A+ A A-

Платформа на Gigabyte GA-X58A-UD3R: тяга к «высокому». Часть 2

  • Обновлено 01.01.2013 20:15
  • Автор: Maikl

Содержание материала

Методика тестирования

Основу методики тестирования составили статьи «Методика тестирования. Материнские платы»  и «Методика тестирования. Оперативная память»   с некоторыми сносками:
1. Изначально при тесте в игровых приложениях выставлялся самый качественный режим в разрешении 1280х1024 с включенным антиалиасингом (AA) 4х, результаты даже с разными комплектами памяти практически не отличались (около 0.1fps)

2. Дополнительно выставлялось более высокое разрешение 1680х1050 с выключенным AA 0х. Полученные результаты для каждого из режимов памяти так же отличались крайне слабо, и их можно отнести к погрешностям измерений.

Все это говорит о том, что сдерживающим фактором в таких режимах является видеокарта, в частности, Radeon HD 4770. Поэтому было решено, в игровых тестах не использовать AA и ограничиться разрешением 1280x1024.

Синтетические тесты

Everest Ultimate Version 5.50.2123 Beta
Тест Cash & Memory Benchmark, из теста берем результаты тестирования памяти.

MaxxMEM2
Однопоточный тест:
Берутся результаты тестирования памяти: копирование, запись, чтение (в Мб/с), общая скорость работы (Гб/с), латентность (в нс).

Многопоточный тест:
Берутся результаты работы с одним, двумя и тремя потоками в Stream,MMX и SSEx тестах (Мб/с) и общая оценка (Гб/с).

SiSoftware Sandra Lite 2010
Пропускная способность памяти (в Гб/с), Латентность памяти (в нс).

Super PI mod 1.5 XS
(тест 1M и 32M, время вычисления в сек).

3DMark Vantage v.1.0.2
Тестируются профили Entry и Performance. Берется общее значение.

Прикладное ПО. Архиваторы

При тестах времени архивации использовался тестовый набор файлов, согласно рекомендациям тестирования материнских плат.

7-Zip v.9.14 beta
При архивировании набора файлов учитывается итоговое время архивации в секундах.
Настройки:
Методика тестирования. Настройки 7-Zip v.9.14 beta



WinRar  v.3.93 x64
При архивировании набора файлов учитывается итоговое время архивации в секундах:
Методика тестирования. Настройки WinRar v.3.93 x64



Прикладное ПО. Кодирование видео

x264 HD Benchmark 3.0
Из результатов берутся лучшие fps и наиболее высокую скорость кодирования в килобайтах.


Игровые тесты

Call of Juarez DX10 benchmark
Берутся минимальные, средние и максимальные значения fps.
Настройки:
Методика тестирования. Настройки Call of Juarez DX10 benchmark



Crysis WARHEAD 1.1.0 (Benchmarking tool 0.33)
Берутся минимальные, средние и максимальные значения fps.
Настройки:
Методика тестирования. Настройки Crysis WARHEAD 1.1.0 (Benchmarking tool 0.33)



Far Cry 2 Benchmark Tool (встроенный тест)
Берутся минимальные, средние и максимальные значения fps:
Методика тестирования. Настройки Far Cry 2 Benchmark Tool (встроенный тест)



Resident Evil 5 Тестовая версия DirectX 10
Берется значение среднего fps.
Настройки: разрешение 1280*1024, степень сглаживания 0х, вертикальная синхронизацая — отключена,  «Частота кадров» - «разблокировано». «Размытие движения» - включено,  качество теней, текстур и общее качество - максимальные.

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти (бенчмарк)
Берутся результаты теста SunShaft - минимальные, средние и максимальные значения fps.
Настройки:
Методика тестирования. Настройки S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти (бенчмарк)

Методика тестирования. Настройки S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти (бенчмарк)

 

 

World in Conflict (встроенный тест)
Берутся минимальные, средние и максимальные значения fps.
Настройки: разрешение 1280х1024, детализация - максимальная, AntiAliasing – 0x (DirectX 10)


Распределенные вычисления

BOINC v6.10.56 x64
Берем результаты встроенного бенчмарка - производительность одного ядра — тест ALU и FPU.

Комментарии