A+ A A-

Поклонникам AMD, история в картинках

  • Обновлено 01.01.2013 20:15
  • Автор: GiTsu

Содержание материала


20. Crysis: Warhead

Результаты теста Crysis: Warhead
Нажмите на картинку для увеличения

Самая ресурсоёмкая (до недавнего времени) игра абсолютно неиграбельна на одноядерных процессорах, «архитектурная лесенка» не такая чёткая, как хотелось бы, и, опять же, заканчивается процессором Intel. К сожалению, от многоядерных процессоров толку мало, а ведь их мощность тут бы пригодилась, ведь мы всё ещё не упёрлись в видеокарту окончательно.


21. X3: Terran Conflict

Результаты теста X3: Terran Conflict
Нажмите на картинку для увеличения

В «архитектруной лесенке» можно увидеть недостаток методики тестирования – случайный завал производительности у Phenom II. Но как его избежать, если даже при одном прогоне бенчмарков, тестирование в итоге заняло около 500 часов? В остальном мы опять видим преимущество высокочастотных двухъядерных продессоров над многоядерными… ядра то не используются.


22. Far Cry 2

Результаты теста Far Cry 2
Нажмите на картинку для увеличения

Far Cry 2 показывает чёткую лесенку развития архитектур, где Athlon II отстаёт от конкурента Intel весьма несущественно. Одноядерные процессоры не в силах просчитать движок этой игры, но и поддержка 3-4 потоков не реализована.


23. Call of Duty 4

Результаты теста Call of Duty 4
Нажмите на картинку для увеличения

Игра не очень требовательна к ресурсам ЦП, для игры не сгодятся, разве что, одноядерники за исключением Sempron 140 в разгоне. «Архитектурная лесенка» радует своим видом, но, опять же, процессор из голубой команды справляется со своей задачей чуть лучше.


24. Grand Theft Auto 4

Результаты теста Grand Theft Auto 4
Нажмите на картинку для увеличения

А вот и наш «пожиратель процессоров». Мало того, что игра умеет загружать более, чем 2 ядра, так ей их ещё и мало! Хотя этот тест и не полностью отражает реальное поведение игры при прохождении, но он позволяет немножечко заглянуть в будущее... ведь когда-то игры будут распараллелены более чем на 2 потока, и это «когда-то», я уверен, совсем близко. А уже здесь и сейчас, многоядерные процессоры вне конкуренции, двухядерники старых серий уже ни на что не годятся, а могила над одноядерными процессорами уже давно и елью поросла.


25. World in Conflict: Soviet Assault

Результаты теста World in Conflict: Soviet Assault
Нажмите на картинку для увеличения

Наличие многоядерного процессора здорово поднимает минимальный FPS в тесте. Странно, что он так просаживается на процессорах AMD, впрочем, это, скорее, закономерность, чем случайность, потому что «архитектурная лестница», в общем-то соблюдается.


26. HAWX

Результаты теста HAWX
Нажмите на картинку для увеличения

Для игры хватит любого двухядерника поколения «STARS», на одноядерниках играть вообще невозможно. По минимальному FPS интеловский боец снова немного впереди. Занятная получилась «лесенка», со ступенькой в 1-2 FPS, никакие улучшения архитектуры AMD не приносят больших плодов.

Комментарии