A+ A A-

Методика тестирования. Процессоры

  • Обновлено 11.08.2013 13:40
  • Автор: Николай Андрианов (Slayer)

Содержание материала

 

 

Методика 2010 года

 

1. Синтетические тесты
Super PI
3DMark Vantage
SiSoftware Sandra Lite
Everest
Cinebench

2. Прикладное ПО
Обработка изображений
Архиваторы
Работа с аудио
Работа с видео

3. Игры
Шутеры

4. Распределенные вычисления
BOINC

 

Синтетические тесты

 

Super PI

Дистрибутив

Вычисление числа Пи, с точностью один миллион и тридцать два миллиона знаков после запятой, время в секундах.

 

3DMark Vantage v. 1.0.2

Дистрибутив

В этом тесте мы используем только результаты CPU Mark, поэтому включаем только процессорные тесты.

 

SiSiftware Sandra Lite (2010)

Дистрибутив

В данном тестовом пакете используются:
Арифметический тест процессора
Мультимедийный тест процессора
Производительность криптографии

 

Everest Ultimate 5.50

Дистрибутив

В данном тестовом пакете используется тест Cash & Memory Benchmark.
Из теста берем все результаты работы с оперативной памятью.

 

Cinebench 11.5

Дистрибутив

Используется CPU тест.

 

 

Прикладное программное обеспечение

 

Обработка фотографий

Paint.NET (3.38)

Дистрибутив

Бенчмарк, специально для  Paint.NET.

Тестируем с помощью бенчмарка, разработанного специально для него.

Берем суммарное время выполнения в милисекундах.

 

Архиваторы

Используется встроенный бенчмарк, а также, архивирование тестового набора файлов.

Набор файлов унифицирован с набором ixbt.com, чтобы можно было сравнить результаты.

 

7-Zip (4.65) x64

Дистрибутив

Во встроенном бенчмарке берем итоговые результаты упаковки и распаковки за период в 60 секунд.
При архивировании набора файлов учитываем итоговое время архивации в секундах.

Настройки
Настройки 7-Zip

 

 

WinRAR (3.93) x64

Дистрибутив

Во встроенном бенчмарке берем итоговые результаты компрессии (жирным шрифтом) за период в 60 секунд.
При архивировании набора файлов учитываем итоговое время архивации в секундах.

Настройки
Настройки WinRAR

 

 

Работа с мультимедийным контентом

 Bpoweramp Music Converter

Дистрибутив

Бенчмарк: кодирование WAV-файла альбома группы Orlik, объемом 494Мб.

Кодируем в MP3 и OGG, с помощью программы dBpoweramp Music Converter (триал версия).

В данных тестах берем итогове время в секундах.

Настройки кодека LAME
Настройки кодека LAME

 

Настройки кодека OGG
Настройки кодека OGG

 

 

 

x264 HD Benchmark 3.18

Дистрибутив

Мы приняли решение заменить DivX на данный полусинтетический бенчмарк.

Мы считаем более рациональным кодирование видео с помощью видеокарт, которые значительно быстрее совершают подобные операции.

Из результатов берем лучшие fps и наиболее высокую скорость кодирования в килобайтах.

 

 

Игры


Игровые тесты теперь унифицированы с методикой тестирования видеокарт.

 

S.T.A.L.K.E.R. – Зов Припяти benchmark

Дистрибутив

В настройках этого теста следует установить:

- Установки: Ультра

- Рендер: Улучшенное полное освещение (DX10 или DX11), в зависимости от тестируемой видеокарты. Если сравниваются видеокарта с поддержкой DX10 и видеокарта с поддержкой DX11, то необходимо протестировать как на общих, так и на дифференцированных настройках. Дать заключение о плюсах и минусах, оценить прирост/потерю в производительности.

- выбрать разрешение, нажать кнопку «Доп. настройки»

- в открывшемся меню выбрать степень сглаживания, «Режим SSAO» установить «По умолчанию», «Качество SSAO» выбрать «Высокое». Пункт «Включить тесселяцию» относится только видеокартам с поддержкой DX11, соответственно, их можно протестировать как с тесселяцией, так и без неё. Необходимо также включить пункт «Реалистичные тени», а если тестируются видеокарты с поддержкой DirectX 10.1, то включить соответствующий режим. Если же одна из тестируемых видеокарт поддерживает DirectX 10.1, а другая нет, то сначала протестировать видеокарты в режиме DX10, а затем отдельные видеокарты в режиме DX10.1. Результаты необходимо сравнить и дать им оценку.

- запустить тест, будет запущено четыре варианта тестовой сцены с различным освещением.

Необходимо взять только результаты последнего теста (SunShaft), так как он наиболее ресурсоёмкий.

 

 

Resident Evil 5 benchmark

Дистрибутив

- При запуске выбираем «Запустить RESIDENT EVIL 5 Версия DirectX 10»

- Игра запустилась, заходим в меню «НАСТРОЙКА СИСТЕМЫ». Там выбираем разрешение, степень сглаживания, отключаем вертикальную синхронизацию. «Частота кадров» обязательно должна быть «РАЗБЛОКИРОВАНО». Включаем «Размытие движения», настройки последних трёх параметров, а именно качество теней, текстур и общее качество, должны быть максимальными.

- Запускаем «ФИКСИРОВАННЫЙ ТЕСТ», берём результат.

 

Распределенные вычисления

Распределенные вчисления достаточно популярны у компьютерных энтузиастов. Одну из лидирующих позиций занимает универсальный клиент для распределенных вычислений - BOINC.

Более подробную информацию о распределенных вычислениях и SETI@Home, можно прочитать здесь.

 

BOINC (актуальная стабильная версия х64)

Дистрибутив

Используем результаты встроенного бенчмарка - производительность одного ядра.

 

 

 

 

 

Обсудить методику в конференции.

 

 

 

 

 

Комментарии