, Серана пришла в форт и, не смотря на прицеп в виде Фаркаса, навязалась в друзья (кстати, по совместительству она единственная как напарница, с элементами чемодана и прочее). Я смотрю Фаркас ведет себя спокойно, его кусок Вутрада всё ещё у меня, и я вспоминаю о мерзнущем Мересере у Снежной завесы. Крутилась ещё мысля попробовать "прицепить прицепом" Эолу+Анску, но, подумалось, попробуем пока так. Итак:
- Фаркас и Серана ведут себя как "правильные" напарники;
- Фаркас, всё-таки НЕ напарник, тем более он дебил --- его бьют, он нуль внимания, хотя иногда просыпается и добивает вражину;
- Серена самый обычный спутник-напарница: чемодан, общение за жисть, чего-то сделать;
- Мересер, паразит, из всех ходит прямо не сгибаясь, имеет нехилый двемерский мечик с поглощением здоровья, и кинжал. Открывает глаз.
- Не смотря на явный дебилизм Фаркаса и Мерсера, вобщем сообща, кто-нибудь да и нарвется. Бывает Фаркас и Серана тихо позади меня, Мерсер отдувается за всех. А бывает, что и Фаркас замечает "проблему". Тут было меня Сорина отправила за схемами спецболтов, в процессе Мерсер с Фаркасом передрались. Хорошо, что не вечный махач.
Итак, прилетаем толпой на Последний пост. Слышим Фус-Ро-Да, я аккуратно выглядываю из-за склона, там оживший, и уже дохлый снежный тролль, и было уже приготовился к махачу, как сверху падает легендарный дракон. Я не стал мешать, а мои "секьюрити"+эбонитовый воин вынесли дракона.
А дальше я попробовал сделать то, что было на видео, тут я выкладывал чужой способ, "вынос с трех выстрелов из арбалета":
Код: Выделить всё
http://vk.com/video60893522_164982660?list=736eb71b760c5e0745
Хрен-вам! Хотя...

На чужом видео скорей всего арбалет был "отполирован" по самое не могу, может был забористый яд, шмотки на стрельбу, но сделать так же не получилось, эдак понадкусывал. Эбонитовый воин, паразит, если теряется из виду --- внезапно наращивает здоровье до упора, как и не "мочили".
Тактика выноса примерно такова.
1. Комплект: Серана, Фаркас, Мерсер, два грозовых атронаха, вызванные с двух рук (на 4 мин, вместо 2 мин с одной руки).
2. Забираемся на скалу, выше воина, кстати, на видео та же позиция. Вытаскиваем улучшенный, и по возможности "отполированный" двемерский арбалет (у меня техника "полировки" ~50%, так что что было). Любой болт с эффектом.
3. Молимся Восьмерым, чтобы всё получилось. Я, как-то не молился, с ХЗ какого раза, начал чередовать два грозовых атронаха, и грозовой+дремор, и прямой контакт с арбалетом, всё равно он нас не видит. А если вдруг, как бы потеряет, то его здоровье как и было. Падение с высоты, вещь хорошая, но, когда я падаю так же, то убиваюсь нахрен без вопросов, а этот встает, да ещё и здоровье 100%.
4. Было желание, но не было возможности стукнуть его призванным мечом или луком, а то встанет и не уроешь, а ему хватит и одного удара в меня. Вобщем, не снижая темпа стрельбы из арбалета... Совнгард, матьиго!..
5. Имелась на борту полная "маскурта" --- использовал, чтобы противник не падал вниз, а "крутился" на том пятачке.








