The Elder Scrolls V: SKYRIM

Обсуждение игр для различных платформ (PC, PS3 и т.д.).

Модератор: Alexandr82

Кем Вы предпочитаете быть (играть) в TES5: Skyrim?

Аргонианин
1
6%
Бретонец
3
18%
Высокий эльф
2
12%
Имперец
2
12%
Катжит
2
12%
Лесной эльф
1
6%
Орк
0
Голосов нет
Норд
1
6%
Редгард
3
18%
Тёмный эльф
2
12%
 
Всего голосов: 17

Аватара пользователя
xxxdieselxxx
Победитель конкурса статей
Сообщения: 4859
Зарегистрирован: Август 28, 2010, 5:19 pm

Re: The Elder Scrolls V: SKYRIM

Сообщение xxxdieselxxx » Декабрь 31, 2013, 12:03 pm

frontier писал(а):Ну что, дорогие мои, С Наступающим!
FUS-RO-DAH!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Slayer
Издатель
Сообщения: 12959
Зарегистрирован: Июнь 19, 2001, 9:01 pm
Откуда: Москва

Re: The Elder Scrolls V: SKYRIM

Сообщение Slayer » Январь 11, 2014, 9:20 pm

:)
Sony A65; Sony A350; Sony DT 16-50 F2.8 SSM; Sony 18-55mm F3.5-5.6; Sony 18-70mm F3.5-5.6; Minolta 50mm F1.7; Minolta 70-210mm F4; Yongnuo YN560; BENRO C-197EX + BENRO HD-18.

Аватара пользователя
Пухлый Шмель
Степан Капуста
Сообщения: 3746
Зарегистрирован: Январь 27, 2004, 9:54 pm
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: The Elder Scrolls V: SKYRIM

Сообщение Пухлый Шмель » Февраль 18, 2014, 9:20 pm

МОД SkyWind

Код: Выделить всё

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=LxBp8bt9TfY
+

Код: Выделить всё

http://img0.joyreactor.cc/pics/post/Dragon-Age-%D0%B8%D0%B3%D1%80%D1%8B-The-Elder-Scrolls-%D1%84%D1%8D%D0%BD%D0%B4%D0%BE%D0%BC%D1%8B-1043420.jpeg

Аватара пользователя
xxxdieselxxx
Победитель конкурса статей
Сообщения: 4859
Зарегистрирован: Август 28, 2010, 5:19 pm

Re: The Elder Scrolls V: SKYRIM

Сообщение xxxdieselxxx » Февраль 19, 2014, 6:00 pm

Пухлый Шмель писал(а):МОД SkyWind
Ностальгия сразу проснулась :)
Изображение

Аватара пользователя
Пухлый Шмель
Степан Капуста
Сообщения: 3746
Зарегистрирован: Январь 27, 2004, 9:54 pm
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: The Elder Scrolls V: SKYRIM

Сообщение Пухлый Шмель » Февраль 19, 2014, 8:14 pm

Вскрытие замков с помощью "фус-РО-ДА"

Код: Выделить всё

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=zq6h85VFfEU
Вобще-то, по моему НЕСКРОМНОМУ мнению, после Fallout3 --- замки в Скайриме, ващще нефиг делать как вскрывать.

Аватара пользователя
frontier
Техник
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Февраль 3, 2012, 7:52 am
Откуда: Россия

Re: The Elder Scrolls V: SKYRIM

Сообщение frontier » Февраль 21, 2014, 3:26 pm

Да уж... В фоле приходилось помучиться!

Аватара пользователя
Пухлый Шмель
Степан Капуста
Сообщения: 3746
Зарегистрирован: Январь 27, 2004, 9:54 pm
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: The Elder Scrolls V: SKYRIM

Сообщение Пухлый Шмель » Март 1, 2015, 10:04 am

Код: Выделить всё

http://img0.joyreactor.cc/pics/post/full/The-Elder-Scrolls-%D1%84%D1%8D%D0%BD%D0%B4%D0%BE%D0%BC%D1%8B-Brazzers-%D0%A2%D1%91%D0%BC%D0%BD%D0%BE%D0%B5-%D0%91%D1%80%D0%B0%D1%82%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE-1914902.jpeg
Изображение
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
xxxdieselxxx
Победитель конкурса статей
Сообщения: 4859
Зарегистрирован: Август 28, 2010, 5:19 pm

Re: The Elder Scrolls V: SKYRIM

Сообщение xxxdieselxxx » Март 1, 2015, 1:27 pm

:mrgreen:
Изображение

Аватара пользователя
GIN
Болтун
Сообщения: 1975
Зарегистрирован: Ноябрь 8, 2010, 12:01 pm

Re: The Elder Scrolls V: SKYRIM

Сообщение GIN » Март 1, 2015, 3:46 pm

:D хорошее братство

Аватара пользователя
Slayer
Издатель
Сообщения: 12959
Зарегистрирован: Июнь 19, 2001, 9:01 pm
Откуда: Москва

Re: The Elder Scrolls V: SKYRIM

Сообщение Slayer » Март 11, 2015, 4:57 pm

Однако!
А я так и не поиграл в Легендарную версию, хотя купил давно.
Sony A65; Sony A350; Sony DT 16-50 F2.8 SSM; Sony 18-55mm F3.5-5.6; Sony 18-70mm F3.5-5.6; Minolta 50mm F1.7; Minolta 70-210mm F4; Yongnuo YN560; BENRO C-197EX + BENRO HD-18.

Аватара пользователя
Пухлый Шмель
Степан Капуста
Сообщения: 3746
Зарегистрирован: Январь 27, 2004, 9:54 pm
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: The Elder Scrolls V: SKYRIM

Сообщение Пухлый Шмель » Июнь 12, 2015, 12:07 am

Хоть и Н'Вах, зато одетый. Большинство населения "голые", все молчат, мимики нет, одетые только стражники и попалась одна дамочка ( норд? ). Звуки только фоновые.
Даже Вивек, и тот в трусах, хотя, если мне не изменяет склероз, он, особо-то и не одет. Разве что серо-золотой, с диким взглядом и не менее диким выражением е... лица. К Вивеку попасть нельзя, вначале лестницы проваливаешься в текстуры, только TCL. А замок у него дерррррррьмо. С 6 отмычки сдался (было 10 стало 4), за его убийство никаких ни ординаторов, ни п...лей от самого бога, ни даже "вы оборвали нить судьбы, ну и живите в новом созданном вами мире". И вообще --- Вивек-п...!

