A+ A A-

Новые возможности продуктов Adobe

  • Обновлено 01.01.2013 20:15
  • Автор: Андрианова Анна

Компания Adobe Systems опубликовала видеоролики, описывающие новейшие технологические возможности продуктов компании. Функции и инструменты, о которых идет речь, были впервые показаны на ежегодной конференции Adobe MAX в Лос-Анджелесе. В частности, один из роликов посвящен технологии
восстановления резкости изображения.

Видеоролики предназначены для того, чтобы дать участникам MAX возможность посмотреть на технологии, которые разрабатываются в Adobe. Возможно, какие-либо из показанных функций и инструментов будут включены в последующие версии продуктов компании.

Image Deblurring — в случае, если во время фотографирования изображение получилось нечетким из-за дрожания камеры, технология позволяет сделать фотографию резкой;

Local Layer Ordering — с помощью этой возможности дизайнеры могут создавать многослойные композиции, где взаимодействие предметов максимально приближено к реальному;

InDesign Liquid Layout — использование InDesign для создания журналов, которые автоматически адаптируются к различным устройствам, пропорциям и ориентации экрана;

Near-Field Communications in Adobe AIR — создание приложений на базе Adobe AIR, использующих возможности коммуникации по протоколу NFC;

Automatic Synchronization of Crowd Sourced Videos — объединение видеороликов, снятых несколькими камерами с нескольких точек, в одно впечатляющее видео;

Reverse Debugging in Flash Builder — возможность отката назад во времени в процессе отладки Flash-приложения позволяет легче находить причины ошибок;

RubbaDub — автоматическая замена диалога в видеоклипе на отдельно записанное аудио с сохранением точнейшей синхронизации;

Pixel Nuggets — поиск нужных кадров, например, тех, которые содержат изображения одних и тех же людей, зданий или какие-либо другие детали, в огромной базе фотоизображений;

Monocle — новый визуальный инструмент для поиска проблем со скоростью исполнения и улучшения производительности во Flash-приложениях;

Video Meshes — качественно новый метод редактирования видеороликов, включающий возможность создания трехмерных эффектов на базе двумерного видео и управление фокусом и глубиной резкости;

GPU Parallelism — использование ресурсов графического процессора (GPU) мобильных устройств для увеличения общей производительности.

Комментарии