A+ A A-

Процессорозависимость ATI Sapphire 4850 на примере Intel DC E5200

  • Обновлено 01.01.2013 20:15
  • Автор: dea

Содержание материала

 

Результаты тестов

 

3DMark06

Тестирование здесь происходило при разрешении 1680*1050 как при включенном, так и отключенном сглаживании.

Результаты тестов. 3DMark06

3Dmark06 меня не удивил. При уменьшении частоты «марки» уменьшались линейно,  при включенном сглаживании, «марков», как и положено, было меньше, чем при отключенном сглаживании.

 

Resident Evil 5 benchmark

Результаты тестов. Resident Evil 5 benchmark

Как видно из гистограммы, этот бенчмарк сильно зависит от частоты ЦПУ. Разогнав со стоковых частот (для этого процессора равных 2500МГц)  до 4250МГц, прирост составил примерно 12 fps, что, в принципе, не мало. С  увеличением частоты ЦПУ, средний  fps растет линейно, кроме перехода  с частоты 2380МГц на 2550 МГц. При измерениях меня смутил тот факт, что разница между отключением сглаживания и равным 4х, практически равна нулю.

S.T.A.L.K.E.R. – Зов Припяти benchmark

Результаты тестов. S.T.A.L.K.E.R. – Зов Припяти benchmark

S.T.A.L.K.E.R. меня вообще удивил, он показал совсем противоположную картину.  При увеличении частоты ЦПУ с 2040 до 4250МГц, fps остался на одном уровне, т.е. эта игра вообще не частотозависима, ей нет разницы, что у вас процессор с частотой 2ГГц, что 4ГГц. Зато, при включении сглаживания 4x, fps падает в 1,5 раза по сравнению с отключенным сглаживанием.


DIRT 2 demo

Результаты тестов. DIRT 2 demo

Как видно, DIRT 2 тоже любит гигагерцы ЦПУ. Разогнанный ЦПУ до 4250МГц с 2040МГц добавил целых 18 fps. Но и в этом бенчмарке  я столкнулся с тем, что разницы между включенным сглаживанием 4х и отключенным  разницы в fps нет.

Вывод

Из 4 протестированных мною бенчмарков зависили от частоты 3 это DIRT 2, 3Dmark06  и Resident Evil 5 benchmark и только лишь S.T.A.L.K.E.R. никак не отреагировал на изменение частоты. Также для себя я отметил странное явление, если fps в игре зависит от изменения частоты ЦПУ,  то он (fps)  одинаков при отключенном  сглаживании и при сглаживании 4х.

Разгон процессора все-таки достаточно сильно влияет  на производительность в некоторых играх, так что разгоняйте свое железо и будьте счастливы.

 

Автор: Терентьев Владимир

 

Обсудить статью в конференции

Комментарии