Код: Выделить всё

http://ru.elderscrolls.wikia.com/wiki/%D0%A2%D0%B5%D0%BC%D0%B0:127968
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

P.S. Ожидал, что начну игру со 120 ур, в даедрике, с полным доступом к озерному домику у Фолкрита.

-- Пт июн 12, 2015 5:24 pm --

Чё-т не пойму: встретил крысу --- получил атаксию. С этим понятно. Непонятно где лечиться? В Скайриме подошел к любому "памятнику-идолу" и готово, либо пойло.

Здесь же --- есть пойло ото всего, не помогло. Приходим в Храм в Балморе --- 35 монет, например, Велоту --- благословление на ~47 минут, атаксия на месте. Иду в форт Лунного мотылька, нахожу алтарь. Поскольку я не член культа империи 25 монет + 5 момент штрафа "взгляд Вивека", атаксия на месте. Так и хожу с болезнью, как лечиться не понятно. не очень понятна алхимия (не помню как оно в Морре), вроде как нашел реторту, кальцинатор, еще что-то. Весит нехило (примерно 30 кило), столиков не вижу, алхимические прибамбасы вместе не соединяются, либо чего-то не хватает, либо эти химприборы ПОКА не работают. ОЧЕНЬ тяжело без призванного лука, я ващще молчу за то, что не очень понятно где вообще стрелы брать. В Морре было более менее понятно --- приходишь к торгашу даешь стрелу или две, потом у него же покупаешь эти же стрелы тоннами, ибо то ли баг, то ли багофича --- стрелы у него не "уходят".

Аватара пользователя
Slayer
Издатель
Сообщения: 12959
Зарегистрирован: Июнь 19, 2001, 9:01 pm
Откуда: Москва

Re: The Elder Scrolls V: SKYRIM

Сообщение Slayer » Июнь 12, 2015, 6:15 pm

А почему они голые? я не понял.
Атаксия - отравление?
Я уже все забыл в скайриме.
Sony A65; Sony A350; Sony DT 16-50 F2.8 SSM; Sony 18-55mm F3.5-5.6; Sony 18-70mm F3.5-5.6; Minolta 50mm F1.7; Minolta 70-210mm F4; Yongnuo YN560; BENRO C-197EX + BENRO HD-18.

Аватара пользователя
Пухлый Шмель
Степан Капуста
Сообщения: 3746
Зарегистрирован: Январь 27, 2004, 9:54 pm
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: The Elder Scrolls V: SKYRIM

Сообщение Пухлый Шмель » Июнь 12, 2015, 7:48 pm

Slayer писал(а):А почему они голые? я не понял.
да и я не понял, из одетых попалась всего лишь одна тётка в Балморе да стража (Хлаальские стражники, Ординаторы, имперские войска). В любую пещеру захожу --- "пляжники" выносят с одного-двух ударов, если в карман залезть, то видно, что они весьма не голые, просто шмот почему-то не отображается. Максимум из одежды только оружие: топор, меч, катана, лук.
Slayer писал(а):Атаксия - отравление?
Типа, заболевание. -25% к навыкам взлома и карманных краж. Насчет карманных краж пока туго, ибо начать тяжело, хотя созвездие должно работать, по крайней мере скрытность 50+ и я звезды отмечаю. А вот со взломом замков я проблемы не увидел пока. Обычно у меня самый сложный замок --- "Эксперт", с "Мастером" я вожусь меньше. Шутка юмора в том, что в пещерах и схронах, если обитателей удалось вынести или их нет, в бочках и ящиках дофигищща отмычек и лунного сахара, еще попадается скума. И ежели в Морровинде наличие сахара в кармане (ну или скумы) уже отталкивала торговца --- помню как в одном борделе, в Суране кажется. Купил у тамошней то ли мадамы, то ли бар-вуменши кусок сахара, так потом она же уперлась --- у вас лунный сахар, дел с вами иметь не желаю пока вы от него не избавитесь. Не, ну нормально? :oops: Здесь можно свободно это "обращать". Проблема пока со стрелами. И с кузницей. В видео по моду видел наковальни, точильные камни, вобщем всё как у нормальных людей в Скайриме. Щас брожу кругами --- ничего этого нет, поскольку если нормальных стрел нет у торговцев (есть серебряные, стеклянные, кое-где попадаются стальные, но цена :eek: ) Думал себе склепать, хотя и с ресурсами пока туго. Кузницы нет, не знаю, что я умею, а что нет.
======================================================
Нашел "крабешника". Десять тысяч денег на борту. И ВЫГЛЯДИТ ОН КАК ОБЫКНОВЕННЫЙ НОРМАЛЬНЫЙ ПЛОСКИЙ СКАЙРИМОВСКИЙ КРАБ!

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Со скампом повезло меньше. Во-первых, в доме орков оказалось заперто и пришлось ждать пока вся калдеровская охрана уйдет из "объектива". Замок мой "любимый" --- "Эксперт". Захожу, звук махача сверху, эт во-вторых.

Изображение Изображение Изображение Изображение
======================================================
Задания гильдии Магов

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
===============================
P.S.
Признаться, затрахался я без нормального лука, а поскольку у нас тут ДЕМО, да и вызов стоит 183 маг-очков.

Код: Выделить всё

player.additem 000A26F1 1
А то и TGM могу нажать! :kill1:
P.P.S.
Хотя похоже TGM пора включать --- я нашел Шестой Дом. Missamsi вправо вверх от форта Лунного мотылька.

-- Сб июн 13, 2015 3:09 am --

До Солстхейма 2-3 часа вплавь. От Альд-Велоти.
Корабль, возможно, стоял там же, но что-то я не нашел капитана.

И, повторюсь: играя в скайримовский Солстхейм, так вот скайримовский вообще жалкое подобие морровиндовского, пусть даже слегка припорошенного пеплом. Например, форт Морозного мотылька огроменный по самое не могу. В Скайриме форт "Мотыля" три башни, и ма-а-а-а-а-а-аленький дворик между ними. Пусть даже предположить мегатонны пепла --- то Солстхейма в Скайриме вообще быть не должно.