-
- Степан Капуста
- Сообщения: 3746
- Зарегистрирован: Январь 27, 2004, 9:54 pm
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: The Elder Scrolls V: SKYRIM
Ингредиенты.
1. Заметил, что способность ТРАВНИК на собственные плантации не распространяется, по крайней мере на Оранжерею точно. А именно, если я снимаю, например, паслен и игра мне пишет, что собрано (3) (2) эта хитрая запись, типа, 3 цветка дважды. ОК! Как раз очистился от ингредиентов и поперся в оранжерею, в результате обратил внимание, что 3 цветка паслена "пришли" НЕ дважды, а одиножды
А вот на улице, дикорастущий кустарник собирается дважды. У дома тот же "развод" --- ядовитый колокольчик (3) (2) [кстати, было уже 2 цветка] 3+2было=5, а не 2было+6=8. "Развод и кидок!"
2. Где-то подобрал прах Берита. Опять. Если в прошлый раз терялся в догадках, то теперь я знаю кто/что это и откуда. Есть в Фолкрите два перца: один "вояка", который не в состоянии похлопать по плечу Рунила (они чуть ли не рядом в кабаке "Мертвецкий мед" сидят), или поднять зад и передвинуться на пару шагов к Рунилу. Второй перец, сам Рунил, местный альтмер хранитель кладбища. Иногда, конечно, он шастает по Фолкриту, но чаще я его вижу в кабаке.
На всякий пожарный я сходил к нему, и даже пошарил по карманам. так и есть прах Берита у него лежит. Потыкал в Рунила, нуль эмоций. СЪЕЛ прах --- посмотрел в нычке Рунила: все свойства определены. Не понятно только где я его подобрал?
P.S.
Интересно то, что в прошлый раз МЫ вынесли Дорвенира. Сейчас я попытался сделать то же, и вижу, что Дорвенир оскорбляется в своих чувствах, но не становится врагом. Вобщем, я снял с него полностью здоровье, но он как был живой так и остался, я не стал особо с ним общаться --- бочком, бочком и в сторону из Могильника. Возможно, что я "Довакин", а может какой глюк... Кстати, о глюках. При попытке выйти из Черного предела, а потом вернуться --- заглючивает игру, даже пересохранение не помогает. От-так!.. Не говоря уж и о такой мелочи как просто стало выбрасывать на ровном месте на рабочий стол.
1. Заметил, что способность ТРАВНИК на собственные плантации не распространяется, по крайней мере на Оранжерею точно. А именно, если я снимаю, например, паслен и игра мне пишет, что собрано (3) (2) эта хитрая запись, типа, 3 цветка дважды. ОК! Как раз очистился от ингредиентов и поперся в оранжерею, в результате обратил внимание, что 3 цветка паслена "пришли" НЕ дважды, а одиножды

