A+ A A-

PhysX FluidMark 1.2.2 с поддержкой PhysX SDK 2.8.4.4

  • Обновлено 01.01.2013 20:15
  • Автор: Alexandr82

Выпущена новая версия бенчмарка PhysX FluidMark 1.2.2, в основу которой PhysX SDK 2.8.4.4. Особенностью новой версии PhysX SDK является отсутствие необходимости установки NVIDIA PhysX System Software.

physx_fluidmark_1.2.2

Кроме того новая версия PhysX SDK несет в себе оптимизацию под SSE2, что дает небольшую прибавку производительности при запуске теста на CPU:

 

FluidMark 1.2.2

- CPU: Quad Core X9650 @ 3.2GHz

- 60000 part, Multi-core:ON – Async mode: OFF

- Res: 1024×768 windowed

- Global SCORE: 65 points (60000 ms) – CPU PhysX

- PhysX: 65 (11 SPS) – GraphX: 65 (11 FPS)

 

FluidMark 1.2.0

- CPU: Quad Core X9650 @ 3.2GHz

- 60000 part, Multi-core:ON – Async mode: OFF

- Global SCORE: 57 points (60000 ms) – CPU PhysX

- PhysX: 57 (10 SPS) – GraphX: 57 (10 FPS)

 

Насколько хороша данная отимизация, знают разве что программисты NVIDIA. Не стоит забывать, что NVIDIA выгодно, чтобы обработка на GPU выполнялась значительно быстрее, чем на CPU.

 

Не обошлось и без неприятных новостей. Новая версия бенчмарка не работает на гибридных конфигурациях ATI + NVIDIA, только на CPU. Но это еще не самое ужастное. Поскольку новой версии PhysX SDK не требуется установка NVIDIA PhysX System Software, то теперь придется искать другой способ обхода блокировок NVIDIA. Возможно теперь будет нужен патч для каждого приложения, основанного на новой версии PhysX SDK.

 

Полный список изменений в версии 1.2.2:

- Приложение перекомпилированно с использованием PhysX SDK 2.8.4.4.

- Новый эффект пост-обработки изображения.

- Ограничены настройки для публикации онлайн-результатов (fullscreen mode + No AA + No PostFX).

- Исправлена ошибка, при которой разрешение 1920×1080 не сохранялось при закрытии FluidMark.

 

Скачать новую версию можно с данной страницы

Комментарии