Аватара пользователя
Slayer
Издатель
Сообщения: 12959
Зарегистрирован: Июнь 19, 2001, 9:01 pm
Откуда: Москва

Re: The Elder Scrolls V: SKYRIM

Сообщение Slayer » Июнь 14, 2015, 12:53 pm

Наксколько помню у тебя непатченная пиратка?
И ты на нее мод надел?
Sony A65; Sony A350; Sony DT 16-50 F2.8 SSM; Sony 18-55mm F3.5-5.6; Sony 18-70mm F3.5-5.6; Minolta 50mm F1.7; Minolta 70-210mm F4; Yongnuo YN560; BENRO C-197EX + BENRO HD-18.

Аватара пользователя
Пухлый Шмель
Степан Капуста
Сообщения: 3746
Зарегистрирован: Январь 27, 2004, 9:54 pm
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: The Elder Scrolls V: SKYRIM

Сообщение Пухлый Шмель » Июнь 14, 2015, 1:41 pm

Slayer писал(а):Наксколько помню у тебя непатченная пиратка?
В смысле НЕПАТЧЕННАЯ? В остальном вопросов нет :oops: 1.9.32.0.8 (но без неофициальных патчей).

Я, кстати, после череды вылетов на рабочий стол, всё-таки сделал призванный лук и tgm, а то играешь, "панимашь", честно (на Легендарном!), а в Альд-Рун не зайти --- в первый раз и части тамошних заданий магов влетаешь в Альд-Рун без вопросов, а как Хроники Нчулефта, али еще какое задание --- не перелет в Альд-Рун, а чисто на Рабочий стол. Ну я и сделал себе лук ---- стало лучше и СТАБИЛЬНО жить! Кстати, на Солстхейме нашел кузницу у Тирска --- выглядит как кузница, но только выглядит. Я так чувствую, придётся кодами на большинство привычных скайримовских вещей разместить в основных городах "блохастого пути".

ВЫЛЕЧИЛСЯ! :kill3: Просто встретил очередную крысу и получил второй подарок, хоть и щитом прикрывался --- зараза прокусила, видимо, щит. После чего стал искать нормальные средства лечения. Нашел!
Зелье исцеления болезней 000AE723

Код: Выделить всё

player.additem 000AE723 20
P.S. У меня параллельно есть другой, английский скайрим, да еще морра стоит зачем-то.
==========
Чтоб было
Необходимые коды для дома в игре Skyrim:

player.placeatme [ID обекта] (без скобок) - установить предмет

Пример: player.placeatme 000BBCF1 - установить небесную кузницу

Ремесло

000BAD0D - пентаграмма душ (большая)
000D5501 - пентаграмма душ (маленькая)
000BAD0C - алхимическая лаборатория (большая)
000D54FF - алхимическая лаборатория (маленькая)
000727A1 - дубильный станок для выделки кожи
0006E9C2 - точильный камень
000BF9E1 - кузница (большая)
000BBCF1 - небесная кузница (очень большая)
0001A2AD - наковальня
0009C6CE - плавильня
000D932F - верстак
-- Пн июн 15, 2015 3:19 am --

==================================
Кхе-е-е-е-е-е! Если перед "носом" краба-торговца создать призванный лук, то он становится агрессивным (краб) и начнет атаковать. Хорошо, что сохранился, да и вообще мод похоже требует под себя регулярные сохранения, так как потусил малость на Красной горе, а потом в последние два сохранения не смог зайти, или вылет на ровном месте (например в одной очень затыренной пещерке, глубоко-глубоко, есть кораблик, дэйдра его знает как его туды засунули --- ничего с "трупа" снять нельзя, даже выстрел в ту сторону приводит к выносу на рабочий стол).

Аватара пользователя
Slayer
Издатель
Сообщения: 12959
Зарегистрирован: Июнь 19, 2001, 9:01 pm
Откуда: Москва

Re: The Elder Scrolls V: SKYRIM

Сообщение Slayer » Июнь 15, 2015, 7:15 am

Что за мод-то?
Sony A65; Sony A350; Sony DT 16-50 F2.8 SSM; Sony 18-55mm F3.5-5.6; Sony 18-70mm F3.5-5.6; Minolta 50mm F1.7; Minolta 70-210mm F4; Yongnuo YN560; BENRO C-197EX + BENRO HD-18.

Аватара пользователя
Пухлый Шмель
Степан Капуста
Сообщения: 3746
Зарегистрирован: Январь 27, 2004, 9:54 pm
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: The Elder Scrolls V: SKYRIM

Сообщение Пухлый Шмель » Июнь 15, 2015, 9:11 pm

Slayer писал(а):Что за мод-то?
Skywind
Смотреть тут, например

Код: Выделить всё

http://elderscrolls.net/video/skywind/
[СТРАННО, в прошлый раз открывалось. Следовательно ищите по названию в тырнете.]
Например, Skywind — ‘The Road Most Travelled’ Trailer

Код: Выделить всё

http://www.youtube.com/watch?v=AMK1ewp2lAk
Забрал отсюда

Код: Выделить всё

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4414157
Упоминание о его существовании появляется прям на этой странице
Добавлено: Ср фев 19, 2014 1:20 am

Аватара пользователя
Slayer
Издатель
Сообщения: 12959
Зарегистрирован: Июнь 19, 2001, 9:01 pm
Откуда: Москва

Re: The Elder Scrolls V: SKYRIM

Сообщение Slayer » Июнь 16, 2015, 8:44 pm

Понятно.
Неудивительно, что глюков вагон. :)
Sony A65; Sony A350; Sony DT 16-50 F2.8 SSM; Sony 18-55mm F3.5-5.6; Sony 18-70mm F3.5-5.6; Minolta 50mm F1.7; Minolta 70-210mm F4; Yongnuo YN560; BENRO C-197EX + BENRO HD-18.