2. Где-то подобрал прах Берита. Опять. Если в прошлый раз терялся в догадках, то теперь я знаю кто/что это и откуда. Есть в Фолкрите два перца: один "вояка", который не в состоянии похлопать по плечу Рунила (они чуть ли не рядом в кабаке "Мертвецкий мед" сидят), или поднять зад и передвинуться на пару шагов к Рунилу. Второй перец, сам Рунил, местный альтмер хранитель кладбища. Иногда, конечно, он шастает по Фолкриту, но чаще я его вижу в кабаке.
На всякий пожарный я сходил к нему, и даже пошарил по карманам. так и есть прах Берита у него лежит. Потыкал в Рунила, нуль эмоций. СЪЕЛ прах --- посмотрел в нычке Рунила: все свойства определены. Не понятно только где я его подобрал?
P.S.
Интересно то, что в прошлый раз МЫ вынесли Дорвенира. Сейчас я попытался сделать то же, и вижу, что Дорвенир оскорбляется в своих чувствах, но не становится врагом. Вобщем, я снял с него полностью здоровье, но он как был живой так и остался, я не стал особо с ним общаться --- бочком, бочком и в сторону из Могильника. Возможно, что я "Довакин", а может какой глюк... Кстати, о глюках. При попытке выйти из Черного предела, а потом вернуться --- заглючивает игру, даже пересохранение не помогает. От-так!.. Не говоря уж и о такой мелочи как просто стало выбрасывать на ровном месте на рабочий стол.
-
- Степан Капуста
- Сообщения: 3746
- Зарегистрирован: Январь 27, 2004, 9:54 pm
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: The Elder Scrolls V: SKYRIM
Хо! Хо! Хо! Хо-о-о-о-о!
-
- Степан Капуста
- Сообщения: 3746
- Зарегистрирован: Январь 27, 2004, 9:54 pm
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: The Elder Scrolls V: SKYRIM
С Харконом пришлось повозиться, сначала его переклинило, и в момент подскока на алтарь как-то вдруг отключился, стоит себе, дреморы его "мочат",я даже вплотную подошёл --- полный 0. Переиграл, убрал с него всю полосу здоровья (как раз "последний раз"), и ситуация как с Дорвениром --- здоровья нет, но клиент жив (кстати, Дорвенира в Каирне на виду нет, ну, там есть "полочка" для дракона у Могильника). Скорей всего какой-то косяк, и я уж было менял позицию, как вдруг что-то громыхнуло, всё покраснело, и я мельком смотрю, у алтаря уже кучка красного пепла. Серана опять спутница, Изран ноль внимания (Мерсер, Фаркас...). Скорей всего всё. Не без косяков: осталось задание поговорить с Сориной, но мы с ней всё закрыли. Местный охотник (запамятовал) отправил в Ансилвунд, но стрелки нет. Мы по-честному прошли насквозь, куча некромантов и прочих извращенцев, вампиров НЭТ! Стрелки все равно нет, задание НЕ закрывается.
Похоже я знаю, кто нам презентует (скорее продает) прах Берита. ДА-а-а-а-а-а! Он опять у меня! ЧОкнутый "кренедель" Аркея Флорентский, он по совместительству маг не маг, алхимик не алхимик, но в продаже что-то есть. Ну, дык вот я больше ни с кем не торговал алхимией, а прах Берита появился.
ЛИБО:
P.S.
Кстати, я видел огненного дракона (огненный вирм), который подымается с трупа, если пользовались огненным дыханием. Я сперва подумал, что за хрень Харконом вызванная, но потом пригляделся, и В-ВА-А-АУ-У-У!
Короче, это такая хрень как ледяное приведение, только огненное, и "морда" в виде дракона. Есть фото
.
P.P.S.
Облом с Виндстадом ---- хата-землевладение в Морфале (кстати, если войну закрыли за Братьев бури, там новое начальство, которое продает и БЕЗ заслуг по Моварту), вобщем, как-то так получилось, что поставились ТОЛЬКО опорные балки начального дома, после этого меню строительства РЕЗКО опустело, максимум удалось только опять канатики растянуть
(а я уж было губу раскатал, у меня по стройматериалам полный комплект, думал, прикину "васкока" домик обходится).
Похоже я знаю, кто нам презентует (скорее продает) прах Берита. ДА-а-а-а-а-а! Он опять у меня! ЧОкнутый "кренедель" Аркея Флорентский, он по совместительству маг не маг, алхимик не алхимик, но в продаже что-то есть. Ну, дык вот я больше ни с кем не торговал алхимией, а прах Берита появился.
ЛИБО:
Код: Выделить всё
http://ru.elderscrolls.wikia.com/wiki/Прах_Берита_(Skyrim)
ХЗ, может и у ВалерикиПрах Берита можно найти в лаборатории Валерики в замке Волкихар. Возможно, это баг или ошибка разработчиков, а, возможно, и намёк на связь Рунила с вампирами. При этом прах будет время от времени появляться вновь.


P.S.
Кстати, я видел огненного дракона (огненный вирм), который подымается с трупа, если пользовались огненным дыханием. Я сперва подумал, что за хрень Харконом вызванная, но потом пригляделся, и В-ВА-А-АУ-У-У!
Короче, это такая хрень как ледяное приведение, только огненное, и "морда" в виде дракона. Есть фото

P.P.S.
Облом с Виндстадом ---- хата-землевладение в Морфале (кстати, если войну закрыли за Братьев бури, там новое начальство, которое продает и БЕЗ заслуг по Моварту), вобщем, как-то так получилось, что поставились ТОЛЬКО опорные балки начального дома, после этого меню строительства РЕЗКО опустело, максимум удалось только опять канатики растянуть

-
- Степан Капуста
- Сообщения: 3746
- Зарегистрирован: Январь 27, 2004, 9:54 pm
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: The Elder Scrolls V: SKYRIM
Довольно забавное задание Ритуальные заклинания Восстановления. Действительно раздевают и оставляют в трусах, перед испытанием я на всякий случай навернул эльсвеервского фондю. И приготовился к загрузки сохранения, по всей видимости напарник отсекается дверью, чтоб не мешал --- я просто заметил "полупрозрачную" Серану в "полупроходе двери". Зато комплектом рядом оказались Фаркас и Мерсер, а Авгур начал вызывать призраков, ну, и...
ИТОГО: Фаркас+Мерсер вынесли всех призраков, конечно, мне тоже чутка досталось, я невзначай полечился, как только призраки слились, мне сказали, что достоин. Правда, у самой "котлетты" что-то неважнецкий ассортимент добавочных книг (вобще-то добавилась всего одна, зато шесть штук), да и она мне ничего не сказала. Так и должно быть??
ИТОГО: Фаркас+Мерсер вынесли всех призраков, конечно, мне тоже чутка досталось, я невзначай полечился, как только призраки слились, мне сказали, что достоин. Правда, у самой "котлетты" что-то неважнецкий ассортимент добавочных книг (вобще-то добавилась всего одна, зато шесть штук), да и она мне ничего не сказала. Так и должно быть??

