A+ A A-

Методика тестирования. Материнские платы

  • Обновлено 06.10.2015 13:53
  • Автор: Николай Андрианов (Slayer)

Содержание материала

 

Версия методики: 1.0 (2010г).

 

В разработанной нами методике основными являются следующие требования:

1. Все платы проверяются на максимальную стабильную опорную частоту.

2. Платы тестируются в номинальном режиме.

3. Материнские платы, оснащенные встроенным видео, тестируются со встроенным видео. Дополнительно, такие платы могут быть протестированы с внешним видео.

4. В тестовом стенде меняется только материнская плата.

 

Вся методика делится на 3 части:

1. Синтетические тесты
Everest
3DMark Vantage

2. Прикладное ПО
7-Zip
WinRar

3. Игровые тесты
Call of Juarez
Resident Evil 5

 

Синтетические тесты

 

Everest Ultimate

Дистрибутив

В данном тестовом пакете используется тест Cash & Memory Benchmark.
Из теста берем результаты тестирования памяти.

 

 

3DMark Vantage v. 1.0.2

Дистрибутив

В этом тесте мы используем уже имеющиеся игровые профили.

Профили Entry и Performance.

 

 

Прикладное программное обеспечение

Архиваторы

Архивирование тестового набора файлов.

 

7-Zip (4.65) x64

Дистрибутив

При архивировании набора файлов учитываем итоговое время архивации в секундах.

Настройки
Настройки 7-Zip

 

 

WinRAR (3.92) x64

Дистрибутив

При архивировании набора файлов учитываем итоговое время архивации в секундах.

Настройки
Настройки WinRAR

 

 

Игровые тесты

 

Call of Juarez DX10 benchmark

Дистрибутив

Тут всё просто, ставим значения «Shadowmap size» равное «2048x2048», «Shadows quality» равное «High». Разрешаем «Fullscreen» и «Audio», выбираем разрешение 1280*1024 и степень сглаживания. Нажимаем «Start» и получаем результат теста на производительность системы.

 

 

Resident Evil 5 benchmark

Дистрибутив

- При запуске выбираем «Запустить RESIDENT EVIL 5 Версия DirectX 10»

- Игра запустилась, заходим в меню «НАСТРОЙКА СИСТЕМЫ». Там выбираем разрешение 1280*1024, степень сглаживания, отключаем вертикальную синхронизацию. «Частота кадров» обязательно должна быть «РАЗБЛОКИРОВАНО». Включаем «Размытие движения», настройки последних трёх параметров, а именно качество теней, текстур и общее качество, должны быть максимальными.

- Запускаем «ФИКСИРОВАННЫЙ ТЕСТ», берём результат.

 

Обсудить методику в конференции.

Комментарии