Аватара пользователя
Пухлый Шмель
Степан Капуста
Сообщения: 3746
Зарегистрирован: Январь 27, 2004, 9:54 pm
Откуда: Ростов-на-Дону

TES V: SKYRIM + global mod SkyWind 0.9.0.1

Сообщение Пухлый Шмель » Июнь 17, 2015, 8:33 pm

Сделал себе с консоли два столика в Балморе --- столик зачарования и алхимии (чёта криво как-то стали), праздношатающаяся ящерица Hul периодически "зависает" на одном из них. Приходится "пинать ногами", чтобы ушла. Точилку и полировку брони и оружия решил не ставить ввиду того, что потом придётся рядом ставить сундук и консольно вызывать слитки на "полироль", а так ИНОГДА такие слитки попадаются, у ХАРАКТЕРНЫХ продавцов, типа кузнец, ничего такого и близко нет. Если уж TGM-ить, то по полной программе: и даедрик себе вызывать и всё-всё-всё, что у меня осталось в Скайриме, ну, хотя бы из шмоток. Здесь никто заклинаниями не торгует, радует что вообще колечно-ожерельевые заклинания работают (надетая бижутерия добавляет способность в разделе Таланты).

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Сталгрим, кстати, нормально отщипывается руками. Никакой такой кирки для него не надо, просто подошёл --- чпок и в карман. Наверно даже можно съесть!

На некоторых снимках можно видеть эффект "красных глаз", точнее красную бурю, характерную для Красной горы. Поначалу даже думал, что это баг на манер как у Херма Моры --- там после посещения его Апокрифа появляется шипяще-щелкающий фоновый звук, который лечится только перезаходом. Здесь таковое не прокатило.
Собственно, глюко-багофича красной бури в том, что я, как малость потусил на Красной горе, резко перенесся в Балмору. Пара суток сна, перезаход в игру, смена территорий --- нифига. После чего я прикинул еще раз как такое произошло и решил перепроверить. Оказалось, что если заходить через официальный КПП Ghostgate, то снаружи нормальное кино, а внутри, за барьером --- или нормальное, а чаще красное кино. Ну вот, при переносе из красной бури в нормальное житиё так и случилось --- всё красное вокруг; решил выйти по-нормальному через КПП, после чего картинка "кина" стала как и положено.

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

P.S.
У меня исчез краб. Потом, конечно, нашелся. Случайно при алхимии создалось пойло по обнаружению живности на 218 шагов. Видимо эта зараза такая тонкочувствующая натура, что реагирует на призванный лук довольно далеко, я смутно припоминаю крабовые клешни на заду, хотя призванный лук активировал далеко от него. Итак, нашел краба --- этот паразит оказался на другом острове, я поигрался с консолькой и вернул его обратно, точнее на то место, где он официально числится в Морровинде, а не там где я его нашел. То есть это тот же остров, но с другой стороны.
Прикинув, что так можно его и даже в Балмору впихнуть, проверил, низзя, низзя prid краба вообще в Балморе запускать, вылета не было, просто "script not found". Океюшки! А что если активировать скампа?

Ради интереса перемещаюсь в Калдеру, захожу к оркам, а там опять махач наверху! Забили как мамонта! Опять! Я его "включаю" -- этот паразит вообще технически ЗЛОЙ абсолютно ко всем, ну его орки быстренько как мамонта еще раз! Так что к Ползуну можно не ходить.
Столица о звёздах мечтает,
в попсово-блатном БРЕДУ!
МЫ В ЭТОТ БРЕД НЕМНОГО НЕ ПОПАДАЕМ,
Лелея свою мечту.
(C)Рок-Острова

Аватара пользователя
Slayer
Издатель
Сообщения: 12959
Зарегистрирован: Июнь 19, 2001, 9:01 pm
Откуда: Москва

Re: The Elder Scrolls V: SKYRIM

Сообщение Slayer » Июнь 18, 2015, 6:15 am

И не скучно с читами?
Sony A65; Sony A350; Sony DT 16-50 F2.8 SSM; Sony 18-55mm F3.5-5.6; Sony 18-70mm F3.5-5.6; Minolta 50mm F1.7; Minolta 70-210mm F4; Yongnuo YN560; BENRO C-197EX + BENRO HD-18.

Аватара пользователя
Пухлый Шмель
Степан Капуста
Сообщения: 3746
Зарегистрирован: Январь 27, 2004, 9:54 pm
Откуда: Ростов-на-Дону