-
- Степан Капуста
- Сообщения: 3746
- Зарегистрирован: Январь 27, 2004, 9:54 pm
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: The Elder Scrolls V: SKYRIM
P.S.Пухлый Шмель писал(а):Испытано и дополнено 31-08-2013после некоторых экспериментов выяснилось, что DB03 это скорей всего "блок сценариев гильдии" хз, как это ещё назвать, а вот цифирь после --- именно какое задание идёт по порядку. Вызов неверной подсказки setstage DB03 5 закрыло задание "Прощай, любовь!" То задание из Маркарта, если помните... Однако, дверь никак не обозначилась и всё также требовала пропуск.Код: Выделить всё
setstage DB03 0
А вот setstage DB03 0 похоже закрыло наше перемещение в домик на болотах и открыло, собственно, путь в убежище ТБ. "ВоПЧем", мне дверь --- ДАЛА! Скорей всего по заданию Аретино должны отрабатываться какие-то иные сценарии, но ХЗ где взять.
Похоже нужен какой-то отдельный пендель сценариям ТБ. С одной стороны:
- камень забрал;
- Слово изучил;
- с каждым можно потрепаться, особенно полезна Бабетта;
- с Астрид всё снял!

С другой:
- Астрид контракты не выдает, ладно, значит нужен Назир;
- Назир вроде как "выдает", но задания не отмечаются, в конце концов он начинает посылать, вежливо. Либо только фраза "Расскажи о себе".
- Метка на карте не возникает.
- Среди предполагаемых заданий, вроде как текущее "Убежище" --- не отмечается.
Либо косяк репака, либо одно из двух...
================================================
ID DB03 похоже, что ТБ должно начинаться с других сценариев
Skyrim:Mourning Never Comes
Таблица кодов-сцен внизу. Нуля там нет, я как-то угадал

СТОП! А что если DB это не database, а банальное Dark Brotherhood?
Тогда стоило бы поискать DB01


=============
Полезный сайт --- http://www.uesp.net
DB01 --- это потерянная невинность Skyrim:Innocence Lost, а вот собственно, начало "С такими друзьями..." Skyrim:With Friends Like These... (ГЛЮКИ! ГЛЮКИ В КОНЦЕ, на английском правда!..)
Если правильно понимаю.Open the console and type setstage DBEntranceQuest 20. This should add the Mysterious Note to the courier, triggering its delivery and allowing you to continue the quest normally after sleeping.
Open the console and type setstage db02 10 to start the quest. Next, enter the command player.moveto 1BDE8. You will be transported inside the shack and the quest should proceed normally.
Вариант первый. Вызвать через консоль setstage DBEntranceQuest 20 дабы нам вручили повестку, потом спим, и просыпаемся на болотах.
Вариант второй. Через консоль type setstage db02 10 создаем себе "проблему", потому как нужно ещё себя перенести в дом на болотах player.moveto 1BDE8 дабы задание завершилось как задумано.
Вапппчета поздно

Возможно косяк предыдущей сборки (причем не обязательно именно сборки --- сам исходнЕГ глюченный). Поставил убермегасуперпак, так стоило высунуть нос из Озерного поместья как тут же прискакал гонец и выдал повестку с пятернёй.
-
- Степан Капуста
- Сообщения: 3746
- Зарегистрирован: Январь 27, 2004, 9:54 pm
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: The Elder Scrolls V: SKYRIM
Проблема с ТБ решилась простым добавлением пачки неофициальных патчей, что я взял с "убермегасуперпак"-а. А сам "убермегасуперпак" пришлось удалить --- много и часто необоснованно вешался, хотя, ... das ist E-350! 

