• Опубликовано:

Методика тестирования. Материнские платы

Содержание материала

Методика тестирования материнских плат - это своеобразный "кодекс законов", обеспечивающий единообразность проведения тестов вне зависимости от платформы (AMD/Intel) и предпочтений тестера.

Операционная система тестового стенда – Windows 8.1 x64 или выше.

Версия методики: 4.1 (2017г.).

В разработанной нами методике основными являются следующие требования:
1. Все платы проверяются на максимальную стабильную опорную частоту.
2. Платы тестируются в номинальном режиме.
3. Материнские платы тестируются с внешним видео.
4. В тестовом стенде меняется только материнская плата.

Вся методика делится на 3 части:

1. Синтетические тесты
AIDA64 Engineer
3DMark

2. Прикладное ПО
7-Zip
WinRAR

3. Игровые тесты
GRID Autosport
Metro Last Light Delux
Total War ATTILA 

 

Синтетические тесты

AIDA64 Engineer Edition v5.80.4000

AIDA64 Engineer Edition v5.80.4000

В данном тестовом пакете используется тест Cash & Memory Benchmark.
Из теста берем результаты тестирования памяти.

 

3DMark v2.2.3509

3DMark v2.2.3509

В этом тесте мы используем уже имеющиеся игровые пакеты: Fire Strike 1.1.

 

Прикладное программное обеспечение

Архиваторы

Архивирование директории бенчмарка PCMark 8 размером 3,78 Гбайта (4406 файлов, 309 каталогов).

7-Zip (16.04) x64

При архивировании набора файлов учитываем итоговое время архивации в секундах.

Настройки

7-Zip (9.20) x64

Число потоков должно соответствовать числу ядер процессора (физических или виртуальных).

 

WinRAR (5.20) x64

При архивировании набора файлов учитываем итоговое время архивации в секундах.

Настройки

WinRAR (5.20) x64

 

Игровые тесты

Тестируемое разрешение 1920х1080.

Для встроенной графики выбираем профили с самыми низкими настройками графики, отключаем сглаживание, в случае невозможности ставим минимально возможное сглаживание.

Для дискретной выбираем профиль с максимальными настройками графики, по возможности сглаживание не используем.

 

GRID Autosport

Используем встроенный бенчмарк.

GRID Autosport

 

Metro Last Light Redux

Используем встроенный бенчмарк.

Для интегрированной графики:

Metro Last Light Redux. Для интегрированной графики

Для дискретной графики:

Metro Last Light Redux. Для дискретной графики

 

Total War ATTILA

Используем встроенный бенчмарк.

Настройки

Total War ATTILA. Настройки

Total War ATTILA