A+ A A-

Unreal 4 Engine будет требовать десятикратной вычислительной мощности

  • Обновлено 01.01.2013 20:15

В ходе презентации на саммите DICE 2012, команда разработчиков Epic Games сообщила, что новый игровой движок Unreal 4 Engine потребует 2.5 терафлопс вычислительной мощности для обработки графики нового поколения.

Что иметь представление об этой величине, стоит вспомнить, что существующий сегодня Xbox 360 сможет развить лишь 0.25 терафлопс, что в десять раз меньше необходимой.

Поэтому возникает логичный вопрос: смогут ли консоли следующего поколения справиться с этой графикой? Сейчас на него ответить весьма затруднительно. Вполне возможно, что к появлению новых консолей движок будет несколько оптимизирован или даже ограничен в функционале.

Источник: www.fudzilla.com

Комментарии