-
- Степан Капуста
- Сообщения: 3746
- Зарегистрирован: Январь 27, 2004, 9:54 pm
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: The Elder Scrolls V: SKYRIM
С целью проверки кое-какой фигни... Вы будете смеяться, но... я пошарил за бугром и нашел ENG версию --- дикий репак на ~3,3 Гб. Ну, афтор уложился на славу: кое-где отсутствуют изображения (например, некоторых книгах), и что самое поганое репак "заточен" на W7 x86-64, ибо на WinXP x64, равно как WXP32 поставить не получилось.
Обратил внимание на то, что английская версия практически озвучена вся, ИМЕННО "родными" голосами. Например, берем Сильду Невидимую и у неё весь разговор от и до хриплый старческий голос. НО, в РУ версии старческий голос ТОЛЬКО: "подайте бедной старушке... которой не повезло в жизни", стоит её потеребить на предмет карманных краж, как вдруг у "старушки" прорезывается голос Ингун ЧВ или Муири.
И, кое-какие реплики отличаются от РУ варианта. Например, когда кладем кольцо Виолы и возвращаемся к Садри в РУ версии: "Виола плохо закрывает двери", а в ENG просто: "Я положил в доме".
Правда, уровень моего английского просто ппц (THE star shocked
), например, обменяться вещами с напарником идёт как trade, а вот торговля как bargaining.
Грелод Добрая (Grelod the Kind), собственно, я ради ТБ и качнул ENG (кстати, аналогично последнему РУ варианту --- нет неофициальных патчей).
Кстати, свистнул у бедной "страушки" (старушки, Ё!) 8 монет и в следующий приход в Виндхельм заметил "трёх ослов" у центральной харчевни, с трупов снял контракт, за подписью Сильды Невидимой, что внеочередной раз подтверждает, что таких кАзлов игра подкидывает сама, и возможно, как ориентир, если спёр-чО! Потому как, сами понимаете, если бы она заметила, то 25 монет штрафа и кучу красных точек на радаре. Кстати, пытался у неё поучиться, свистнуть 280 монет при вероятности 71% нереально, так что я пошёл тренироваться на кошечках.
Обратил внимание на то, что английская версия практически озвучена вся, ИМЕННО "родными" голосами. Например, берем Сильду Невидимую и у неё весь разговор от и до хриплый старческий голос. НО, в РУ версии старческий голос ТОЛЬКО: "подайте бедной старушке... которой не повезло в жизни", стоит её потеребить на предмет карманных краж, как вдруг у "старушки" прорезывается голос Ингун ЧВ или Муири.
И, кое-какие реплики отличаются от РУ варианта. Например, когда кладем кольцо Виолы и возвращаемся к Садри в РУ версии: "Виола плохо закрывает двери", а в ENG просто: "Я положил в доме".
Правда, уровень моего английского просто ппц (THE star shocked

Грелод Добрая (Grelod the Kind), собственно, я ради ТБ и качнул ENG (кстати, аналогично последнему РУ варианту --- нет неофициальных патчей).
Кстати, свистнул у бедной "страушки" (старушки, Ё!) 8 монет и в следующий приход в Виндхельм заметил "трёх ослов" у центральной харчевни, с трупов снял контракт, за подписью Сильды Невидимой, что внеочередной раз подтверждает, что таких кАзлов игра подкидывает сама, и возможно, как ориентир, если спёр-чО! Потому как, сами понимаете, если бы она заметила, то 25 монет штрафа и кучу красных точек на радаре. Кстати, пытался у неё поучиться, свистнуть 280 монет при вероятности 71% нереально, так что я пошёл тренироваться на кошечках.
-
- Степан Капуста
- Сообщения: 3746
- Зарегистрирован: Январь 27, 2004, 9:54 pm
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: The Elder Scrolls V: SKYRIM
Ну, вот, собственно, про Грелод... Повторил прошлый эксперимент --- вошел, пальнул во время речи, быстро вышел. В Данстаре нагнал гонец с запиской "we know" и без картинки P.S.
И не без косяков
И не без косяков
-
- Степан Капуста
- Сообщения: 3746
- Зарегистрирован: Январь 27, 2004, 9:54 pm
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: The Elder Scrolls V: SKYRIM
34LVL и есть крофф на снегу, но я решил не контактировать... Кстати, забавный репак --- раскатал резервную копию системы WinXP x64 взад, и пошло как родное. МИНУСЫ: чтобы играться на WXP придётся первоначально ставить на W7x64 etc. Надоть расширенную версию поискать. Таки 3.3G на дороге не валяются.
"Экспериментальные эксперименты" с Win7/WXP + e350.
То ли обновления W7 сделали свое дело, что ли это всё-таки зависит от игры, но переключение КВМ проходит почти безболезненно, по крайней мере, если заранее сохраниться, и поставить на паузе-ESC. Правда было два вылета на рабочий стол, но там я резко уходил прям из игры на другую тачку. Вдобавок сохраняется глюк (WIN7), если был возврат-перключение, а именно картинка очень долго "приходит в себя", сейчас на WinXP быстрый переход туда сюда и вылета не произошло, но эксперименты пока не завершены.
Особенность в том, что папки данных игры НЕ в BSA, а распакованы по папкам. Максимум, что упаковано, так это ESM.

