A+ A A-

История игры Prince of Persia

  • Обновлено 01.01.2013 20:15
  • Автор: Administrator
Компьютерная игра Prince of Persia появилась еще в 1989 году, когда разработчик виртуальных игр Джордан Махнер придумал новую игру с восточными мотивами о приключениях персидского принца. Как прототип изобретатель взял своего брата, который должен был принимать различные позы, примененные затем в игре. Создатель игры добивался этим точного сходства с реальными движениями флеш игры.

Через несколько месяцев игра уже была на слуху у всех пользователей, и с самого начала завоевала невероятную популярность. Были забыты другие игры, тетрис и известные аркады. Компьютерный мир погрузился в запутанные приключения персидского принца, передавая друг другу таинственные коды, прибавляющие герою время и жизнь.

В те, уже ставшие далекими времена, игра была настоящим прорывом, благодаря своей реалистичности и сюжету, и вскоре была записана на все имеющиеся платформы, предоставляющие игры бесплатно.

Сюжет игры происходит в Персии, где власть принадлежит визирю Джаффару, заточившему дочь султана, которую он мечтает видеть своей женой. Главный герой и по совместительству любимый принцессы должен в течение часа ее освободить, пройдя попутно все уровни и встретившись в финале в поединке с Джаффаром.

В 1993 году появилась вторая часть игры The Shadow and The Flame, где принц все так же борется с Джаффаром и одновременно со своим двойником, который захватил трон. Оставаясь в двухмерном измерении, игра Prince of Persia была установлена на ПК и приставку Nintendo, а в 1999 году появилась долгожданная версия 3D от Red Orb Entertainment. Интерфейс игры был очень слабым, уровни слишком легкими, и все решили, что игра себя исчерпала, переключившись на различные бесплатные игры.

Компания Ubisoft и Джордан Махнер решились разработать другую 3D версию игры, которая появилась в 2003 году и стала настоящим прорывом. Новая игра называлась Sand of Time - Пески времени. Игра ошеломила поклонников реалистичной графикой, захватывающим сюжетом и отличными дополнениями для успешного прохождения уровней и сражения с врагами.

Завоевав бешеную популярность, игра не остановилась на достигнутом, и через год появилось продолжение Схватка с судьбой, где был обыгран все тот же сюжет Песков, но он стал более беспощадным и вобрал в себя огромное число функций для борьбы. Производители как будто бы совсем отказались от восточной истории, которая проходила через каждую версию игры. Аналогичной стала часть Два трона, появившаяся в 2005. Последняя версия игры вышла в 2010 году и стала называться Забытые пески. Игра была в первую очередь приурочена к выходу фильма Принц Персии: Пески времени.

Принц Персии – это не просто обычная компьютерная игра, это сказка, пришедшая к нам с Востока, которую просто интересно смотреть и еще интереснее в ней участвовать.

Комментарии