A+ A A-

Обзор и тестирование геймерской мыши Roccat Kova

  • Обновлено 01.01.2013 20:15
  • Автор: Николай Андрианов (Slayer)

Содержание материала


На каждой боковине расположены по две кнопки, которые, помимо обычных задач, выполняют задачи конфигурирования мыши:
Roccat Kova. Вид сбоку
Центральная пластиковая вставка на боках мышки выполнена из пластика с покрытием "soft touch”.

На левой боковине Roccat Kova нанесена надпись "KOVA":
Roccat Kova. Вид сбоку

Roccat Kova оснащена системой подсветки:
Roccat Kova. Система подсветки
Хорошо что ее можно выключить (индикацию режима DPI и эффект дыхания (цветомузыку)), так как она изрядно нагревает мышку — и это не очень приятно.

Хотя, если вы работаете на неотапливаемом складе, то мышка с обогревом будет очень кстати:)


Программное обеспечение геймерской мыши Roccat Kova

На самом деле, программного обеспечения для Roccat Kova нет. Более того, вендор преподносит это как "фичу"!

Однако у Roccat Kova есть чуть старшая мышка Roccat Kova+, для которой есть неплохой драйвер, который позволяет гибко управлять устройством и писать приличные макросы.

Мы попробовали этот драйвер — он запускается, видит мышку, но изменения вносимые в него, никак не влияют на Roccat Kova.
То есть, сэкономить 300-500 рублей (настолько дороже версия с плюсом), если вам нужна гибкость драйверов и макросы, не выйдет.


Тестовый стенд и методика тестирования Roccat Kova

Процессор

AMD Phenom II X4 975

Кулер процессора

Noctua NH-C12P SE14

Термопаста

Arctic Cooling MX-4

Материнская плата

ASRock 890FX Deluxe3

Оперативная память

2x4Gb DDR3-1333 SEC (8-8-8-24)

Видеокарта

ATI Radeon HD 5850 1GB (1000/1000) + Thermalright Spitfire

Жесткий диск

Seagate ST3500418AS (410) 500Gb, Hitachi HDP725050GLA360 500Gb

Корпус

Fractal Design Define R3 + (IN: Thermalright TR-FDB-12-1300, OUT: Thermalright TR-FDB-12-800, OUT TOP: NoiseBlocker NB-Blacknoise Silent Pro PK-2 2x140mm

Блок питания

Enermax Modu 87+ EMG700AWT (700W)

Монитор

24" DELL UltraSharp U2410

Операционная система

Windows 7 Professional x64 SP1 Rus

 

Результаты тестирования мышки Roccat Kova

Мы продолжаем тестировать игровые мышки в Battlefield: Bad Company 2.

Мы записали три ролика в трех раундах с разными стилями, китами и картами.

День первый:


День второй:


27 минутный ролик с редкой ролью снайпера ближнего боя с применением коллиматорного прицела, вместо стандартного снайперского прицела:

В отличие от мышки Canyon, чьи габариты крупноваты, Roccat Kova поменьше, и я привык к ней гораздо быстрее — первый ролик записан после трех часов использования мыши.

По ходу тестирования, я записывал свои ощущения в конференции.
Цитирую:
1. На горячую отказалась воспринимать драйвер - заработала после перезагрузки.
2. Сенсор продолжает работать на высоте от поверхности, вплоть до 5-6мм, что крайне странно и неудобно, так как, чтобы передвинуть мышь без перемещения курсора, ее надо задирать очень высоко.
3. Система переключения DPI реализована через одновременное нажатие боковых кнопок! При этом, индикация смены разрешений продолжает работать еще 3 секунды. Тут нашел хинт - через секунду можно сменить еще разрешение, а не ждать окончания "цветомузыки". Минус хинта - не всегда срабатывает, и мышь воспринимает это как отдельные нажатия (в "винде" это кнопка назад, 6я на мыше). Разумеется, смена DPI только по кругу.
Шаг DPI: 400, 800, 1600, 3200.
4. На центре колеса идет ребро - неприятно.
5. Боковые кнопки мелковаты - нажимать не очень удобно.
6. Туговато нажатие скрола, раза в 3 сильнее нужно давить, чем на правую и левую кнопки.
7. Центральное ребро неприятно давит в ладонь. Если же держать ладонь навесно - теряется контроль над левыми боковыми кнопаками (правые боковые, лично для меня, вообще нереально нажимать).

Вывод

В целом, Roccat Kova - неплохая игровая мышка, но число недостатков достаточно велико (см. выше), чтобы рекомендовать ее к покупке, да еще по цене в почти 2000 рублей.

Использование механизма переключения DPI реализовано очень неудобно, что не позволяет в оперативной обстановке использовать различные уровни чувствительности, а это прямо влияет на работу геймера с различным оружием и техникой.

Отсутствие возможности использования макрокоманд в дорогой мышке — явный недостаток, который, к тому же, нельзя исправить драйверами, которых нет.

Однако, универсальный дизайн мыши и качественные материалы заслуживают награды Original Design by Always More Digital.

original

Обсудить мышь и обзор в конференции

Комментарии