"Экспериментальные эксперименты" с Win7/WXP + e350.
То ли обновления W7 сделали свое дело, что ли это всё-таки зависит от игры, но переключение КВМ проходит почти безболезненно, по крайней мере, если заранее сохраниться, и поставить на паузе-ESC. Правда было два вылета на рабочий стол, но там я резко уходил прям из игры на другую тачку. Вдобавок сохраняется глюк (WIN7), если был возврат-перключение, а именно картинка очень долго "приходит в себя", сейчас на WinXP быстрый переход туда сюда и вылета не произошло, но эксперименты пока не завершены.
Особенность в том, что папки данных игры НЕ в BSA, а распакованы по папкам. Максимум, что упаковано, так это ESM.
-
- Степан Капуста
- Сообщения: 3746
- Зарегистрирован: Январь 27, 2004, 9:54 pm
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: The Elder Scrolls V: SKYRIM
В честь новой видеокарточки GT630-SL-2GD3-L решил проверить SKYRIM, а поскольку, например, английский рип-репак, коряв, и требует под себя w7x64... Короче, поставил по-быстрому W7x64 home basic. Кстати, без звуковой карты SKYRIM отказывался запускаться, пришлось добавлять.Пухлый Шмель писал(а):Кстати, забавный репак --- раскатал резервную копию системы WinXP x64 взад, и пошло как родное. МИНУСЫ: чтобы играться на WXP придётся первоначально ставить на W7x64 etc. Надоть расширенную версию поискать. Таки 3.3G на дороге не валяются.
Во-первых, вполне удачно встало на сетевой диск. Загрузиться не хватило терпения.
Во-вторых, после перекопирования внутрь контейнера VMware8, сперва пошло в полноэкранном режиме.
В-третьих, несмотря на сброшенные настройки с самый минимум (кстати, самотест "сказал", что у меня настолько охренительная видеокарта VMware video, что все настройки были выставлены на максимум), есть три глюка.
Глюк звука --- некоторый дребезжащий металлический звук, очень чувствительная мыша, ну очень, ну, очень-очень, ну, настолько очень, что я еле создал котэ, даже по остальным настройкам не хватило терпения с прицеливанием. И... барабанная дробь --- глюк связан со всехразрывающим процем --- будь он действительно "фсех парву!" оно б так не тормозило --- в свойствах VMware было выставлено 1 проц с двумя ядрами. Для удобства, сделал 800x600 оконный режим, хотя SKYRIM вполне и полноэкранно мог двигаться.










-
- Техник
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: Февраль 3, 2012, 7:52 am
- Откуда: Россия
Re: The Elder Scrolls V: SKYRIM
"О, Боже мой!"
Вот это постоянство. Шмель всё ещё играет в Скайрим.
Вот это постоянство. Шмель всё ещё играет в Скайрим.
-
- Издатель
- Сообщения: 12959
- Зарегистрирован: Июнь 19, 2001, 9:01 pm
- Откуда: Москва
Re: The Elder Scrolls V: SKYRIM
frontier
Я бы тоже сыграл, если бы время было.
Я бы тоже сыграл, если бы время было.
Sony A65; Sony A350; Sony DT 16-50 F2.8 SSM; Sony 18-55mm F3.5-5.6; Sony 18-70mm F3.5-5.6; Minolta 50mm F1.7; Minolta 70-210mm F4; Yongnuo YN560; BENRO C-197EX + BENRO HD-18.
-
- Техник
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: Февраль 3, 2012, 7:52 am
- Откуда: Россия
Re: The Elder Scrolls V: SKYRIM
Квест "В погоне за прошлым", перед попаданием в "Каирн душ" предлагают два варианта:
стать вампиром или потратить часть своей души.
Хочу понять, какой вариант лучше. Чем обернётся выбор вампиризма? Можно ли потом излечиться?
Что за часть души, в чём будет выражаться потеря этой части?
стать вампиром или потратить часть своей души.
Хочу понять, какой вариант лучше. Чем обернётся выбор вампиризма? Можно ли потом излечиться?
Что за часть души, в чём будет выражаться потеря этой части?
-
- Победитель конкурса статей
- Сообщения: 4859
- Зарегистрирован: Август 28, 2010, 5:19 pm
Re: The Elder Scrolls V: SKYRIM
Я выбрал 2ой вариант.frontier писал(а):стать вампиром или потратить часть своей души.
Одинаково, по большому счету, т.к. потом все можно вернуть на круги своя.frontier писал(а):Хочу понять, какой вариант лучше.
Кровь станет вкусной))) Излечиться можноfrontier писал(а):Чем обернётся выбор вампиризма? Можно ли потом излечиться?


