A+ A A-

Вышла GeeXLab 0.2.6 с поддержкой Gamma Correction

  • Обновлено 01.01.2013 20:15

Язык, которым оперирует GeeXLab, это смесь языков XML, GLSL, Lua и/или Python. Рендеринг осуществляется с помощью OpenGL API. Более подробную информацию на английском языке можно найти здесь.

Изменения в GeeXLab 0.2.6:

  • - новое: добавлен атрибут gamma_correction в ноду render_texture
  • - новое: добавлена SetGammaCorrectionState() в библиотеки HYP_Renderer (Python, Lua) и HYP_RenderTexture (только Lua)
  • - новое: добавлен новый параметр в TwBarAddVarRW_Float(), TwBarAddVarRW_Integer(),TwBarAddVarRW_ColorRGBA() и TwBarAddVarRW_Vector3f() в библиотеку HYP_Utils для того, чтобы выставлять возможные максимальные, минимальные значения переменных и шаг
  • - новое: добавлен Create() в библиотеку Питона HYP_Texture
  • - исправление: падение при указании невалидного объекта на этапе пост-обработки

Скачать GeeXLab 0.2.6 можно здесь.

Комментарии