A+ A A-

Подробное исследование технологии Lucid HYDRA и сравнение со SLI и CrossFireX

  • Обновлено 01.01.2013 20:15
  • Автор: Николай Андрианов (Slayer)

Содержание материала

 

S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat

В Сталкере мы не обнаружили проблем изображения ни в одной из конфигураций.
Результаты тестов. S.T.A.L.K.E.R.: Call of PripyatВ паре AMD победил CrossFireX.
В паре Nvidia победил SLI.
Трехглавая HYDRA прилично уступила SLI конфигурации, и немного — CrossFireX.

Посмотрим, что изменится после включения сглаживания:
Результаты тестов. S.T.A.L.K.E.R.: Call of PripyatСглаживание х4 снизило число кадров в секунду для всех конфигураций, но расстановка мест не изменилась.

 

Aliens vs Predator

Результаты тестов. Aliens vs PredatorВ данном бенчмарке мы также не обнаружили рывков или других проблем с изображениями на всех тестовых конфигурациях.

В паре AMD победил CrossFireX как со сглаживанием, так и без, с хорошим отрывом в тесте со сглаживанием х4.
В паре Nvidia победил SLI в обоих тестах, но отрыв незначительный.
X-Mode значительно уступил решениям обоих вендоров.

 

Lost Planet 2

Результаты тестов. Lost Planet 2

Данную игру хорошо поддерживают и CrossFireX и SLI и даже HYDRA - артефактов или рывков мы не обнаружили.

В паре AMD победил CrossFireX как со сглаживанием, так и без, почти вдвое опередив HYDRA.
В паре Nvidia победил SLI в обоих тестах, с ,почти двухкратным, преимуществом над HYDRA.
X-Mode значительно уступил решениям CrossFireX и SLI.

 

Metro 2033

В Metro 2033 мы не встретили аномалий (ведь никто не считает аномалией крайне низкие минимальные FPS в тяжелых сценах? :)).
Без сглаживания:
Результаты тестов. Metro 2033
Да, здесь HYDRA села в лужу — почти двухкратное отставание всех трех HYDRA конфигураций от решений CrossFireX и SLI.

Сглаживание х4:
Результаты тестов. Metro 2033Со включением антиалиасинга ситуация усугубилась — полный провал HYDRA.

 

Sid Meier's Civilization 5

В данном бенчмарке все конфигурации отработали без искажений изображения, а производительность более чем достаточна:
Результаты тестов. Sid Meier's Civilization 5Картина полностью повторяет ситуацию с игрой Metro 2033 — несостоятельность всех трех конфигураций HYDRA, и двухкратный отрыв решений вендоров, от продукта Lucid.

 

F1 2010

Игра на движке DIRT2, но больше нагружающая видеокарту.
Аномалий изображений во всех пяти конфигурациях мы не обнаружили.
Результаты тестов. F1 2010В тестах без сглаживания мы снова видим позор HYDRA — почти двухкратное отставание от SLI и CrossFireX конфигураций.
Отметим, что абсолютным лидером стала CrossFireX конфигурация.

После включения сглаживания х4:
Результаты тестов. F1 2010Все участники забега сохранили свои позиции.


Вывод

Думаем, теперь все поняли, почему драйверы — глиняные ноги Lucid HYDRA.
Великолепное инженерное решение разбилось о мягкие скалы драйверов.

И AMD, и Nvidia много лет потратили на доводку своих технологий масштабирования производительности CrossFireX и SLI, соответственно.

Технология Lucid гораздо моложе, а качество поддержки игр и приложений находится на недостаточно высоком уровне.
В пример можно поставить AMD, которая отделила профили игры и приложений от основного пакета драйверов, и выпускает раз в неделю обновленную сборку профилей.
Да и весит эта сборка немного (менее 1Мб).

Без качественной драйверной поддержки, Lucid HYDRA — просто мощный PCI-E свитч, за который конечный покупатель заплатит пару тысяч рублей.

Кстати, именно как PCI-E свитч мы и использовали Lucid HYDRA, чтобы выяснить разницу в производительности CrossFireX и SLI конфигураций, в зависимости от ширины линий PCI-E – битва LGA 1155 конфигураций 16+16 против 8+8 не за горами (статья готовится)!


Original Design by Always More Digital.

original

Обсудить статью "Подробное исследование технологии Lucid HYDRA и сравнение со SLI и CrossFireX" в конференции

Комментарии