-
- Степан Капуста
- Сообщения: 3746
- Зарегистрирован: Январь 27, 2004, 9:54 pm
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: The Elder Scrolls V: SKYRIM
Могу предложить простой вариант --- мне он ОЧЕНЬ нравится, его хватает с головой! Идём в любую пещеру с вампирамиfrontier писал(а):стать вампиром или потратить часть своей души.

Ни в чем. Можешь ходить туда сколько захочешь... будучи живым.frontier писал(а):Что за часть души, в чём будет выражаться потеря этой части?
Это ващще песня! Вылечиться можно легко и не напрягаясь, AFAIK, в том же Морровинде это было гораздо затратное мероприятие. Я просто полистал прохождение и не стал напрягаться. А в Обливионе --- ХЗ, не помню. Помню только орден Благодетельной крови, а вот лечиться... подцепить можно у одного из братанов ТБ, Винсенто вроде... ААААА! Вспомнил! Лекарство от кровопийства можно было бы полечить с помощью одного Скинградского графа... Только я такое и там не подхватывал и не лечился, но тоже муторно довольно. А "тута" понадобится черный полный камень душ и Фалион на рассвете.frontier писал(а):Чем обернётся выбор вампиризма? Можно ли потом излечиться?
Единственная польза от вампиризма в последней стадии это 100% защита от ядов, болезней и... повышенный навык скрытности!
-
- Техник
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: Февраль 3, 2012, 7:52 am
- Откуда: Россия
Re: The Elder Scrolls V: SKYRIM
Выбран вариант с вампиризмом. Отдавать часть души мне показалось слишком эмм... неприемлемым выбором с морально-духовной точки зрения.
Теперь вот морока со святилищами. Где находится последнее, ума не приложу. И стрелка вроде бы есть, а вот... час скитаний в поисках этого последнего святилища изрядно позлил...


Теперь вот морока со святилищами. Где находится последнее, ума не приложу. И стрелка вроде бы есть, а вот... час скитаний в поисках этого последнего святилища изрядно позлил...

-
- Победитель конкурса статей
- Сообщения: 4859
- Зарегистрирован: Август 28, 2010, 5:19 pm
Re: The Elder Scrolls V: SKYRIM
Зато в Каирне Душ призрачной коняшой завладеть можноfrontier писал(а):час скитаний в поисках этого последнего святилища изрядно позлил...


-
- Степан Капуста
- Сообщения: 3746
- Зарегистрирован: Январь 27, 2004, 9:54 pm
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: The Elder Scrolls V: SKYRIM
Кстати! Полезный зверь, всегда на вызове! И не дохнет почти. А при навыке "двойной призыв" можно две штуки сделать даже.xxxdieselxxx писал(а):Зато в Каирне Душ призрачной коняшой завладеть можно
Это через каньон забитый фалмерами (вход в него, через выход в "великой ледяной пещере"), так вот, я там долго тоже бродил, вобщем, там есть особенность. назовем так, тупик, но у него есть обход, который выводит в другую часть каньона. Потом продолжаешь идти и выруливаешь к пещере, где ползя вверх и найдешь последнее святилище. А самое-самое-самое последнее по сюжету, но оно типа телепорт.frontier писал(а):Теперь вот морока со святилищами. Где находится последнее, ума не приложу. И стрелка вроде бы есть, а вот... час скитаний в поисках этого последнего святилища изрядно позлил...
-
- Техник
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: Февраль 3, 2012, 7:52 am
- Откуда: Россия
Re: The Elder Scrolls V: SKYRIM
Спасибо за подсказки!
Ну что, дорогие мои, С Наступающим!
Ну что, дорогие мои, С Наступающим!

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: CommonCrawl [Bot] и 0 гостей