TES V: SKYRIM + global mod SkyWind 0.9.0.1

Сообщение Пухлый Шмель » Июнь 18, 2015, 8:46 am

Slayer писал(а):И не скучно с читами?
Прошу прощения. Что? С читами? А как же без них, если:
а) алхимические принадлежности просто лежат в инвентаре в разделе разное --- в то время как в Морровинде (Обливионе) это была вполне алхимическая станция. Скажу даже больше --- если мне не изменяет склероз, в Калдере, в башенке, рядом с пунктом приема-передачи, так вот в башенке на самом верху была халявная лаборатория ученика. Просто приходишь и ТЫРИШЬ! После чего обращаешься к инвентарю и ТВОРИШЬ! Где? Где этот набор алхимика? Как бы ни было достоверное отображение --- я в игре только части лаборатории нашёл, которые просто складируются в Разное и привычным методом тыкания в них вылезает предупреждение, что пользоваться предметом нельзя! Я уж молчу, про то, что практически всё что угодно в Морровинде можно было пустить на алхимию, в то время как последующие серии стали весьма ограничены в этом.
б) Лечение! Вылечился только когда сделал себе привычное пойло на это дело из Скарима, никакое здешнее пойло, равно как места идолопоклонничества не срабатывали, следом --- теоретически можно было бы сварганить нечто привычное из алхимии, однако, это надо знать какие именно препараты для этого нужны, и самое главное, как пользоваться алхимическими приборами из раздела Разное. Место только занимают и вес не маленький.
Кстати, даже имея TGM заработал Каменную подагру --- ХЗ как.
в) В оригинальном Морровинде было дохренищща разных заклинаний, да еще такие, что в обле не встречались, а в Скайриме вообще крайний идиотизм. Я в упор не вижу ни одного вменяемого "торговца" у магов, что продавал бы хоть одно заклинание. Свитки --- пожалуйста, я тут одну дуру сопровождал в Садрит-Море, так она мне к "спасибо", выдала по паре рулонов туалетной бумаги на вызов ледяного и огненного атронахов, плюс она умела вызывать морозный плащ и шмалять с двух рук огненными шарами, что стража Телвани просто разлеталась, хотя предполагалось, что я её сопровожу без приключений. Я же себе сделал Призванный лук, разве что TGM-лю из-за того, что на призванный лук (да еще с двух рук) нужно много магии и ВЕС!
г) Зачарование в Морровинде ---- всё рано требовался столик, вроде даже как столиком выступал соответствующий маг, он же хранитель заклинаний... Но я смутно это помню, могу ошибаться.
д) В Скайриме с весом не всё так гладко, однако в процессе (особенно когда знаешь, что будет) можно получить домик, в который можно складывать весь мусор и ходить налегке. Я очень сильно не уверен насчет того, что я могу полностью довериться гильдии магов, чтобы потом найти то, что у них положу. Не в смысле они всё потырят, а в смысле --- самоподтираемое пространство. Кстати, стоит проверить --- алхимические прибамбасы так и не работают, место только занимают. Можно попробовать пожить в доме Ралена Хлаало, он там всё равно труп. Просто в морровинде я проживал по другому адресу, в доме орочихи, рядом с баром Южная стена. Я здесь тоже до поры до времени передвигался честно, просто одноручным оружием не люблю ближний бой, ибо на легендарном выносят довольно быстро, а стрелы не понятно где брать. Точнее понятно, только их нет в таких количествах, да и сденьгами на тот момент не очень.
е) ВЗЛООООООООМ! Вы даже себе представить не можете как я удивился, увидев скайримовский цилиндровый замок, и это при том, чтобы взломать дверь типа уровня Мастер нужны не спецовые отмычки, ИЧСХ, соответствующий уровень подготовки (потому как обычно отмычкой низкого уровня замок Мастер, то есть 100 --- их много надо будет). Опять же, на большинстве замков в Морровинде лежало заклятие, чтобы его снять нужен был щуп. Самое интересное, что щуп попадается редко, но он есть. Тоже в разделе Разное.

Вроде всё. Нет, проблем с TGM нет, даже TCL иногда случается применять, как для дела, так и просто полетать, например, на Рабочий стол.
Опять же --- на КПП Призрачные врата водился "непись", запамятовал как его звать, зато помню где он был --- у него я спер лук Ауриеля. Я их там всех осмотрел ---- максимум что я увидел --- щит Ауриеля. Лука нет! Это на предмет, а не жирно ли мне с Призванным ходить. В морре лук Ауриеля был убер-вундервафлей, да и со стрелами проблем не было. А еще более вундервафлей он стал после того как у одного мастера по стрельбе выкачал в 100 умение.
Столица о звёздах мечтает,
в попсово-блатном БРЕДУ!
МЫ В ЭТОТ БРЕД НЕМНОГО НЕ ПОПАДАЕМ,
Лелея свою мечту.
(C)Рок-Острова

Аватара пользователя
Slayer
Издатель
Сообщения: 12959
Зарегистрирован: Июнь 19, 2001, 9:01 pm
Откуда: Москва

Re: The Elder Scrolls V: SKYRIM

Сообщение Slayer » Июнь 19, 2015, 7:03 pm

Понятно.
:)
Держи в курсе о развитии мода.
Sony A65; Sony A350; Sony DT 16-50 F2.8 SSM; Sony 18-55mm F3.5-5.6; Sony 18-70mm F3.5-5.6; Minolta 50mm F1.7; Minolta 70-210mm F4; Yongnuo YN560; BENRO C-197EX + BENRO HD-18.

Аватара пользователя
Пухлый Шмель
Степан Капуста
Сообщения: 3746
Зарегистрирован: Январь 27, 2004, 9:54 pm
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: The Elder Scrolls V: SKYRIM

Сообщение Пухлый Шмель » Июнь 22, 2015, 10:58 am

Пухлый Шмель писал(а):я тут одну дуру сопровождал в Садрит-Море, так она мне к "спасибо", выдала по паре рулонов туалетной бумаги на вызов ледяного и огненного атронахов, плюс она умела вызывать морозный плащ и шмалять с двух рук огненными шарами, что стража Телвани просто разлеталась, хотя предполагалось, что я её сопровожу без приключений.

Код: Выделить всё

http://tes.ag.ru/mw/sol/mg.shtml
Есть тут у меня одна мысля, надо проверить, если она ходит ЗА мной, может её взять как секьюрити, как Мерсера, нашего, Фрея?
Садрит-Мора, Сцинк-В-Тени-Дерева

1.. Аргонианин просит вас проводить ученую Таниеминве на корабль Тальса Арети "Эльфийский мореплаватель". Садрит-Мора - город Телванни, а они крайне не любят, когда по улицам шатаются всякие разные неопознанные личности. Естественно, по прибытии в город эльфийка не удосужилась оформить должным образом бумаги и получить временную прописку и Удостоверение Гостя. Потому желательно по дороге со стражей не контактировать (на всякий случай, даже если вы Телванни или имеете на руках нужные документы). Просто отведите ученую от Гильдии в порт...
Условия получения квеста: -
Награда: -
Поправка на сегодняший мод 0.9.0.1 --- поперся я с этой дурой напрямки, и тут на-те: два телванских стражника прям на входе стоят (почти) у Wolverine hall, тут два варианта --- либо получаем штраф 1000 монет (ну как и в Скайриме), либо не получаем, если повезет. НЕПРИЯТНО другое ---- даже если штраф не получен, то в перспективе, в каждом городе Телваней стража будет атаковать. Скажу даже больше --- отмахав приличное количество территорий и пещер сунулся в Садрит-Мору --- после чего не только стража, но и простые смертные начали нападать. Вот так! Нападают даже в случае надетой брони Ординаторов (Тссс! Я знаю кто ты! Слава Ситису!). А, кстати, с ординатора броня снимается практически за два выстрела из призванного лука и хоть бы кто "подорвался", нуль эмоций, нуль признания (Тссс!... Слава Ситису!)

