A+ A A-

Методика тестирования. Процессоры

  • Обновлено 11.08.2013 13:40
  • Автор: Николай Андрианов (Slayer)

Содержание материала

Методика 2012 года (4.1)

История изменений:
С 4.0 на 4.1: AIDA64 обновлена с версии 2.00 на 2.20; набор архивируемых данных с помощью PowerArchiver 2011 увеличен вдвое.

1. Синтетические тесты
3DMark 11
SiSoftware Sandra
AIDA64
Cinebench

2. Прикладное ПО
Архиваторы
Работа с аудио
Работа с видео
Шифрование

3. Игры
Шутеры
Стратегии
Симуляторы

4. Распределенные вычисления
BOINC

 

Синтетические тесты

3DMark 11 (1.0.3)

Дистрибутив

В этом тесте мы используем только результаты CPU Mark, поэтому включаем только тест физики.

Не забывайте переключить физику на процессор, в системах с GPU NVidia.3DMark 11

 

SiSoftware Sandra 2012 SP2 (18.30)

SiSoftware Sandra 2012Дистрибутив

В данном тестовом пакете используются:
Арифметический тест процессора
Мультимедийный тест процессора

Берем общий балл.

AIDA64 Extreme Edition 2.20

Дистрибутив

В данном тестовом пакете используется тест Cashe & Memory Benchmark.
Из теста берем результаты тестирования памяти.AIDA64 

Cinebench 11.5 (11.529)

Дистрибутив

Используется CPU тест.

Cinebench 11.5

Прикладное программное обеспечение

Архиваторы

Архивирование директории бенчмарка Cinebench R11.5 (билд 11.529) - 317Мб, 6812 файлов, 402 директории.

7-Zip (9.20) x64

Дистрибутив

При архивировании набора файлов учитываем итоговое время архивации в секундах.

Настройки:
7-Zip
Число потоков должно соответствовать числу ядер процессора (физических или виртуальных).

 

PowerArchiver 2011 (12.01) x64

Дистрибутив

При архивировании набора файлов (две копии бенчмарка Cinebench R11.5) учитываем итоговое время архивации в секундах.

Настройки:
PowerArchiver 2011 (12.01) x64
 

Работа с мультимедийным контентом

dBpoweramp Music Converter (R14.2)

Дистрибутив

Бенчмарк: кодирование 24 WAV-файлов длительностью 3 минуты каждый. Объем каждого файла 32.9Мб.

Кодируем в MP3 и OGG, с помощью программы dBpoweramp Music Converter R14.

В данных тестах берем итогове время в секундах.

Настройки кодека LAME:
Настройки кодека LAME

Настройки кодека OGG:
Настройки кодека OGG

 

x264 HD Benchmark 4.00

Дистрибутив

Полусинтетический бенчмарк.
Из результатов берем лучший fps для первого и второго прохода.



TrueCrypt 7.1

Дистрибутив

Программа для шифрования разделов и не только.
Используем встроенный бенчмарк и берем результаты теста AES. Если процессор поддерживает ускорение AES - используем эту возможность. Настройки:
TrueCrypt 7.1 

Игры

Основное разрешение в играх 1920х1080.
При желании, можно использовать меньшее разрешение, например 1366х768 или 1280х1024.
При этом, важно не менять разрешение для сравниваемых процессоров.

Lost Planet 2 Benchmark

Lost Planet 2 Benchmark
Дистрибутив бенчмарка

Запускается DirectX 11 версия бенчмарка в разрешении 1920х1080.

Файл с настройками игры.

Его нужно положить по пути C:\Users\%username%\Documents\CAPCOM\LOST PLANET 2 Benchmark Version .

В нем же, нужно отрегулировать число ядер/потоков используемых игрой:
[CPU]
JobThread=4

Запускаем тест B и берем средний FPS.

 

Sid Meier's Civilization V

Sid Meier's Civilization V
Купите Sid Meier's Civilization V!

Запускается DirectX 11 версия бенчмарка в разрешении 1920х1080.

Архив с настройками игры.

Их нужно положить по пути C:\Users\%username%\Documents\My Games\Sid Meier's Civilization 5 .

В файле config.ini меняем параметр MaxSimultaneousThreads = 6 - выставляем число физических/логических ядер процессора (от 1 до 16).

config.ini нужно защитить от записи.

Параметры запуска - "C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\sid meier's civilization v\Launcher.exe" /dx11 -Benchmark Units

Результат теста находятся в файле C:\%username%\Documents\My Games\Sid Meier's Civilization 5\Logs\UnitBench.log.

Используем результат теста Units No Render Score.

 

DiRT 3

DiRT 3
Запускается DirectX 11 версия бенчмарка в разрешении 1920х1080.
Архив с настройками ланчера.
Ланчер расположен по пути "C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\dirt 3\BenchmarkLauncher.exe".
Загружаете в него конфиг бенчинга AlMoDi_CPU_Bench.bc

Результаты теста находятся в папке "C:\Users\%username%\Documents\My Games\DiRT3\benchmarks".
Берем минимальный и средний FPS из прогона с наиболее высоким минимальным FPS.

Если, вдруг, ланчер не работает, приложены исправленный hardware_settings_config.xml и example_benchmark.xml.
hardware_settings_config.xml нужно положить по пути "C:\Users\%username%\Documents\My Games\DiRT 3\hardwaresettings", a example_benchmark.xml в корень папки с игрой.
Параметры запуска добавляем в свойствах игры в Steam - "-benchmark example_benchmark.xml".

 

Распределенные вычисления

Распределенные вчисления достаточно популярны у компьютерных энтузиастов. Одну из лидирующих позиций занимает универсальный клиент для распределенных вычислений - BOINC.

Более подробную информацию о распределенных вычислениях и SETI@Home, можно почитать в статье Поиск внеземного разума вместе с Клубом и SetiAtHome и конференции портала.

 

BOINC (6.12.34) х64

BOINCДистрибутив

Используем результаты встроенного бенчмарка - производительность одного ядра.
Перед этим тестом необходимо выключить технологии турбирования процессора, т.к. они мешают точности результатов.

Дополнительно, считаем суммарную производительность процессора (зависит от числа ядер).



Обсудить методику в конференции.

Комментарии