Вобщем снес я эту беллиберду, да не тут-то было. Есть так называемый деинсталлятор, так вот он удаляет только себя, после чего в папке DATA в игровой папке остается всё тот же Морровинд-мод, то есть она такая жирррррная и толстая. После чего я прибил и сам РУ-Скайрим. Ладно, есть в наличии EN-Skyrim. Выкачиваю на всякий пожарный EN-Morrowind --- ну, чтобы в унисон. :super:
Тут-то мне мод-инсталл пишет, что-де никакого Морровинда на машине нет. Ладно, в Скайриме и в Морровинде отыгрываю по уровню (в Морровинде я вышел в Сейда-Нин, в Скайриме убился в подземельях Хелгена), сохраняюсь и мод-инсталл вдруг начинает ставится. Ладно, вроде поставился. А дальше начинается какая-та хрень --- запускаю НОВУЮ игру, а на фоне загрузки ничего не происходит, только играет "довакин, довакин, на часы посмотри :D ". Зато консоль работает, есть куда нажать qqq. После двух таких заходов (я даже качество графики снижал в минимум) пришлось прям на заставочном экране (где новая игра, загрузить) вызвать консоль

Код: Выделить всё

cow wrldmorrowind -5 -5
И опять начать в костюме норда в железной броне. Сразу же на входе перед Балморой поставил два столика, сделал призванный лук, 10 бутылей пойла ото всех болезней, и путем нудного автохода, сныкавшись среди ящиков, поднял скрытность до 50 + попутно способность магии до 200, чтобы "по-чесноку" Призванным луком пользоваться.
Дом? Дом, скорее всего будет Ралена Хлаало, вроде как в его бочки это кража, но мой шмот там отображается "белым".

И да: на английской версии Skyrim & Morrowind всё так же ЧАСТО вылетает. Жаль! Вот чем мне нравился английский "рип" Skyrim --- вылеты были в основном в Каирне душ, да и после него. А ДО Вампирюг вылетов не было.
P.S.
Вот, покамест поразвлекайтесь (оскорбление чувств и копирайта, хотя этот же муззон и на youtube я видел и слышал)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Столица о звёздах мечтает,
в попсово-блатном БРЕДУ!
МЫ В ЭТОТ БРЕД НЕМНОГО НЕ ПОПАДАЕМ,
Лелея свою мечту.
(C)Рок-Острова

Аватара пользователя
Пухлый Шмель
Степан Капуста
Сообщения: 3746
Зарегистрирован: Январь 27, 2004, 9:54 pm
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: The Elder Scrolls V: SKYRIM

Сообщение Пухлый Шмель » Июнь 24, 2015, 10:59 am

Пухлый Шмель писал(а):Поправка на сегодняший мод 0.9.0.1 --- поперся я с этой дурой напрямки, и тут на-те: два телванских стражника прям на входе стоят (почти) у Wolverine hall, тут два варианта --- либо получаем штраф 1000 монет (ну как и в Скайриме), либо не получаем, если повезет. НЕПРИЯТНО другое ---- даже если штраф не получен, то в перспективе, в каждом городе Телваней стража будет атаковать. Скажу даже больше --- отмахав приличное количество территорий и пещер сунулся в Садрит-Мору --- после чего не только стража, но и простые смертные начали нападать. Вот так! Нападают даже в случае надетой брони Ординаторов (Тссс! Я знаю кто ты! Слава Ситису!).
Садрит-Мора - город Телванни, а они крайне не любят, когда по улицам шатаются всякие разные неопознанные личности. Естественно, по прибытии в город эльфийка не удосужилась оформить должным образом бумаги и получить временную прописку и Удостоверение Гостя. Потому желательно по дороге со стражей не контактировать (на всякий случай, даже если вы Телванни или имеете на руках нужные документы).
Странный баг. Похоже модостроители решили прыгнуть выше головы :kill3: . Когда я игрался в Морру, при мне такой х...ни не было. То бишь в морре заходим в любой город Телваней и никто в нас стрелами не тыкает. Да, наслышан, что нужно обязательно получить "разрешуху" в каком-то кабаке на право гостя быть у Телваней, но морре можно было ходить и так.

Значится так. Подъезжаем в Тель-Бранору, народу там скажем прямо --- не очень. Кстати говоря, подъездных лодочников я там тоже не нашел, случайно от Молаг Мара проехался на "речном трамвайчике" вот эту самую Тель-Бранору.

Код: Выделить всё

http://tespedia.ru/morrowind/tel_branora
Окрестности башни

В окрестностях башни расположилась небольшая деревушка с парой торговых лавок, трактиром и несколькими домами. Заглянувший в поселение путник найдет кров и пищу в трактире Сетана, а также некоторых учителей, которые помогут отточить навыки. В магазинах же предложат хороший выбор бытовых безделушек, и некоторое оружие.
Насчет магазинов не уверен, но практически от причала встретили меня недружественные аборигены и чуть стрелами не нашпиговали. После чего Гость, дождавшись темнейшей тьмы (а ночь в этом Морровинде такая, что приходится настройки яркости выкручивать в максимум в игре и на мониторе), начал потихоньку чистить местных аборигенов, после чего всплыла характерная личность Трерайна Дален (сразу скажу, что потом никаких Молимов из Клаудрестов не оказалось, так же не оказалось у Куна (Меткий стрелок) арбалета, болты были, арбалета нема).
Вобщем, пришлось повозиться. Крутейший стеклянный посох с тела стоит только по деньгам, а по функционалу --- просто кусок стекла. И да, в морре они вели себя более прилично.
Гавань

Небольшая гавань находится у входа в город. Здесь расположены еще два дома, в которых живут работники гавани. У дока причалено судно, на котором можно совершить путешествие в Эбенгард, Молаг Мар, Садрит Мора, или Вивек.
Приехать можно, уехать нельзя.
Тыкс! Ладно!

Прилетаем через гильдию магов в Волверин Холл. Идём в сто... нет, магичку, которую сопровождать надо не берём, просто идём в сторону Садрит-Моры, и тут же натыкаемся на двух теванских алленей, кот... которые, суки, уже "агрятся" (то бишь краснеют и нарываются, "агриться" от импортного слова aggression - злоба, агрессия или anger — гнев, злость, ярость...)

Пришлось переиграть несколько раз, прежде чем появилась некоторая закономерность.
Первое, оно же главное. Злые всё: телванские стражники и простые смертные. Причем простые смертые злые одновременно со стражниками. Стоило аккуратно почистить охрану + пару простых жителей, как сразу же все жители стали белыми и пушистыми, очень такими белыми, а пушистыми, ну просто ужас :mrgreen:
Второе, даже имея на борту НОЧЬ, и верный Призванный лук, прямое и гарантированное смертельное попадание в жителя, автоматически прилетает штраф 1000 денег, даже если в 100% скрытности, и никто этого не видел. Просто стрела прилетела и житель капу-у-у-ут, ибо нехрен воевать ---- у вас для этого стража есть. Однако, если вычистить охрану, то смерть жителя (обычно это тоже аллень, но без брони, в трусах и с ножиком) никак не отображается в штрафах.
И третье, безосновательно и ХЗ по каким критериям внезапно "подорвался" имперский легионер, я его не цеплял, ну, я от проблемы избавился, совершенно некстати говоря, валить его было сложнее и дольше, чем тельванских алленей. После чего я проверил штрафоскоп и увидел, что откуда-то прилетел смешной штраф в 40 монет. Скорее всего 40 монет от имени "империи", хотя и я никого не попадал, просто так ---- аванс: за махач с тельванями под стенами Вольверин-холла. Пфффффф! :mad: Пришлось переиграть.

Тут у меня возникают нездоровых два подозрения:
а) модописатели решили сделать как оно было в морре --- чтобы Телвани были изначально враждебны, непонятно как к Садрит-Море вообще подъехать, если катера туда не ходят, а единственный нормальный телепорт --- в "магической".
б) багофича ко всем, кто выходит из Вольверин-холла, то бишь надо сопроводить одну мадаму... Хм, у меня еще висит задание на "Хроники Нчулефта", но книгу я еще не нашел (точнее я в прошлый раз стырил её из библиотеки в Вивеке, щас так же не хочется).
===============================================
В игре есть левитация. Помнится в морре я где-то подбирал ножик с эффектом левитации, ХЗ где подбирал, зато сейчас знаю где --- Одирниран. Там нашелся готовый труп с этим ножиком. Кстати, задания Дома Телвани я провалил, тамошний хозяин наверху стал красным на радаре и помер.
===============================================
Также попался мне какой-то, видимо эбонитовый, меч, с интересныйшим эффектом. Только вот на русском я что-то эту "пушку" не нашел Shimsil. Вызов эффекта появляется в талантах.
===============================================
А еще мне нравится колечко Денстагмера. Постоянный эффект, однако, пальцы из Скайрима --- всего АДЫН, два кольца не налезет.

Аватара пользователя
Slayer
Издатель
Сообщения: 12959
Зарегистрирован: Июнь 19, 2001, 9:01 pm
Откуда: Москва

Re: The Elder Scrolls V: SKYRIM

Сообщение Slayer » Июнь 25, 2015, 6:05 am

Интересно.
Особо про один палец и толкования термина агро. :)
Sony A65; Sony A350; Sony DT 16-50 F2.8 SSM; Sony 18-55mm F3.5-5.6; Sony 18-70mm F3.5-5.6; Minolta 50mm F1.7; Minolta 70-210mm F4; Yongnuo YN560; BENRO C-197EX + BENRO HD-18.

Аватара пользователя
Пухлый Шмель
Степан Капуста
Сообщения: 3746
Зарегистрирован: Январь 27, 2004, 9:54 pm
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: The Elder Scrolls V: SKYRIM

Сообщение Пухлый Шмель » Июль 10, 2015, 12:57 am

Ёк! :eek:

Кольцо Луна-и-звезда можно разобрать на станке. Единственная вещь, которая в этом моде пока не работает --- зачарование чего-либо отличное от боевого применения. То есть сняли с ножа, например: хождение по воде. Так вот это хождение по воде ни на любой нож, ни на кольцо, ни на броню не "налезает". Зато, если с того же ножа или меча сняли эффект отравления или огня при ударе --- то пожалуйста! Кстати, наиболее "дорогие" из заклинаний это "поджог" и "паралич", есть еще модификации "поджога", но маленькие. Так что кольцо "Луна-и-Звезда" разобрать можно, собрать нельзя, ну и естсественно, нельзя назвать как было (ну это предположение, поскольку в Скайриме шмотку назвать какой-либо вундервафлей нельзя).

Меня "убила" одна вещь. Лава, выход магмы. Я и раньше хотел опробовать, но было лениво, пока не увидел Спящего по колено в лаве. После чего опробовал и ах... обалдел:
а) поражения нет;
б) есть глубокие "ванны", в которые просто падаешь, плавать нельзя, но при этом эффекта "захлебывания" нет, вылезти можно только с помощью левитации, или по стенкам, если таковое возможно.

Ну, и еще прикол. Алхимический. Это самое дорогое "пойло", даже не раскачанная алхимия, а шмоток на алхимию я что-то пока не встречал. В игре встречается "превосходное пойло паралича" и стоит оно на два порядка меньше (на порядок точно!).
Изображение
Алхимия качается как "ужаленная", лист Хакле-Ло ратет преимущественно на территории Грейзленда (по крайней мере я там 100 листов насобирал), а Ампул-Под (ампула стручок) --- встречается в пещерах с водой и "болотистых лужах" на Горьком берегу (там еще имеются 3-4 ингредиента для паралича, я просто эти два первыми обнаружил).
Столица о звёздах мечтает,
в попсово-блатном БРЕДУ!
МЫ В ЭТОТ БРЕД НЕМНОГО НЕ ПОПАДАЕМ,
Лелея свою мечту.
(C)Рок-Острова

Аватара пользователя
Slayer
Издатель
Сообщения: 12959
Зарегистрирован: Июнь 19, 2001, 9:01 pm
Откуда: Москва

Re: The Elder Scrolls V: SKYRIM

Сообщение Slayer » Июль 13, 2015, 8:54 am

Хорошо, когда есть время на такие изыскания. :)
А я даже оригинальный Скайрим не прошел до конца. :(
Sony A65; Sony A350; Sony DT 16-50 F2.8 SSM; Sony 18-55mm F3.5-5.6; Sony 18-70mm F3.5-5.6; Minolta 50mm F1.7; Minolta 70-210mm F4; Yongnuo YN560; BENRO C-197EX + BENRO HD-18.

Аватара пользователя
frontier
Техник
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Февраль 3, 2012, 7:52 am
Откуда: Россия

Re: The Elder Scrolls V: SKYRIM

Сообщение frontier » Июль 17, 2015, 7:52 pm

Удивляет и поражает такая длительная преданность сабжу. Нет слов! :)
Любопытно, после выхода фолаут 4 игра в скайрим всё равно продолжится?

Аватара пользователя
Пухлый Шмель
Степан Капуста
Сообщения: 3746
Зарегистрирован: Январь 27, 2004, 9:54 pm
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: The Elder Scrolls V: SKYRIM

Сообщение Пухлый Шмель » Июль 17, 2015, 10:20 pm

Пухлый Шмель писал(а):Меня "убила" одна вещь. Лава, выход магмы. Я и раньше хотел опробовать, но было лениво, пока не увидел Спящего по колено в лаве. После чего опробовал и ах... обалдел:
а) поражения нет;
б) есть глубокие "ванны", в которые просто падаешь, плавать нельзя, но при этом эффекта "захлебывания" нет, вылезти можно только с помощью левитации, или по стенкам, если таковое возможно.
Я передумал. Видимо это была бажина или анамалия в отдельно взятой пещере, сегодня хотел срезать путь и сдох. Хм, чё за дела? Проверил в двух пещерах --- тоже капут. Вобщем, то ли баги, то ли где-то не дорисовали. Фотки данного безобразия делал (когда не тонул и не горел). TGM не было. Я на РУ версии с ТГМ баловался. на EN пытаюсь жить честно, ну, по крайней мере, в основном честно.
frontier писал(а):Удивляет и поражает такая длительная преданность сабжу. Нет слов!
Есть люди, которые продолжают и развешивают моды на Morrowind, и ниче так, что там в основном ногами ходить, а не летать, приходится.
frontier писал(а):Любопытно, после выхода фолаут 4 игра в скайрим всё равно продолжится?
а) Мой драндулет скорее всего такое чудо не потянет.
б) Если F4 окажется таким же г...ом как и FNV (то есть я предполагаю, что моооожет быть, я всё таки попытаюсь натянуть f4 на e-350), то нафих оно нуно, то бишь skyrim & oblivion это наше всё.
Fallout3, к сожалению, на e-350 завешивает систему BSOD machine_check_exception (0x9c WXP64), так и на W7 код не помню (на 754 стоит, не выбрасываю и не демонтирую его из-за F3).

Аватара пользователя
Пухлый Шмель
Степан Капуста
Сообщения: 3746
Зарегистрирован: Январь 27, 2004, 9:54 pm
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: The Elder Scrolls V: SKYRIM

Сообщение Пухлый Шмель » Июль 19, 2015, 10:56 am

Обнаружен "опытный подопытный кролик": уверенная, хотя и длительная система увеличения способности БРОНЯ и магия Восстановления, + карманные кражи. Думаю, что и блокирование тоже можно.

Данмерская крепость Берандас:
Берандас — засыпанная наполовину землёй данмерская (кимерская) крепость, располагающаяся в районе Западного Нагорья к югу от Гнисиса и к востоку от пещеры Коала. Имеет очень разветвлённую пещерную систему под крепостью. Берандас облюбовали даэдра крылатые сумраки. В пещерах они удерживают целительницу Ама Нин. Также в крепости находятся легендарные Ботинки Апостола, которые Имперский Культ хочет вернуть.
Случайно на глаза попались сведения о тапках Апостола, решил проверить, попутно, вспомнил, что там под самым потолком живет тетка, которую втащили крылатые сумраки. Аха, щаззззз! Крылатые сумраки, это такие сухопутные ползающие дреморы, которые не то что летать... Вобщем, припомнил, что ей чтобы свалить нужны свитки то ли альмсиви, то ли имперские... Вобщем взял, а она ни в какую --- нет у неё диалога, что типа, дреморы её запинали на верх. ЗАТО: случайно удалось её накормить на 2400 денег, после чего я понял, что не в коня корм и решил забрать, благо карманные кражи в 100 полное созвездие до упора. Заметила! И настучала по броне с 30 по 52 уровень + с 20 по 40 магия восстановления!!! :lol: :idea:

Быстренько прикинув, что надо бы сперва толком заняться самообучением у других учителей (тут вылез баг --- учился у Иллюзиониста, остановился на 41 способности: учитель бабки жрёт, способность не растет, да еще "очки" обучения тратятся). Вобщем, свалил оттуда, быстренько оформил все дела с новым уровнем, вернулся. Тётка ноль внимания! Не понял!!! Достал ножик: потыкал в неё, по нулям. Достал магию огня --- по нулям. Накормил до 2800 денег (bribe/подкуп 200 монет), полез в карман --- АГААААА! Заметила и начала стучать по броне, попробовал переиграть, так, с расчетом на прошлый раз --- 2400 монет. Нормально так вынимаются, даже без палева. ОК! Сбрасываю навык карманных краж (а это МИНУСЫ: Отравитель (яд в карман) и Накладные караманы (+100 к весу)). Даю 200 денег и лезу в карман, думаю, ща стучать начнёт --- фигвам. Тихо, мирно отрос навык карманных краж. Знаете ли, в Скайриме, как и здесь (здесь даже тяжелее в начале), самое главное набить руку в начале, хотя бы до 20 навыка карманных краж, а дальше успевай сохраняться. Вобщем к тетке Ама Нин можно подлететь либо пойлом, либо с ножом с эффектом левитации, а что до тапок Апостола --- нету их. Да, и вылеты довольно регулярные в крепости перед пещерой, не говоря о том, что при входе в разные уровни можно нарваться на атронахов, которые неплохо так здоровье снимают. От дремор хоть сбежать можно, сныкаться, и/или отбиваться.
Столица о звёздах мечтает,
в попсово-блатном БРЕДУ!
МЫ В ЭТОТ БРЕД НЕМНОГО НЕ ПОПАДАЕМ,
Лелея свою мечту.
(C)Рок-Острова

Вернуться в «Игры»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CommonCrawl [Bot] и 0 гостей